Добавлено: 04 сен 2010, 12:38
Двигатель не отечественного производства.XAN писал(а):Движок может быть и Харьковским, а вот чья СУ - интересно.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Двигатель не отечественного производства.XAN писал(а):Движок может быть и Харьковским, а вот чья СУ - интересно.
А какая модель этих вагонов будет?Действительно, сейчас на заводе собирается три вогона с асинхронным тяговым приводом (два головных и один промежуток). Но до конца года планируется сделать ещё два промежутка, так что получится полноценный состав.
А зачем? То был эксперимент, в серию так и не пошедший. Интересней другое - будут ли там прицепные? По идеи ж должны быть, т.к. асинхронники мощнее.FerrariF1racing писал(а):Интересно еще то, будут ли там вагоны как в Славутыче 3, с другим размещением сиденьев.
Вроде бы писали, что в ТЧ-2 и ТЧ-3 количество перецепок стремится к нулю?Alexx писал(а):А не будут ли прицепные вагоны дополнительной головной болью при формировании составов в депо?
Дело вкуса. Мне, например, морда самого первого крюка больше всего нравилась. С переделанной мордой это уже не крюк, а тот же номерной...tov_tob писал(а):Imho, нынешняя маска как раз очень даже.
Головной 81-7036, промежуток 81-7037Santehnik писал(а):А какая модель этих вагонов будет?
Все намного скромнее, двигатель будет польский.mindok писал(а):znatok, невже Siemens чи Alstom?!
Изменение внешнего вида вагонов будет минимальным и лобовой части оно не коснется.MAZillo писал(а):Ещё интересно, будет ли обновлённый дизайн новых Крюковских метровагонов с ассинхронным приводом? Хотя бы в части лобовой маски.