Страница 198 из 273

Добавлено: 06 сен 2010, 20:14
MAZillo
znatok писал(а):Изменение внешнего вида вагонов будет минимальным и лобовой части оно не коснется.
Жаль конечно... Фары явно играют большую роль в дизайне лобовой части, а в данном случае они сделаны довольно примитивно. Кстати в салоне тоже коробки над дверями, где помещают электропривод, не вписываются в современный дизайн экстерьера, напоминает автобусы и троллейбусы 80-90-х годов выпуска, где верхний уровень дверей был ниже уровня окон из-за коробок с приводом дверей. Лучше бы смотрелось, если бы эти коробки слились в одну линию, как это сделано в троллейбусах "ЛАЗ", "Богдан" и других современных европейских аналогах, ничего нигде не висит, весь потолок в длинну не меняется по высоте. Так также сделано в московском 81-760, вот, смотрите, никаких торчащих коробок:

http://www.foto.metro.ru/data/media/53/ ... mr_191.JPG

И в питерской "Неве"

http://www.zaitseff.ru/pics/metro-neva-04.jpg

Ну про огромнейшую по толщине перемычку боковых стёкол я промолчу, хотя это тоже довольно выделяющийся элемент, особенно при виде с салона.

Добавлено: 07 сен 2010, 00:12
FCDKdynamo
Дело вкуса... Да и вобще - ездит, так ездит, какая разница есть коробки или нет? Сидеть/стоять эти "коробки" не мешают, так пусть будут!
И не надо равняться на 760 и 556, и тем более на троллейбусы.

Добавлено: 07 сен 2010, 18:40
MAZillo
FCDKdynamo писал(а):Сидеть/стоять эти "коробки" не мешают, так пусть будут!
Причём сдесь это? Я говорил о сглаживании всех наддверных коробок в одну. Смотрится проще и приличнее.
FCDKdynamo писал(а):Дело вкуса...
И не надо равняться на 760 и 556, и тем более на троллейбусы.
Я говорю о дизайне, как довольно опытный 3D моделлер, разбирающийся в современном дизайне транспорта, будь то трамвай, троллейбус, автобус или метровагон. Я привёл примеры того, что лучше смотрится со стороны современного взгляда на дизайн, какая разница, 81-556 это или 81-760 или вообще троллейбус/автобус? Салоны у всех этих транспортных средств имеют вагонную компоновку и схожи во многом кроме планировки сидений.
FCDKdynamo писал(а):Да и вобще - ездит, так ездит, какая разница есть коробки или нет?
Вообще для тех, кому внешний вид по барабану, и к транспорту относится в стиле "аби їхало", советовал бы просто игнорировать мою критику и не писать лишних сообщений, лишённых определённого смысла. Проще говоря, вам не понять.

Следует также отметить, что "обложка", тоесть внешний вид, особенно экстерьер вагона есть его визитной карточкой. Убогий внешне транспорт заранее обречён на экспорт за границу в большинстве случаев, если речь идёт о развитых странах. Это касается всего, включая метровагоны.

Добавлено: 07 сен 2010, 23:02
Алексис
MAZillo писал(а):
Причём сдесь это?
Я говорю о дизайне, как довольно опытный 3D моделлер,
Уж простите великодушно, если обидел, но и ОПЫТНОМУ дизайнеру надо учить русский язык или тот язык, на котором вы пишете.
P.S. Ничего личного

Добавлено: 07 сен 2010, 23:05
FCDKdynamo
MAZillo писал(а):Я говорю о дизайне, как довольно опытный 3D моделлер, разбирающийся в современном дизайне транспорта
Ой, Артур, насмешил :wink:

Добавлено: 08 сен 2010, 06:04
Klovsky
Я уже как-то тоже писал, что фары и лобовое стекло - самые примечательные части внешнего дизайна. Поэтому с замечаниями MAZillo относительно фар согласен.
Но коробки над дверями мне лично нравятся, ностальгически возвращая в ту эпоху, когда они были сплошь и рядом в транспорте.
:offtopic: Моделлер - слово (уже) русского языка, неологизм, образованный путем заимствования из английского, т.к. аналогичного "родного" русского слова нет. Не путать с моделистом (которое 100500 лет назад тоже было неологизмом), это другое понятие.

Добавлено: 08 сен 2010, 08:00
dimentiy
Морда на самом деле получилась неплохая, но выглядит недоделанной именно из-за фар. Тоже соглашусь. По поводу коробок над дверями - мне, например, из-за них стоять рядом с дверьми тяжело.

А по поводу моделлера - тогда уж моделер, если из английского неологизмы взаимствуем...

Добавлено: 08 сен 2010, 09:59
MAZillo
FCDKdynamo писал(а):
MAZillo писал(а):Я говорю о дизайне, как довольно опытный 3D моделлер, разбирающийся в современном дизайне транспорта
Ой, Артур, насмешил :wink:
А тебе значит виднее. Ты плохо меня знаешь, я занимаюсь как веб-дизайном так и 3D, намного больше времени уделяю моделированию транспортных средств (много чего я нигде не публиковал), транспортным галереям и форумам разных стран, где разработка дизайна транспортных средств на высоком уровне, вместо того, что бы целыми днями кататься на линии, где особо ничего нового не увидишь, не так ли Денис? Или может отправим фотографии Крюковца в студию Лебедева и посмотрим, что они нам скажут о нём? Не будет ли повторения хотя бы части моих слов?
Алексис писал(а): Уж простите великодушно, если обидел, но и ОПЫТНОМУ дизайнеру надо учить русский язык или тот язык, на котором вы пишете.
P.S. Ничего личного
Ну извините, в нашей стране во многих школах русский язык не преподавали, и знаю я его грамотность только благодаря русской литературе, уж простите за мелкую ошибку. На украинском я не пишу тут только из-за того, что сам форум русскоязычный, как и большинство пользователей данного форума.

Добавлено: 08 сен 2010, 10:12
dimentiy
отправим фотографии Крюковца в студию Лебедева
Ой, не надо... Как всегда, в ответ получите гордое сами-знаете-что на лопате вместо конструктивизма...
(много чего я нигде не публиковал)
Опубликуй, посмотрим...

Добавлено: 08 сен 2010, 10:25
Анатолий
А кто такой Лебедев?
Он создал дизайн крюковского метровагона?

Добавлено: 08 сен 2010, 10:45
dimentiy
Нет. Лебедев вот такой.

Добавлено: 08 сен 2010, 22:00
znatok
Отправка с завода третьего серийного состава переносится на 12 сентября, так что вагоны будут в Киеве в понедельник.

Добавлено: 08 сен 2010, 23:47
wingman
Крюковец уже был в линче у Лебедева.
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/busi ... 010/08/04/

Добавлено: 08 сен 2010, 23:54
MAZillo
wingman писал(а):Крюковец уже был в линче у Лебедева.
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/busi ... 010/08/04/
Ага, фото 2005-го года в ужасном качестве и старой окраске. Туда надо отправить фото плоскомордого Крюковца в нормальном резрешении, а также добавить фотографию салона. Я думаю, отзывы могут быть ещё похлеще, но в то же время мы бы смогли заметить более конкретные замечания к элементам дизайна.

Добавлено: 09 сен 2010, 08:01
dimentiy
Ага, фото 2005-го года в ужасном качестве и старой окраске. Туда надо отправить фото плоскомордого Крюковца в нормальном резрешении, а также добавить фотографию салона. Я думаю, отзывы могут быть ещё похлеще, но в то же время мы бы смогли заметить более конкретные замечания к элементам дизайна.
А студия Лебедева - это что, эталон какой-то?..