Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
http://korrespondent.net/kyiv/984701
В Киеве ликвидируют реверсивное движение по мосту Патона
Киевская городская государственная администрация решила ликвидировать реверсивное движение по мосту Патона и проспекту Воссоединения в 2011 году.
Об этом говорится в соответствующем распоряжении горадминистрации.
Администрация определила заказчиком разработки проекта и строительных работ коммунальную корпорацию Киевавтодор.
Корпорация должна разработать проект ликвидации реверсивного движения в 2010 году, а работы осуществить в 2011.
Целью ликвидации мэрия называет уменьшение аварийности транспорта.
Напомним, что в 2007 году Киевская горгосадминистрация ликвидировала реверсивное движение транспорта на Московском мосту в Киеве и установила распределительную барьерную ограду.
В Киеве ликвидируют реверсивное движение по мосту Патона
Киевская городская государственная администрация решила ликвидировать реверсивное движение по мосту Патона и проспекту Воссоединения в 2011 году.
Об этом говорится в соответствующем распоряжении горадминистрации.
Администрация определила заказчиком разработки проекта и строительных работ коммунальную корпорацию Киевавтодор.
Корпорация должна разработать проект ликвидации реверсивного движения в 2010 году, а работы осуществить в 2011.
Целью ликвидации мэрия называет уменьшение аварийности транспорта.
Напомним, что в 2007 году Киевская горгосадминистрация ликвидировала реверсивное движение транспорта на Московском мосту в Киеве и установила распределительную барьерную ограду.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ну, во-первых, мост Кирпы с левого берега попадает вникуда на правый берег упираясь в Набережное шоссе. Угадайте, куда поедут автомобили... Исходя из этого, во-вторых, шести рядов очень мало мосту Патона в связи с тем, что на развязке на правом берегу будет слияние потоков.В принципе если к 11 году пустят автодвижение по мосту Кирпы то почему бы и нет.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ну он как минимум даст выезд всем березнякам мимо снятого реверса, а это явно больше одной полосы реверса.
Предлагаю вернуть на мост трамвай выделенкой с выходом тоннелем на правом берегу, что даст безостановочный проезд. Правда левый берег требует какого-то своего решения.
Предлагаю вернуть на мост трамвай выделенкой с выходом тоннелем на правом берегу, что даст безостановочный проезд. Правда левый берег требует какого-то своего решения.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Классический "Борщаговский" Скоростной Трамвай - переходы уже есть, к ним нужно только ступеньки приделать, да и проспект Воссоединения в любом случае укомплектован развязками на 100% своей длинны.DFAW писал(а):Ну он как минимум даст выезд всем березнякам мимо снятого реверса, а это явно больше одной полосы реверса.
Предлагаю вернуть на мост трамвай выделенкой с выходом тоннелем на правом берегу, что даст безостановочный проезд. Правда левый берег требует какого-то своего решения.
Где подписываться?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Я тут.
Вот это я еще летом отдал в работу в упр-е транспорта и Киевпастранс. Якобы после этого документа Черновецкий указал рельсы на Набережной не трогать, и переработать развязку на Почтовой и метро Днепр.
http://www.handydev.com.ua/Nabproekt.pdf
Вот это я еще летом отдал в работу в упр-е транспорта и Киевпастранс. Якобы после этого документа Черновецкий указал рельсы на Набережной не трогать, и переработать развязку на Почтовой и метро Днепр.
http://www.handydev.com.ua/Nabproekt.pdf
Кстати,да, хорошая мысль.Почему бы и нет??Метробудівець писал(а):Предлагаю вообще сделать мост Патона односторонним.
Утром слева на право, вечером наоборот, а в 2011, в связи с открытием моста Кирпы, сделать по постоянное схеме одностороннего движения.
к ним нужно только ступеньки приделать-- не понял насчет ступенек??
Последний раз редактировалось Семен 02 окт 2009, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
За высказывания ника автор ответственности не несет
Вот только недавно опять всплыли проекты снятия т.5 и реконструкции Контр. пл.Misha писал(а):Я тут.
Вот это я еще летом отдал в работу в упр-е транспорта и Киевпастранс. Якобы после этого документа Черновецкий указал рельсы на Набережной не трогать, и переработать развязку на Почтовой и метро Днепр.
http://www.handydev.com.ua/Nabproekt.pdf

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Более того, эти переходы изначально использовались как остановки трамвая (тогда он проходил по северному краю проспекта, и выходы с этой же стороны совмещались с остановками, да и сейчас совмещаются, правда с троллейбусными)AMY писал(а):не понял насчет ступенек??
На пр. Воссоединения уже есть подземные переходы. Если решатся вести трансднепровскую линию СТ по осевой проспекта, как нарисовано у Миши, к остановкам нужно достроить дополнительные выходы/ступеньки из этих переходов
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!