Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

http://korrespondent.net/kyiv/984701

В Киеве ликвидируют реверсивное движение по мосту Патона

Киевская городская государственная администрация решила ликвидировать реверсивное движение по мосту Патона и проспекту Воссоединения в 2011 году.

Об этом говорится в соответствующем распоряжении горадминистрации.

Администрация определила заказчиком разработки проекта и строительных работ коммунальную корпорацию Киевавтодор.

Корпорация должна разработать проект ликвидации реверсивного движения в 2010 году, а работы осуществить в 2011.

Целью ликвидации мэрия называет уменьшение аварийности транспорта.

Напомним, что в 2007 году Киевская горгосадминистрация ликвидировала реверсивное движение транспорта на Московском мосту в Киеве и установила распределительную барьерную ограду.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

В принципе если к 11 году пустят автодвижение по мосту Кирпы то почему бы и нет.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

В принципе если к 11 году пустят автодвижение по мосту Кирпы то почему бы и нет.
Ну, во-первых, мост Кирпы с левого берега попадает вникуда на правый берег упираясь в Набережное шоссе. Угадайте, куда поедут автомобили... Исходя из этого, во-вторых, шести рядов очень мало мосту Патона в связи с тем, что на развязке на правом берегу будет слияние потоков.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну он как минимум даст выезд всем березнякам мимо снятого реверса, а это явно больше одной полосы реверса.
Предлагаю вернуть на мост трамвай выделенкой с выходом тоннелем на правом берегу, что даст безостановочный проезд. Правда левый берег требует какого-то своего решения.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Предлагаю вообще сделать мост Патона односторонним. :)
Утром слева на право, вечером наоборот, а в 2011, в связи с открытием моста Кирпы, сделать по постоянное схеме одностороннего движения. :D

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

DFAW писал(а):Ну он как минимум даст выезд всем березнякам мимо снятого реверса, а это явно больше одной полосы реверса.
Предлагаю вернуть на мост трамвай выделенкой с выходом тоннелем на правом берегу, что даст безостановочный проезд. Правда левый берег требует какого-то своего решения.
Классический "Борщаговский" Скоростной Трамвай - переходы уже есть, к ним нужно только ступеньки приделать, да и проспект Воссоединения в любом случае укомплектован развязками на 100% своей длинны.

Где подписываться?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну думаю самое время организовать сбор подписей, за одно под шумок и и что бы план реконструкцию развязки на Почтовой изменили.

XAN - приведи в порядок подпись, пожалуйста.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Может вынести в отдельную тему и наметить план действий? +заодно кросспост на форум Машкевича.

П.С.: Подпись исправил.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Думаю, надо с Мишей пообщаться для начала.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Я тут.
Вот это я еще летом отдал в работу в упр-е транспорта и Киевпастранс. Якобы после этого документа Черновецкий указал рельсы на Набережной не трогать, и переработать развязку на Почтовой и метро Днепр.
http://www.handydev.com.ua/Nabproekt.pdf

Аватара пользователя
Семен
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 18:51
Откуда: Нью Васюки

Сообщение Семен »

Метробудівець писал(а):Предлагаю вообще сделать мост Патона односторонним. :)
Утром слева на право, вечером наоборот, а в 2011, в связи с открытием моста Кирпы, сделать по постоянное схеме одностороннего движения. :D
Кстати,да, хорошая мысль.Почему бы и нет??
к ним нужно только ступеньки приделать-- не понял насчет ступенек??
Последний раз редактировалось Семен 02 окт 2009, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
За высказывания ника автор ответственности не несет

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Misha писал(а):Я тут.
Вот это я еще летом отдал в работу в упр-е транспорта и Киевпастранс. Якобы после этого документа Черновецкий указал рельсы на Набережной не трогать, и переработать развязку на Почтовой и метро Днепр.
http://www.handydev.com.ua/Nabproekt.pdf
Вот только недавно опять всплыли проекты снятия т.5 и реконструкции Контр. пл. :(
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Misha - могу набросать примерный проект реконструкции Почтовой без снятия трамвая, готов занести куда надо ?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

не понял насчет ступенек??

На пр. Воссоединения уже есть подземные переходы. Если решатся вести трансднепровскую линию СТ по осевой проспекта, как нарисовано у Миши, к остановкам нужно достроить дополнительные выходы/ступеньки из этих переходов
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

AMY писал(а):
не понял насчет ступенек??

На пр. Воссоединения уже есть подземные переходы. Если решатся вести трансднепровскую линию СТ по осевой проспекта, как нарисовано у Миши, к остановкам нужно достроить дополнительные выходы/ступеньки из этих переходов
Более того, эти переходы изначально использовались как остановки трамвая (тогда он проходил по северному краю проспекта, и выходы с этой же стороны совмещались с остановками, да и сейчас совмещаются, правда с троллейбусными)
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить