Не катит. 20х1,7=34 грн. И ни копейкой большештраф в 300 грн за безбилетный проезд
Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Дык чего уж... В метро турникеты тоже убирать тогда...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Придётся мне брать фотоаппарат в следующий раз, чтобы заполняемость ГЭ наконец показать...В метро нельзя убрать турникеты по той причине, что котролеры в нашем метро не протолкнутся. А в электричке - вполне.
Угу, один раз я уже не влез на Левом Берегу, ждал следующий поезд. Приехал следующий поезд — пришлось бежать через всю платформу к первым вагонам.
Езжу я с 6:30 по 7:45. В какой-то из этих поездов сажусь. Далеко не два рейса. А Santehnik ездит по Борщаговке. Там действительно меньше народу становится.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Никакие дешёвые контролёры не заменят турникеты по критерию взяткоустойчивости.
Кто на 1300 грн в месяц вменяемый пойдёт? Да они за 5 откупившихся зайцев за 5 минут больше денег получат, чем за день работы.
Кто на 1300 грн в месяц вменяемый пойдёт? Да они за 5 откупившихся зайцев за 5 минут больше денег получат, чем за день работы.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Есть ограничения тарифной сетки по разрядам для бюджетной сферы. Есть также тарифно-квалификационный справочник. Сомневаюсь, что данная квалификация и профессия позволит выплачивать чистыми 10000 грн.
Приватизировать предприятие сначала надо, а затем уже ограничения исчезнут.
Приватизировать предприятие сначала надо, а затем уже ограничения исчезнут.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Хочу добавить, что в обсуждение экономики ГЭ нужно добавить еще один пункт - 59,60,61 автобусы с сообщением Троещина - о.п. Огородняя, в которых просто не существует кондукторов/контролеров, проезд оплачивает 5-10 человек из ста..Вообщем самые прямые убытки - топливо,з/п водителям,механикам,обслуживающий персонал автопарка,амортизация техники и так по мелочи(лицензия,страховка,прочая макулатурная мелочь).
МЕТРО НА ТРОЕЩИНУ!!! (с)