Страница 198 из 501
Добавлено: 05 мар 2009, 09:13
Valery36
А там как карта ляжет - как денеК хватит...

Добавлено: 05 мар 2009, 09:33
AMY
ВАВАНчик писал(а):Райдужная - подземная?
Вроде ДА. Была схема!
Где-то так. Слева "ЗД" - на эстакаде, "Рд" - вроде мелкое заложение
Посередине между ними портал?
Но с восточной стороны Русановских садов [после разветвления]
изменили проект, тоннели метро в сторону Воскресенки решили закопать под озеро Радунка [верхняя чась схемы]
Тут "разжеваны" изменения, нарисованные на вышеприведенных картинках
Добавлено: 05 мар 2009, 09:44
Метробудівець
AMY писал(а):
Где-то так. Слева "ЗД" - на эстакаде, "Рд" - вроде мелкое заложение
Посередине между ними портал?
Райдужная мелкого заложения, односводчатая. На схеме хорошо это видно по выноскам пикетов, что переход идет с надземного далее в портал и в мелкое. И скорее всего эти перегоны ЗД-Р буду строится открытым способом. Так же за тупиками Райдужной видно две МЩК - этот вопрос уже где-то на просторах форума поднимался.
Добавлено: 05 мар 2009, 11:22
Анатолий
Стоп!
Если линию железной дороги планируют пересечь сверху на эстакаде, то КАК потом можно опустить линию метро и запихнуть её ПОД озеро??
Там угол наклона будет запредельный!!
Проще всего сделать, как перегон Петровка-Оболонь: насыпать по линии метро дамбу в озере, проложить открытым способом туннели, а потом их присыпать.
Добавлено: 05 мар 2009, 11:28
tov_tob
Где сказано, что метрошная часть будет пересекать ж-д на эстакаде?
Добавлено: 05 мар 2009, 11:41
Bomberman
Анатолий писал(а):Если линию железной дороги планируют пересечь сверху на эстакаде, то КАК потом можно опустить линию метро и запихнуть её ПОД озеро??
Линия метро пойдет под ж\д.
Анатолий писал(а):Проще всего сделать, как перегон Петровка-Оболонь: насыпать по линии метро дамбу в озере, проложить открытым способом туннели, а потом их присыпать.
Через РС так и будут строить.
Добавлено: 05 мар 2009, 12:05
DFAW
С этим проектами есть одна нескладуха. При том что вроде как всё поменяли и левый и правый берег, но
КиевХлеб отселяют(пункт 6), хотя он вроде как мешать не должен.
На садах будут ещё три опоры, а затем за проливом будет сразу тоннель, интересна будет посмотреть как реализуют последнюю опору эстакады.
Добавлено: 05 мар 2009, 12:38
Vyacheslav
Тут ще ось така річ незрозуміла - чи буде після Райдужної розгалуження (і як тоді планують трасувати ЛЛ), чи після будваництва ЛЛ і продовження ПВЛ на Воскресенку лінії роз'єднають (і як тоді буде організовано пересадку)?
Добавлено: 05 мар 2009, 13:06
AMY
Тут ще ось така річ незрозуміла - чи буде після Райдужної розгалуження (і як тоді планують трасувати ЛЛ), чи після будваництва ЛЛ і продовження ПВЛ на Воскресенку лінії роз'єднають (і як тоді буде організовано пересадку)?
Это такая дальняя перспектива, что еще не родились проектанты, которые будут об этом думать...
Добавлено: 05 мар 2009, 13:29
Bomberman
Vyacheslav писал(а):Тут ще ось така річ незрозуміла - чи буде після Райдужної розгалуження (і як тоді планують трасувати ЛЛ), чи після будваництва ЛЛ і продовження ПВЛ на Воскресенку лінії роз'єднають (і як тоді буде організовано пересадку)?
Здається остання версія планів була, що ПВЛ буде йти з правого берегу на Троєщину, а ЛЛ з Воскресенки на південь до Позняків. Між лініями буде крос-платформена пересадка.
Добавлено: 05 мар 2009, 13:31
ВАВАНчик
Помоему это ктото из форумчан предлагал такое

ЗЫ: было бы неплохо

Добавлено: 05 мар 2009, 13:32
DFAW
Это я любитель кроссов после того как немного попользовался ими в час пик в Московском метро.
Добавлено: 05 мар 2009, 13:51
Vyacheslav
Bomberman писал(а):Здається остання версія планів була, що ПВЛ буде йти з правого берегу на Троєщину, а ЛЛ з Воскресенки на південь до Позняків. Між лініями буде крос-платформена пересадка.
Тоді Райдужну треба одразу кросплатформенною будувати. І явно не орієнтувати практично по лінії Схід-Захід
Добавлено: 05 мар 2009, 14:13
Bomberman
Vyacheslav писал(а): Тоді Райдужну треба одразу кросплатформенною будувати. І явно не орієнтувати практично по лінії Схід-Захід
Так поки нічого і не будують

Добавлено: 11 мар 2009, 16:09
DFAW
Вот как надо правильно освещать строительство мостов:
веб-камеры со строительства моста над дамбой Гувера, на границе штатов Аризона и Невада. Учитывая сдвижку по времени - смотреть есть смысл с пол 4 дня, раньше там ночь