Страница 197 из 499
Добавлено: 17 янв 2013, 13:06
Коржик
Капиталовложение для внуков?
ЗЫ Ой, пардоньте, не сдержался.

Добавлено: 17 янв 2013, 16:11
Dream_On
Скорее цена вопроса

Добавлено: 19 янв 2013, 12:25
NOSIK
Подольский мост в Киеве будет самым длинным в Украине!
В Киеве возобновятся работы по строительству Подольского моста через Днепр. Соответствующее заявление сделано на сайте Главного управления мостостроительства и архитектуры.
Киевглавархитектура приводит слова главы столичной администрации, который особо подчеркнул, что будущий Подольский мост будет самым длинным в Украине: «Протяженность сооружаемого мостового перехода составит семь километров. При этом конструкция предусматривает четыре полосы движения в одну сторону, четыре – в другую. Плюс линия метро. Это будет серьезное сооружение…» Кроме того, по плану, по мосту будут проложены также велосипедные и пешеходные дорожки. Правда, когда именно планируется закончить возведение всей это красоты, в заявлении не сказано.
Что же касается упоминаемой линии метро, то про будущую ветку на Троещину Александр Попов рассказывал накануне в эфире радио «Эра», пообещав, что за три-четыре года в этом направлении будет построено минимум семь станций. «Если за предыдущие 52 года было построено 52 станции метрополитена, то сейчас открывается в среднем по две станции в год. И мы планируем еще больше увеличить темпы строительства…», – отметил градоначальник.
Источник:
http://www.profinews.com.ua/get.php/471 ... -v-ukraine
Добавлено: 19 янв 2013, 12:32
Klovsky
мостостроительства
мІстобудування = градостроительства
Весь текст из первоисточника:
http://kga.gov.ua/rss/277-u-kievi-vidno ... -perekhodu
У Києві відновлюють будівництво Подільського мостового переходу
17.01.2013
Правий та лівий берег столиці з'єднає двохярусний Подільський мостовий перехід , по якому планують пустити четверту гілку метро на Троєщину.
За словами Голови Київської міської державної адміністрації Олександра Попова «Споруджуваний міст буде найдовшим в Україні, адже його протяжність складе близько 7 км. "Чотири смуги в одну сторону, чотири в іншу, метро - це значне споруда».
Крім автомобілів і метро, двохярусний міст передбачає велодоріжки і доріжки для пішоходів, які зможуть пройтися від вулиці Межигірської на Подолі до бульвару Перова на Воскресенці.
Добавлено: 19 янв 2013, 20:26
Бодрый
Klovsky писал(а):двохярусний міст передбачає велодоріжки і доріжки для пішоходів, які зможуть пройтися від вулиці Межигірської на Подолі до бульвару Перова на Воскресенці.
Представил как "по дороге (
мосту) потянулись вереницы деревенского (
киевского) люда" М. Е. Салтыков-Щедрин, «Христова ночь», 1886 г.
Добавлено: 20 янв 2013, 01:00
NNNN
Откуда там уже 4 полосы в одну сторону? Или это учитывают метрошную полосу?
Добавлено: 20 янв 2013, 02:00
tov_tob
По мосту предусмотрено 3 полосы, про велодорожки слышу впервые.
Хотя, 3 полосы предусмотрено нормальных, поэтому при желании впихнуть можно.
Добавлено: 20 янв 2013, 05:36
kukudu
Наверное будет как на мосту Кирпы широкая обочина которая используется как псевдовелодорожка

Добавлено: 21 янв 2013, 15:12
RVR
http://www.unn.com.ua/ru/news/1179326-m ... pasazhiriv
Метро на Троещину ежедневно будет перевозить 450 пассажиров
КИЕВ. 21 января. УНН. Четвертая линия Киевского метрополитена Подольско-Воскресенская, после создания обеспечит ежедневное перевозки около 450 тыс. человек. Об этом УНН сообщили в пресс-службе "Киевского метрополитена".
"Сооружение линии имеет стратегическое значение в развитии транспортной структуры столицы. Линия дополняет существующую радиальную схему метрополитена, пересекая действуя линии и расширяя таким образом систему пересадочных узлов. В зоне ее влияния расположены крупные жилые массивы Левого берега: Лесной, Воскресенка, Радужный, будущая жилая застройка Русановских садов. К линии тяготеет также крупнейший в Киеве жилой массив Троещина, к которому поезда будут следовать по ответвлению на Левобрежную линию. I очередь этой линии совместно с I очередью Левобережной линии обеспечит транспортное обслуживание около 450 тыс. жителей этого жилого массива". - Говорится в сообщении.
Напомним, ожидается, что новые станции метрополитена на Троещине начнут свою работу в 2015 году.
"В наших планах - метро на Троещине заработает в 2015 году. По оценкам японской компании, стоимость строительства составит около 12 миллиардов гривен. Мы действительно подписали контракт с российской компанией" Внешэкономбанк "и до конца года компания предоставит нам две финансовые схемы строительства и работы нового метрополитена. Обе предусматривают принцип государственно-частного партнерства. Первая будет по схеме концессии, вторая - договор жизненного цикла. По концессии - инвестор будет возвращать вложенные средства за счет выручки от проданных билетов и полученной разницы в тарифе от города, при этом эксплуатантом будет выступать частная компания . Во втором случае инвестор будет получать средства из городского бюджета в течение 15-20 лет, а эксплуатантом будет выступать коммунальное предприятие Киевский городской метрополитен. Никоим образом на стоимости проезда это не отразится", - отметил заместитель председателя КГГА Руслан Крамаренко.
Добавлено: 21 янв 2013, 15:15
tov_tob
Метро на Троещину ежедневно будет перевозить 450 пассажиров

Добавлено: 21 янв 2013, 15:36
dimentiy
Депутатов возить?

Добавлено: 21 янв 2013, 16:24
Бодрый
Меня больше забавляет частое напоминание о сказочных (невыполнимых) сроках строительсва 1-го участка, который все кому не попадя называют "метро на Троещину" :
RVR писал(а):Напомним, ожидается, что новые станции метрополитена на Троещине начнут свою работу в 2015 году.
"В наших планах - метро на Троещине заработает в 2015 году.
Глава КГГА также отметил, что в течение полувека в Киеве ежегодно строилась в среднем 1 станция метрополитена. На данный момент темпы возведения метро увеличились, и
столица намерена взять курс на ввод в строй более 2 станций в год.
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/ua_ ... frommail=1
Денег нет, но шашки то остались !
Добавлено: 21 янв 2013, 20:15
Dream_On
2015 год?)
Свистят и даже не стесняются.)
Добавлено: 21 янв 2013, 20:18
AMY
Тю, а где вы здесь хоть какие-то обещания видите?
пересекая действуя линии
Напомним, ожидается,
столица намерена взять курс
В наших планах
Один пустопрожний трёп
Добавлено: 21 янв 2013, 22:59
zloygumanist
Да это напоминает то, когда школьник повторяет повторяет изученное, но как дошло до дела, все забыл и растерялся, хоть бы с ними так не случилось, пущай повторяют изученное, что бы не забыть, что в Киеве делать нужно.