Страница 198 из 212

Добавлено: 21 дек 2016, 09:05
Dimon
Странно, что оставили Тр 43. Я думал, что будет Тр 50 ездить до Кибернетического Центра.

Добавлено: 21 дек 2016, 09:08
dimentiy
Они не ленивые, они (из Куренёвского депо) не в курсе просто.

Интересно, что за вчера я дважды попал на контроль, который видел в последний раз лет десять назад.

Добавлено: 21 дек 2016, 09:13
dimentiy
Dimon, это лишено всякого смысла — такой маршрут от края до края нормально работать не смог бы.

Добавлено: 21 дек 2016, 22:15
AMY
за вчера я дважды попал на контроль
хоть послал их или?

Добавлено: 21 дек 2016, 23:32
Sascha
Сегодня проехался на 50к в свежем Богдане Т90110 декабрьской поставки в Куренёвское депо #4366

Добавлено: 22 дек 2016, 08:36
dimentiy
хоть послал их или?
Ко мне не подходили — у меня талон в руках обычно, даже не спрашивают.

[hr]

По скорости езды:
- позавчера борт 1301 ст. м. Лыбедская 18:03 — 18:54 Керченская пл. (18:26 Дарницкий универмаг)
- вчера борт 4312 ст. м. Лыбедская 18:54 — 19:15 м/н Русановка (скорость езды по Патона фантастическая, как для привыкшего к Тр43).

Добавлено: 29 дек 2016, 20:28
Klovsky
Герой парковки:

Тимчасово заблоковано рух тролейбусів маршрутів №№ 6,16,18 (відновлено)
29.12.2016

О 10 год. 14 хв. тимчасово заблоковано рух тролейбусів маршрутів №№ 6,16,18 по вул. Мала Житомирська - Володимирський пров. в напрямку вул. Сошенка з причини припаркованого в габариті проїзду авто NDZ 05 LK. На місце події направлено поліцію міста Києва. Відновлено рух тролейбусів о 10 год. 49 хв.
КПТ

ДВАЖДЫ герой!
Тимчасово заблоковано рух тролейбусів маршрутів №№ 6,16,18 (відновлено)
29.12.2016

З 13 год. заблоковано рух тролейбусів маршрутів №№6,16,18 по виїзді з вул. М.Житомирської на Володимирський пр-к в напрямку вул. Сошенка з причини припаркованого в габариті проїзду авто NDZ 05LK. На місце направлено поліцію міста.

Роботу тролейбусів відновлено о 14 год.

КПТ

И это под носом у полиции, сначала полчаса переходили дорогу из главка, затем увеличили время перехода до часа. А вы говорите, что 160 незаконных терминалов пополнения в метро. Подозреваю, что они установлены неустановленными лицами :)

Добавлено: 30 дек 2016, 13:33
TANK
наверняка оно недолюстрированное там и работает (хотя к суду склоняюсь больше), ну и пошлину не заплатил - корочка отмажет.

Добавлено: 25 янв 2017, 17:54
Бодрый
По словам директора «Киевпастранса» Дмитрия Левченко сегодня, 25 января, состоялось совещание по реконструкции тяговых станций и выделению средств на строительство новой троллейбусной линии по улице Старонаводницкой.
http://www.ukr.net/#news/details/kiev/52217249/

Добавлено: 25 янв 2017, 21:40
berest
Интересно, по маршруту 55-го, что ли?

Добавлено: 26 янв 2017, 08:55
dimentiy
Раньше планы были на маршрут Старонаводницкая—Алмазова—бульв. Леси Украинки. На перекрёске Крепостного проулка с Институтской были какие-то сложности с организацией КС. Как решают сейчас — нет понятия.

Добавлено: 26 янв 2017, 13:27
vvm508
Что-то мне подсказывает, раз речь идёт только о линии по Старонаводницкой, а про Кловский спуск ни слова не говорится, то планы не менялись. С другой стороны, в пиковое время основная нагрузка приходится на участок от Дарницкой площади до Алмазова, и этот маршрут слегка разгрузил бы А55. Если его совсем не прибьют...

Добавлено: 26 янв 2017, 14:38
TANK
а как тролик объедет толпу туканов-паркованов под утюгом? там 1 ряд остается. По лесе вниз иногда рога слетают

Добавлено: 26 янв 2017, 21:26
AMY
Вторую конташку бросят в крайней левой полосе

Добавлено: 26 янв 2017, 21:41
Klovsky
dimentiy писал(а):Раньше планы были на маршрут Старонаводницкая—Алмазова—бульв. Леси Украинки. На перекрёске Крепостного проулка с Институтской были какие-то сложности с организацией КС. Как решают сейчас — нет понятия.
Да. Ни в одних официальных заявлениях за последние лет 15 не говорили о покрытии троллейбусной сетью Кловского спуска.
ДБН и радиусы кривой на указанном перекрёстке близки к несовместимым. А главное - сейчас автобус №55 при движении с Институтской на Крепостной переулок врубается в стоящие на переулке автомашины, которые мирно ждут на своей полосе зелёного света. И начинаются манёвры у автомашин.

По поводу трансформаторных - а где они раньше были у 27-го трамвая от Патона до Дворца Спорта? Могу на днях посмотреть, что с ними стало теперь. В любом случае, без их реконструкции делать нечего. Старонаводницкая и Кловский - значительные подъёмы. Но первая улица намного интереснее пассажирам, поэтому есть дела и приоритетнее Кловского спуска.