Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
NiC0
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 09:31

Сообщение NiC0 »

dimentiy писал(а):А вы не уверены, что составы не переделали обратно?
Сегодня утром с Огородней ехал в ЭПЛ-9т разукрашенном под евро (до этого разукрашенные под евро только ЕРки встречались).
Не смог найти, но по-моему где-то на форуме упоминалось, что ЭПЛ-9т только 2 было на ГЭ? Или я не прав?
МЕТРО НА ТРОЕЩИНУ!!!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Было больше.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Билет этот очень даже многоразовый. На кардачах турникеты то ли не работают, то ли еще что-то, но проходишь мимо пункта пропуска, вертишь в руках бумажечку билета, и проходишь. Никто ничего не проверяет. Прокатит даже любой чек подходящего размера. Я конечно езжу честно, но уже убедился, что такая система там может жить спокойно. :-)

GeoGraph
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение GeoGraph »

Parero писал(а):Должна быть единая система, общая. Зачем строить что то отдельное, когда уже существует система продажи билетов на пригород?
ПЗЗ та КПТ - організації різні, кожна думає лише про себе.
Раз пішла така гулянка (квиток придбаний на одній станції робити дійсним на іншій) - треба ще й єдину систему обліку квитків заводити, та й кабелі для мережі користування по лінії класти. А такі вимоги (чи правила) УЗ досить зручні для обліку. (МЕ все ж таки залізничний транспорт, і порядок з квитками буде відповідний)
2 KuzyaCat: Щастить тим, хто не зміг на неї сісти в іншому місці - можуть сісти тут. :wink:

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

AMY писал(а):Пригородная упоминается как требование обеспечения совместимости между билетами КПТ и ЮЗЖД (на Выдубичах и еще где-то останавливаются как городские, так и пригородные э/п)
Не понял :?: ГЭ же вроде везде отделена от пригородных электричек платформой или заборчиком (что, конечно, тупезно, но факт)? Зачем тогда совместимость?

Аватара пользователя
Kievpass
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:34
Откуда: Оболонь

Сообщение Kievpass »

Наприклад,щоб не міняти турнікети+так вигідніше ПЗЗ,якщо раптом знадобиться пустити приміські поїзди на платформу(-и) МЕ.
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

Kievpass,
Так это же хорошая новость, что совместимость предполагается, я правильно понял?

Аватара пользователя
Kievpass
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:34
Откуда: Оболонь

Сообщение Kievpass »

У будь-якому разі непогана,адже,ІМХО, не дуже зручно утримувати купу різних систем для такої процедури,як оплата проїзду.
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.

Parero
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 08:12

Сообщение Parero »

На самом деле не должно быть никаких ограничивающих турникетов вообще, гораздо эффективнее контроль в вагонах или на станциях, чем удерживать кучу хлама под громким названием "валидаторы". У меня по этому поводу только одна точка зрения - кому то ооочень хотелось получить бабла, вот и втюхали.

Что еще умиляет, так этот тот факт, что формат билетов, которые продаются на разных станциях мож и похож, но все же различен. Сегодня покупал два билета, один на Дарнице, второй на Сырце. На Дарнице на билете указано, что он действует только со станции Дарница, а на билет на Сырце нет.

Неужели так сложно потратить немного денег и времени, чтобы посмотреть как это работает в европе...
Kievpass писал(а):У будь-якому разі непогана,адже,ІМХО, не дуже зручно утримувати купу різних систем для такої процедури,як оплата проїзду.
не нужно никаких систем - городской транспорт должен иметь 1 единый билет. Пригород в пределах ближайших городов тоже должен иметь такой же билет.

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Заметил неприятную особенность: в некоторых вагонах тупо мочей воняет. Неужели это краска такая смердючая?

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Parero писал(а):На самом деле не должно быть никаких ограничивающих турникетов вообще, гораздо эффективнее контроль в вагонах или на станциях, чем удерживать кучу хлама под громким названием "валидаторы".
Я ради интереса разделил начальную стоимость системы 40,500,000грн на зарплату 2000грн. Получилось, что за эти деньги можно нанять живых контролёров-кассиров в вагонах на 20,250 человеко-месяцев. Или 1,012 человеко-месяцев на один состав (при 20 составах). Или на 101 месяц, если сделать такого контролёра-кассира в каждом вагоне.
А ведь систему надо квалифицированно обслуживать, платить за электроэнергию. И наличие турникетов никак не отменяет наличие живых людей на станциях в количестве 6 человек.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Ну и много вы работников на 1300 грн наберете? А именно столько получит сотрудник при затратах со стороны предприятия в 2000 грн. При белой бухгалтерии.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Самое главное что даёт турникет - нормальную статистику.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Parero
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 08:12

Сообщение Parero »

Давайте рассуждать, пассажир приходит на станцию, покупает билет (не очень верю, что кто-то при текущей системе закупает билеты массово, как это было когда были универсальные для всех станций ГЭ билеты), потом проходит через турникет. Что за статистику мы получим, сколько билетов купленных в кассе "погасили" через турникет? В чем срытый смысл такой статистики? Что она показывает?
Нет, если народ просто так покупает билеты, для коллекции, конечно цифры будут разные, но я так думаю, что таких почти что нет.
Дальше, как известно система на каждой станции независима, таким образом, никакой общей статистики не получится, надо будет кому то ручками все это сводить, так в чем же тогда преимущество?
Контроллеры на платформах из-за установки турникетов не исчезли, так что пока никаких реальных преимуществ не наблюдается. Но бабло потратили и будут тратить еще.
Maksym писал(а):Ну и много вы работников на 1300 грн наберете? А именно столько получит сотрудник при затратах со стороны предприятия в 2000 грн. При белой бухгалтерии.
Пусть даже 4 000 будут затраты на зарплату, но эти деньги будут потрачены в течении как минимум 5 лет, а не сразу при внедрении системы. К тому же надо будет добавить операционные расходы, ремонт, обновление, замену и тд и тп - и тогда сумма за эту систему будет еще более внушительной.
А если посчитать какое количество пассажиров надо перевести ГЭ для того, чтобы хотя бы собрать эту сумму без подсчета текущих затрат, то сумма кажется просто фантастической.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10954
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

реально 1 бригада контролеров из 3-4 человек с ЗП в 10 000 и штраф в 300 грн за безбилетный проезд. Нет денег/паспорта - в милицию для протоколирования. ЗП контролеров отобьется в чистую.

никаких тел на платформе. никаких турникетов. никаких мутно-подводных тендеров. только кому здравый смысл в этой стране нужен?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить