Страница 197 из 435
Добавлено: 17 дек 2011, 01:25
maxim76
emsviking писал(а):Demianenko писал(а):Как-то по 4 кольца за сутки не впечатляет.
с вами лопатой поделиться?
Кстати, хорошая идея, всем кто находит время писать здесь в форуме, лопаты в руки, и вперед в забой. Думаю, что как минимум 7 колец в сутки обеспечено.
Добавлено: 17 дек 2011, 08:45
PILOT
Если на участке один поезд, он не может столкнуться с другим, смысл сигнализации отпадает.
есть ещё такой вариант что поезд будет ехать не более 20 км\ч ...и по расчётам от ст.Васильковская до ст.Выставочный центр он будет ехать 5 мин. это при отсутствии устройств СЦБ
Добавлено: 17 дек 2011, 12:07
AMY
Если на участке один поезд, он не может столкнуться с другим, смысл сигнализации отпадает.
Там стрелка в наличии. Так что без сигнализации не обойтись
Добавлено: 17 дек 2011, 12:32
Klovsky
Даже 2.
Надо было врезные стрелки (трамвайного типа) ставить, чтобы они могли переводиться колёсами. Заехал состав на ВЦ по 2-му пути, высадка-посадка, в обратном направлении стрелка направляет на съезд и далее по 1-му пути к "Васильковской".
А чё? Трамваи как-то ездят

Добавлено: 17 дек 2011, 13:12
FSI
2011-12-17
Ярослава - 387 кілець (+3 до вчорашнього)
Вікторія - дані за 16.12 (178 кілець)
Добавлено: 17 дек 2011, 13:40
AMY
А чё? Трамваи как-то ездят
А сколько было ошибочных переводов стрелок под трамвайными вагонами? Забыл?
Добавлено: 17 дек 2011, 13:40
trydence
http://http://forum.metropoliten.kiev.u ... ic_id=9569
На Ломоносова в місці врізки 400-ки в 700-ку водопроводу, де під час проходки і після неї 400-ку рвало, 700 підвішували, аби не прорвало, повним ходом реконструкція.
Бонус:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9570
Амурська пл.
Добавлено: 17 дек 2011, 14:17
Klovsky
AMY писал(а):А сколько было ошибочных переводов стрелок под трамвайными вагонами? Забыл?
Твоя моя не понимай.
Написано же: стрелка, которая переводится колёсами вагона. Каким образом колёса могут ошибочно перевести стрелку не туда?
Пружинные стрелки
http://tram.ruz.net/faq/s/strelka/
Обычно применяются на переходах однопутной линии в двухпутную, в частности для организации разъездов на однопутных линиях. Перья стрелки находятся в стандартном положении. Вагон, следующий с однопутной линии на двухпутную, проходит стрелку в стандартном направлении на один из двух путей. Встречный вагон, движущийся по другому пути, при переходе на однопутную линию переводит перья стрелки. После проезда стрелки вагоном перья пружиной возвращаются в стандартное положение.
Только для ВЦ правый остряк каждой из стрелок должен прижиматься пружинами к правому ходовому рельсу (если посадки/высадки по 1-му пути не будет). Если будет - тогда по 1-му пути прижиматься к левому.
Профессионалам, нервно глотающим валидол: всё обсуждается исключительно в общеобразовательных теоретических целях. Понятно, что никто такое делать на практике не будет. Интересует сама техническая возможность и соответствие законам природы.
Добавлено: 17 дек 2011, 17:27
maxim76
Не совсем понятно, о чем эта дискуссия по поводу стрелок. В чем-то загвоздка? Я так полагаю, что до конца месяца еще чуть меньше двух недель. Что, за это время сложно установить необходимое оборудование в уже готовом тоннеле с установленными рельсами?
Добавлено: 17 дек 2011, 17:28
tov_tob
AMY писал(а):Там стрелка в наличии. Так что без сигнализации не обойтись
Курбелем, че

Добавлено: 17 дек 2011, 19:12
post-factum
tov_tob писал(а):Курбелем
Можна для тих, хто в танку, розшифрувати?
Добавлено: 17 дек 2011, 19:19
XAN
Это такая съемная рукоятка для ручного перевода автоматических стрелок. Крепишь на привод стрелки - и крутишь.
Добавлено: 17 дек 2011, 19:45
tov_tob
Некоторая информация.
Кран на ВЦ. Начали готовиться к демонтажу. Догадываюсь, что как только перекроют последний проем станции (начало недели), его начнут разбирать.
СЦБ. Не знаю, чем стращают сотрудников метрополитена, но в данном вопросе я пока больше верю людям, непосредственно отвечающим за монтаж: поклялись к пуску все закончить. По крайней мере причин не закончить сейчас нет: оборудование в наличии, нужно домонтировать и наладить. Монтаж и наладка сейчас, кстати, активно идут. По 1-му пути вроде вот-вот должны закончить.
Переход под Васильковской. Будет однозначно. Будет после пуска. Из-за теплотрассы профиль будет "хитрым": чтобы не трогать теплотрассу, над ней в переходе будет "горбик" в виде небольшой лесенки вверх/вниз.
Немного фотографий. Станция сегодня:
Новая интрига в вопросе организации движения: указатели в сторону ГД повесили по 1-му пути:
Типа макет:
Панорама Теремков на скорую руку:

Добавлено: 17 дек 2011, 20:23
burivykh
tov_tob писал(а):Переход под Васильковской. Будет однозначно. Будет после пуска. Из-за теплотрассы профиль будет "хитрым": чтобы не трогать теплотрассу, над ней в переходе будет "горбик" в виде небольшой лесенки вверх/вниз
а какие сроки постройки данного перехода?
Добавлено: 17 дек 2011, 20:24
maxim76
Так вроде ж начальник определенно сказал, что состав будет оборачиваться перед станцией - отъезжать назад а потом заезжать на первый путь