Страница 197 из 341
					
				
				Добавлено: 01 окт 2009, 12:09
				 Shak
				http://korrespondent.net/kyiv/984701
В Киеве ликвидируют реверсивное движение по мосту Патона
Киевская городская государственная администрация решила ликвидировать реверсивное движение по мосту Патона и проспекту Воссоединения в 2011 году.
Об этом говорится в соответствующем распоряжении горадминистрации. 
Администрация определила заказчиком разработки проекта и строительных работ коммунальную корпорацию Киевавтодор. 
Корпорация должна разработать проект ликвидации реверсивного движения в 2010 году, а работы осуществить в 2011. 
Целью ликвидации мэрия называет уменьшение аварийности транспорта. 
Напомним, что в 2007 году Киевская горгосадминистрация ликвидировала реверсивное движение транспорта на Московском мосту в Киеве и установила распределительную барьерную ограду.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 окт 2009, 12:16
				 DFAW
				В принципе если к 11 году пустят автодвижение по мосту Кирпы то почему бы и нет.
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 окт 2009, 14:12
				 dimentiy
				В принципе если к 11 году пустят автодвижение по мосту Кирпы то почему бы и нет.
Ну, во-первых, мост Кирпы с левого берега попадает 
вникуда на правый берег упираясь в Набережное шоссе. Угадайте, куда поедут автомобили... Исходя из этого, во-вторых, шести рядов очень мало мосту Патона в связи с тем, что на развязке на правом берегу будет слияние потоков.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 окт 2009, 14:52
				 DFAW
				Ну он как минимум даст выезд всем березнякам мимо снятого реверса, а это явно больше одной полосы реверса.
Предлагаю вернуть на мост трамвай выделенкой с выходом тоннелем на правом берегу, что даст безостановочный проезд. Правда левый берег требует какого-то своего решения.
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 окт 2009, 15:31
				 Метробудівець
				Предлагаю вообще сделать мост Патона односторонним. 

Утром слева на право, вечером наоборот, а в 2011, в связи с открытием моста Кирпы, сделать по постоянное схеме одностороннего движения.  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 окт 2009, 19:58
				 XAN
				DFAW писал(а):Ну он как минимум даст выезд всем березнякам мимо снятого реверса, а это явно больше одной полосы реверса.
Предлагаю вернуть на мост трамвай выделенкой с выходом тоннелем на правом берегу, что даст безостановочный проезд. Правда левый берег требует какого-то своего решения.
 Классический "Борщаговский" Скоростной Трамвай - переходы уже есть, к ним нужно только ступеньки приделать, да и проспект Воссоединения в любом случае укомплектован развязками на 100% своей длинны.
Где подписываться?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 окт 2009, 20:52
				 DFAW
				Ну думаю самое время организовать сбор подписей, за одно под шумок и и что бы план реконструкцию развязки на Почтовой изменили.
XAN - приведи в порядок подпись, пожалуйста.
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 окт 2009, 21:23
				 XAN
				Может вынести в отдельную тему и наметить план действий? +заодно кросспост на форум Машкевича.
П.С.: Подпись исправил.
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 окт 2009, 22:40
				 DFAW
				Думаю, надо с Мишей пообщаться для начала.
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2009, 13:17
				 Misha
				Я тут.
Вот это я еще летом отдал в работу в упр-е транспорта и Киевпастранс. Якобы после этого документа Черновецкий указал рельсы на Набережной не трогать, и переработать развязку на Почтовой и метро Днепр.
http://www.handydev.com.ua/Nabproekt.pdf 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2009, 16:17
				 Семен
				Метробудівець писал(а):Предлагаю вообще сделать мост Патона односторонним. 

Утром слева на право, вечером наоборот, а в 2011, в связи с открытием моста Кирпы, сделать по постоянное схеме одностороннего движения.  

 
     Кстати,да, хорошая мысль.Почему бы и нет??
     к ним нужно только ступеньки приделать-- не понял насчет ступенек??
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2009, 16:31
				 XAN
				Misha писал(а):Я тут.
Вот это я еще летом отдал в работу в упр-е транспорта и Киевпастранс. Якобы после этого документа Черновецкий указал рельсы на Набережной не трогать, и переработать развязку на Почтовой и метро Днепр.
http://www.handydev.com.ua/Nabproekt.pdf 
Вот только недавно опять всплыли проекты снятия т.5 и реконструкции Контр. пл. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2009, 20:05
				 DFAW
				Misha - могу набросать примерный проект реконструкции Почтовой без снятия трамвая, готов занести куда надо ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2009, 21:18
				 AMY
				не понял насчет ступенек??
На  пр. Воссоединения уже есть подземные переходы. Если решатся вести трансднепровскую линию СТ по осевой проспекта, как нарисовано у Миши, к остановкам нужно достроить дополнительные выходы/ступеньки из этих переходов
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2009, 22:26
				 XAN
				AMY писал(а):не понял насчет ступенек??
На  пр. Воссоединения уже есть подземные переходы. Если решатся вести трансднепровскую линию СТ по осевой проспекта, как нарисовано у Миши, к остановкам нужно достроить дополнительные выходы/ступеньки из этих переходов
 
 Более того, эти переходы изначально использовались как остановки трамвая (тогда он проходил по северному краю проспекта, и выходы с этой же стороны совмещались с остановками, да и сейчас совмещаются, правда с троллейбусными)