Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Метробудівець писал(а):Согласно ДБН, максимально возможный на перегонах 40/1000
Какие еще будут варианты? :mrgreen:
Отсюда сразу возникают вопросы:
1. Как это согласуется с перегоном Берестейская-Шулявская.
2. Как это согласуется с перегоном Голосеевская-Васильковская (какой там, кстати, будет реальный уклон, перепад высот и горизонтальный профиль тоннеля?).
Последний раз редактировалось tov_tob 10 дек 2007, 19:25, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла быть моя подпись...

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

У мере вийшло 50/1000 на перегоні Голосіївська-Васильківська. Дивився від нижньої частини Голосіївської (станція ж має бути рівною)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Vyacheslav писал(а):станція ж має бути рівною
Не совсем так. На станциях есть очень слабый уклон. Хотя в данном случае он, конечно же, принципиально не повлияет на ситуацию.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
M@cro$
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 00:23
Откуда: Lutsk

Сообщение M@cro$ »

шулявка-берестейка, наскільки я пам'ятаю, має 45/1000, і це є максимально допустимим значенням.
Клятий націоналіст

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12640
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Метробудівець писал(а):Все уклоны будут согласно нормам, не переживай так. :)
Возможен вариант - вписать кривые (пример - Шулявская-Берестейская)
И будет серпантин. А разве проекты ещё не утверждены?
Ах да, совсем забыл, проекты у нас же утверждают через пару лет после открытия... Тогда "проектанты" выходят и начинают метить люки, составляя "проект" ;)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

M@cro$ писал(а):шулявка-берестейка, наскільки я пам'ятаю, має 45/1000, і це є максимально допустимим значенням.
Читай все подрячд, а не через одну страницу. :(
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

euhome писал(а):
emsviking писал(а):пушкинская-киевская
Там 40 тыс.
разве?
Там же самый крутой уклон в ХМ, а ев АЛ два уклона по 45

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

А правду говорят что на ветке в ТЧ-2 уклон поболе будет?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Что есть "ветка в ТЧ-2" ?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Продолжение 3 и 4 станционных путей ст. Героев Днепра до выхода на поверхность в ТЧ-2 "Оболонь".
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Оn пк58 до пк46 не более 52 метров (разобрать что именно написано на платформе 173,436 или 174,436 я не могу, но склоняюсь к 4), ~52/1200=0,044 ИМХО - круто, но не критично
Однако на самой Васильковской в районе СТП тоже можно организовать подъём - тогда +100 метров и уже получается точно 0,04 , так что думаю таки вогнали именно в эту цифирь.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

ДБН В.2.3-7-2003

3.11 Поздовжні уклони ділянок ліній і колій метрополітену слід приймати:

а) найменший – 3 ‰;

б) найбільший - на підземних і закритих наземних ділянках - 38 ‰ при наявності кривизни колій в плані і 40 ‰ при її відсутності;

в) на відкритих наземних ділянках - 35 ‰.

В обґрунтованих випадках дозволяється розміщувати окремі ділянки на горизонтальній площадці при умові забезпечення відводу води. Поздовжній уклон дна водовідвідного лотка повинен бути не менше 2 0/00.

в складних умовах на одній або двох суміжних ділянках (підземних або закритих наземних) загальною довжиною не більше 1500 м, (розділених станцією, або ділянкою перегону довжиною до 500 м) дозволяється з відповідними обґрунтуваннями приймати на головних коліях поздовжній уклон не більше 45 ‰ при відсутності кривизни колій в плані і не більше 43 ‰ при її наявності, передбачуючи при необхідності обмеження швидкості руху поїздів пристроями АТРП. При загальній довжині ділянки з уклоном 45 ‰, або 43 ‰, що дорівнює 1500 м, ділянки, які примикають до іі кінців, слід розміщувати на уклонах не більше 20 ‰ і довжиною не менше 1500 м кожна. Застосування уклонів більше 40 ‰ (або 38 ‰ при наявності кривих в плані) повинно бути узгоджене з заводом - виробником вагонів.

Аватара пользователя
Dim
Механик
Механик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:11
Откуда: Фульда
Контактная информация:

Сообщение Dim »

Т.е. горизонтальных участков не бывает?
Geiz ist geil! © 8)
Dim.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11044
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Dim писал(а):Т.е. горизонтальных участков не бывает?
Вода по горизонтали не течет)))

Смысл уклона - сделать направленный сток для воды. Даже станции не горизонтальные.

ПС - сейчас меня стукнут по голове, а тебе порекомендуют внимательно перечитать ДБН - там ВСЕ написано)))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Метробудівець писал(а):Застосування уклонів більше 40 ‰ (або 38 ‰ при наявності кривих в плані) повинно бути узгоджене з заводом - виробником вагонів.
Шулявская-Берестейская согласована с заводами-изготовителями? И каким образом?
Здесь могла быть моя подпись...

Закрыто