Страница 197 из 273

Добавлено: 04 сен 2010, 12:38
znatok
XAN писал(а):Движок может быть и Харьковским, а вот чья СУ - интересно.
Двигатель не отечественного производства.

Добавлено: 04 сен 2010, 14:32
slavutich
А правда ли, что по начинке Крюк-АТД будет круче Славутича?

Добавлено: 04 сен 2010, 14:50
Santehnik
Действительно, сейчас на заводе собирается три вогона с асинхронным тяговым приводом (два головных и один промежуток). Но до конца года планируется сделать ещё два промежутка, так что получится полноценный состав.
А какая модель этих вагонов будет?

Добавлено: 04 сен 2010, 19:11
mindok
znatok, невже Siemens чи Alstom?! :shock:

Добавлено: 05 сен 2010, 08:48
Bomberman
Может Hitachi, как на болгарских Русичах?

Добавлено: 05 сен 2010, 20:22
MAZillo
Ещё интересно, будет ли обновлённый дизайн новых Крюковских метровагонов с ассинхронным приводом? Хотя бы в части лобовой маски.

Добавлено: 05 сен 2010, 21:13
tov_tob
Imho, нынешняя маска как раз очень даже.

Добавлено: 05 сен 2010, 21:26
FerrariF1racing
Интересно еще то, будут ли там вагоны как в Славутыче 3, с другим размещением сиденьев.

Добавлено: 05 сен 2010, 21:30
XAN
FerrariF1racing писал(а):Интересно еще то, будут ли там вагоны как в Славутыче 3, с другим размещением сиденьев.
А зачем? То был эксперимент, в серию так и не пошедший. Интересней другое - будут ли там прицепные? По идеи ж должны быть, т.к. асинхронники мощнее.

Добавлено: 05 сен 2010, 22:04
Alexx
А не будут ли прицепные вагоны дополнительной головной болью при формировании составов в депо?

Добавлено: 05 сен 2010, 22:15
XAN
Alexx писал(а):А не будут ли прицепные вагоны дополнительной головной болью при формировании составов в депо?
Вроде бы писали, что в ТЧ-2 и ТЧ-3 количество перецепок стремится к нулю?

Добавлено: 06 сен 2010, 11:32
Caesar
tov_tob писал(а):Imho, нынешняя маска как раз очень даже.
Дело вкуса. Мне, например, морда самого первого крюка больше всего нравилась. С переделанной мордой это уже не крюк, а тот же номерной...
Новое решение проблем с вентиляцией не появилось?

Добавлено: 06 сен 2010, 17:36
znatok
Santehnik писал(а):А какая модель этих вагонов будет?
Головной 81-7036, промежуток 81-7037
mindok писал(а):znatok, невже Siemens чи Alstom?! :shock:
Все намного скромнее, двигатель будет польский.

Добавлено: 06 сен 2010, 17:44
dimentiy
Судя по моделям, прицепных (без мотора) вагонов не будет. Я прав?

Добавлено: 06 сен 2010, 17:47
znatok
MAZillo писал(а):Ещё интересно, будет ли обновлённый дизайн новых Крюковских метровагонов с ассинхронным приводом? Хотя бы в части лобовой маски.
Изменение внешнего вида вагонов будет минимальным и лобовой части оно не коснется.