Страница 197 из 341
Добавлено: 01 окт 2009, 12:09
Shak
http://korrespondent.net/kyiv/984701
В Киеве ликвидируют реверсивное движение по мосту Патона
Киевская городская государственная администрация решила ликвидировать реверсивное движение по мосту Патона и проспекту Воссоединения в 2011 году.
Об этом говорится в соответствующем распоряжении горадминистрации.
Администрация определила заказчиком разработки проекта и строительных работ коммунальную корпорацию Киевавтодор.
Корпорация должна разработать проект ликвидации реверсивного движения в 2010 году, а работы осуществить в 2011.
Целью ликвидации мэрия называет уменьшение аварийности транспорта.
Напомним, что в 2007 году Киевская горгосадминистрация ликвидировала реверсивное движение транспорта на Московском мосту в Киеве и установила распределительную барьерную ограду.
Добавлено: 01 окт 2009, 12:16
DFAW
В принципе если к 11 году пустят автодвижение по мосту Кирпы то почему бы и нет.
Добавлено: 01 окт 2009, 14:12
dimentiy
В принципе если к 11 году пустят автодвижение по мосту Кирпы то почему бы и нет.
Ну, во-первых, мост Кирпы с левого берега попадает
вникуда на правый берег упираясь в Набережное шоссе. Угадайте, куда поедут автомобили... Исходя из этого, во-вторых, шести рядов очень мало мосту Патона в связи с тем, что на развязке на правом берегу будет слияние потоков.
Добавлено: 01 окт 2009, 14:52
DFAW
Ну он как минимум даст выезд всем березнякам мимо снятого реверса, а это явно больше одной полосы реверса.
Предлагаю вернуть на мост трамвай выделенкой с выходом тоннелем на правом берегу, что даст безостановочный проезд. Правда левый берег требует какого-то своего решения.
Добавлено: 01 окт 2009, 15:31
Метробудівець
Предлагаю вообще сделать мост Патона односторонним.

Утром слева на право, вечером наоборот, а в 2011, в связи с открытием моста Кирпы, сделать по постоянное схеме одностороннего движения.

Добавлено: 01 окт 2009, 19:58
XAN
DFAW писал(а):Ну он как минимум даст выезд всем березнякам мимо снятого реверса, а это явно больше одной полосы реверса.
Предлагаю вернуть на мост трамвай выделенкой с выходом тоннелем на правом берегу, что даст безостановочный проезд. Правда левый берег требует какого-то своего решения.
Классический "Борщаговский" Скоростной Трамвай - переходы уже есть, к ним нужно только ступеньки приделать, да и проспект Воссоединения в любом случае укомплектован развязками на 100% своей длинны.
Где подписываться?
Добавлено: 01 окт 2009, 20:52
DFAW
Ну думаю самое время организовать сбор подписей, за одно под шумок и и что бы план реконструкцию развязки на Почтовой изменили.
XAN - приведи в порядок подпись, пожалуйста.
Добавлено: 01 окт 2009, 21:23
XAN
Может вынести в отдельную тему и наметить план действий? +заодно кросспост на форум Машкевича.
П.С.: Подпись исправил.
Добавлено: 01 окт 2009, 22:40
DFAW
Думаю, надо с Мишей пообщаться для начала.
Добавлено: 02 окт 2009, 13:17
Misha
Я тут.
Вот это я еще летом отдал в работу в упр-е транспорта и Киевпастранс. Якобы после этого документа Черновецкий указал рельсы на Набережной не трогать, и переработать развязку на Почтовой и метро Днепр.
http://www.handydev.com.ua/Nabproekt.pdf
Добавлено: 02 окт 2009, 16:17
Семен
Метробудівець писал(а):Предлагаю вообще сделать мост Патона односторонним.

Утром слева на право, вечером наоборот, а в 2011, в связи с открытием моста Кирпы, сделать по постоянное схеме одностороннего движения.

Кстати,да, хорошая мысль.Почему бы и нет??
к ним нужно только ступеньки приделать-- не понял насчет ступенек??
Добавлено: 02 окт 2009, 16:31
XAN
Misha писал(а):Я тут.
Вот это я еще летом отдал в работу в упр-е транспорта и Киевпастранс. Якобы после этого документа Черновецкий указал рельсы на Набережной не трогать, и переработать развязку на Почтовой и метро Днепр.
http://www.handydev.com.ua/Nabproekt.pdf
Вот только недавно опять всплыли проекты снятия т.5 и реконструкции Контр. пл.

Добавлено: 02 окт 2009, 20:05
DFAW
Misha - могу набросать примерный проект реконструкции Почтовой без снятия трамвая, готов занести куда надо ?
Добавлено: 02 окт 2009, 21:18
AMY
не понял насчет ступенек??
На пр. Воссоединения уже есть подземные переходы. Если решатся вести трансднепровскую линию СТ по осевой проспекта, как нарисовано у Миши, к остановкам нужно достроить дополнительные выходы/ступеньки из этих переходов
Добавлено: 02 окт 2009, 22:26
XAN
AMY писал(а):не понял насчет ступенек??
На пр. Воссоединения уже есть подземные переходы. Если решатся вести трансднепровскую линию СТ по осевой проспекта, как нарисовано у Миши, к остановкам нужно достроить дополнительные выходы/ступеньки из этих переходов
Более того, эти переходы изначально использовались как остановки трамвая (тогда он проходил по северному краю проспекта, и выходы с этой же стороны совмещались с остановками, да и сейчас совмещаются, правда с троллейбусными)