Добавлено: 30 дек 2014, 22:03
И киевских мэров тоже...Sinoptik писал(а):Ну что поделаешь. Подавляющая часть журналистов - тупые.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
И киевских мэров тоже...Sinoptik писал(а):Ну что поделаешь. Подавляющая часть журналистов - тупые.
Угу. Однако послушаешь говорящую голову (а ещё я в неё ем), и понимаешь, что по сравнению с ним легендарная Юлия Недопитанская — просто лауреат Пулитцеровской премии.Sinoptik писал(а):Ну что поделаешь. Подавляющая часть журналистов - тупые.
Чув дзвін, та не знає, де він..."Існують цілі схеми з жетонами, коли жетони з турнікетів не обліковуються. Зафіксовані випадки на суми: 1) станція "Шулявська" 900 тисяч гривень, 2) станція "Політехнічний інститут" 1,44 мільйона гривень; 3) станція "Мінська" 1,2 мільйона гривень", - йдеться в повідомленні.
Так по рекламе - это не деятельность КП КМ, а Киеврекламы, которой доверили такую работу ребята из Киеврады, где и сидит сейчас "Самопоміч".Депутати провели аналіз фінансово-господарської звітності та діяльності метрополітену. "Потенційне недоотримання – 50 мільйонів гривень на рекламі. На здачі площ в оренду – 20 мільйонів гривень"
Форма оплаты у нас мало что будет определять в доходах собственно метро. Основное - тариф.Світовий досвід показує, що введення єдиного електронного квитка піднімає ріст доходу від перевезення пасажирів на 20-30%.
Среднестатистический киевский пасс не является таким же гурманом по обязательной оплате БСК в НОТе. Более того, это мощщщное средство от оплаты проезда - ЛЕНЬ - может воздействовать даже при наличии в кармане БСК. И проезд в НОТе также останется неоплаченным. Поэтому единственным для столицы средством безболезненного контроля оплаты за проезд в НОТе остается ... турникетизация. А начинать надо с автобусов (реже всех ходят, самые затратные). И водители должны быть минимально задействованы в прохождении через их руки денег.Klovsky писал(а):Форма оплаты у нас мало что будет определять в доходах собственно метро. Основное - тариф.Світовий досвід показує, що введення єдиного електронного квитка піднімає ріст доходу від перевезення пасажирів на 20-30%.
А вот НОТу может помочь. Лично мне при 2-5-минутном проезде банально лень искать кондуктора, ждать очереди, сдачи, когда уже пора на выход продвигаться.
Будет оплата по БСК - всегда с удовольствием оплачу.
А „зайцы“ водителю отвечают: «Выходить посреди перегона не будем». И что? Постоит так водитель немного, а затем побежит догонять график.В прямом смысле это надо сделать, т.е. объявил водила по громкоговорителю: оплачиваем проезд - нет реакции, проехал 1 "перегон", остановился, двери не открывает, водитель устраивает контроль, нет билета - штраф.
Это «проще» носит название эффекта уличного фонаря. Совершенно бесполезное занятие.Klovsky писал(а):У нас проще палкой из КПТ заставить водителей исполнять функции контролёров.
С графиком 1 троллейбус в час — нет проблем. Иначе выдумки.Klovsky писал(а):В прямом смысле это надо сделать, т.е. объявил водила по громкоговорителю: оплачиваем проезд - нет реакции, проехал 1 "перегон", остановился, двери не открывает, водитель устраивает контроль, нет билета - штраф.
Я надеялся, что как честные люди они ответят "выходить вообще нигде не будем, ты кто такой!"AMY писал(а): А „зайцы“ водителю отвечают: «Выходить посреди перегона не будем»
Не ожидал... Удивил, таки удивил. Скажи, ты когда последний раз регулярно ездил в НОТе? Просто в данной ситуации предлагается водилку сделать царем положения, а всех остальных - к ногтю. Ну не так же грубо...Klovsky писал(а):У нас проще палкой из КПТ заставить водителей исполнять функции контролёров. В прямом смысле это надо сделать, т.е. объявил водила по громкоговорителю: оплачиваем проезд - нет реакции, проехал 1 "перегон", остановился, двери не открывает, водитель устраивает контроль, нет билета - штраф.
Причём нормативно разрешить в случае отказа уплаты штрафа высаживать не на остановке, а где-то посередине. Особенно "приятно" это будет на маршрутах без дублирования маршрутками (которые могут и среди поля остановиться и подобрать НОТовских "зайцев").
Пару раз человек протопает метров 350-400, авось, опоздает на работу, и в следующий раз артачиться не будет.