Давайте рассуждать, пассажир приходит на станцию, покупает билет (не очень верю, что кто-то при текущей системе закупает билеты массово, как это было когда были универсальные для всех станций ГЭ билеты), потом проходит через турникет. Что за статистику мы получим, сколько билетов купленных в кассе "погасили" через турникет? В чем срытый смысл такой статистики? Что она показывает?
Нет, если народ просто так покупает билеты, для коллекции, конечно цифры будут разные, но я так думаю, что таких почти что нет.
Дальше, как известно система на каждой станции независима, таким образом, никакой общей статистики не получится, надо будет кому то ручками все это сводить, так в чем же тогда преимущество?
Контроллеры на платформах из-за установки турникетов не исчезли, так что пока никаких реальных преимуществ не наблюдается. Но бабло потратили и будут тратить еще.
Maksym писал(а):Ну и много вы работников на 1300 грн наберете? А именно столько получит сотрудник при затратах со стороны предприятия в 2000 грн. При белой бухгалтерии.
Пусть даже 4 000 будут затраты на зарплату, но эти деньги будут потрачены в течении как минимум 5 лет, а не сразу при внедрении системы. К тому же надо будет добавить операционные расходы, ремонт, обновление, замену и тд и тп - и тогда сумма за эту систему будет еще более внушительной.
А если посчитать какое количество пассажиров надо перевести ГЭ для того, чтобы хотя бы собрать эту сумму без подсчета текущих затрат, то сумма кажется просто фантастической.