Страница 197 из 602
Добавлено: 10 дек 2007, 18:13
tov_tob
Метробудівець писал(а):Согласно ДБН, максимально возможный на перегонах 40/1000
Какие еще будут варианты?
Отсюда сразу возникают вопросы:
1. Как это согласуется с перегоном Берестейская-Шулявская.
2. Как это согласуется с перегоном Голосеевская-Васильковская (какой там, кстати, будет реальный уклон, перепад высот и горизонтальный профиль тоннеля?).
Добавлено: 10 дек 2007, 19:10
Vyacheslav
У мере вийшло 50/1000 на перегоні Голосіївська-Васильківська. Дивився від нижньої частини Голосіївської (станція ж має бути рівною)
Добавлено: 10 дек 2007, 19:23
tov_tob
Vyacheslav писал(а):станція ж має бути рівною
Не совсем так. На станциях есть очень слабый уклон. Хотя в данном случае он, конечно же, принципиально не повлияет на ситуацию.
Добавлено: 10 дек 2007, 20:11
M@cro$
шулявка-берестейка, наскільки я пам'ятаю, має 45/1000, і це є максимально допустимим значенням.
Добавлено: 10 дек 2007, 20:32
Klovsky
Метробудівець писал(а):Все уклоны будут согласно нормам, не переживай так.
Возможен вариант - вписать кривые (пример - Шулявская-Берестейская)
И будет серпантин. А разве проекты ещё не утверждены?
Ах да, совсем забыл, проекты у нас же утверждают через пару лет после открытия... Тогда "проектанты" выходят и начинают метить люки, составляя "проект" 
Добавлено: 10 дек 2007, 21:57
Sinoptik
M@cro$ писал(а):шулявка-берестейка, наскільки я пам'ятаю, має 45/1000, і це є максимально допустимим значенням.
Читай все подрячд, а не через одну страницу.

Добавлено: 10 дек 2007, 22:20
emsviking
euhome писал(а):emsviking писал(а):пушкинская-киевская
Там 40 тыс.
разве?
Там же самый крутой уклон в ХМ, а ев АЛ два уклона по 45
Добавлено: 10 дек 2007, 23:01
sashman
А правду говорят что на ветке в ТЧ-2 уклон поболе будет?
Добавлено: 11 дек 2007, 00:01
Sinoptik
Что есть "ветка в ТЧ-2" ?
Добавлено: 11 дек 2007, 00:13
sashman
Продолжение 3 и 4 станционных путей ст. Героев Днепра до выхода на поверхность в ТЧ-2 "Оболонь".
Добавлено: 11 дек 2007, 00:37
DFAW
Оn пк58 до пк46 не более 52 метров (разобрать что именно написано на платформе 173,436 или 174,436 я не могу, но склоняюсь к 4), ~52/1200=0,044 ИМХО - круто, но не критично
Однако на самой Васильковской в районе СТП тоже можно организовать подъём - тогда +100 метров и уже получается точно 0,04 , так что думаю таки вогнали именно в эту цифирь.
Добавлено: 11 дек 2007, 15:14
Метробудівець
ДБН В.2.3-7-2003
3.11 Поздовжні уклони ділянок ліній і колій метрополітену слід приймати:
а) найменший – 3 ‰;
б) найбільший - на підземних і закритих наземних ділянках - 38 ‰ при наявності кривизни колій в плані і 40 ‰ при її відсутності;
в) на відкритих наземних ділянках - 35 ‰.
В обґрунтованих випадках дозволяється розміщувати окремі ділянки на горизонтальній площадці при умові забезпечення відводу води. Поздовжній уклон дна водовідвідного лотка повинен бути не менше 2 0/00.
в складних умовах на одній або двох суміжних ділянках (підземних або закритих наземних) загальною довжиною не більше 1500 м, (розділених станцією, або ділянкою перегону довжиною до 500 м) дозволяється з відповідними обґрунтуваннями приймати на головних коліях поздовжній уклон не більше 45 ‰ при відсутності кривизни колій в плані і не більше 43 ‰ при її наявності, передбачуючи при необхідності обмеження швидкості руху поїздів пристроями АТРП. При загальній довжині ділянки з уклоном 45 ‰, або 43 ‰, що дорівнює 1500 м, ділянки, які примикають до іі кінців, слід розміщувати на уклонах не більше 20 ‰ і довжиною не менше 1500 м кожна. Застосування уклонів більше 40 ‰ (або 38 ‰ при наявності кривих в плані) повинно бути узгоджене з заводом - виробником вагонів.
Добавлено: 11 дек 2007, 16:52
Dim
Т.е. горизонтальных участков не бывает?
Добавлено: 11 дек 2007, 16:57
TANK
Dim писал(а):Т.е. горизонтальных участков не бывает?
Вода по горизонтали не течет)))
Смысл уклона - сделать направленный сток для воды. Даже станции не горизонтальные.
ПС - сейчас меня стукнут по голове, а тебе порекомендуют внимательно перечитать ДБН - там ВСЕ написано)))
Добавлено: 11 дек 2007, 18:05
tov_tob
Метробудівець писал(а):Застосування уклонів більше 40 ‰ (або 38 ‰ при наявності кривих в плані) повинно бути узгоджене з заводом - виробником вагонів.
Шулявская-Берестейская согласована с заводами-изготовителями? И каким образом?