Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

Николай писал(а):Здравствуйте всем! Так имеется ли информация у кого-нибудь по поводу того, когда же наконец-то откроют хотя бы часть скоростного трамвая на Борщаговке?
Привет новичкам! да может, под ДН сподобятся...
Кстати, трасса СТ не пострадала от потопа?
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

Проезжаю уже 3 день подряд всю ветку скоростного трамвая. Ни одного рабочего на всем отрезке Победы - Булгакова не увидел. Если будет не лень, сниму на видео этот кусок )

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

отрезке Победы - Булгакова
Дык от ГЮ до Булгакова — формально не скоростной трамвай )
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

ну оговорился ))) в любом случае вы меня поняли) Рабочих там неть!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Качество каждой партии рельсов для линии скоростного трамвая в Киеве подтверждено сертификатом

[ Игорь Осипчук | «Факты» 13-07-2010 ]
Затянувшаяся реконструкция магистрали на столичную Борщаговку вызывает пристальное внимание к проблемам безопасности

«Нечего пугать киевлян надуманными «страшилками»

На появившиеся в прессе сомнения по поводу качества работ разработчик проекта реконструкции линии скоростного трамвая, заместитель директора АК «Киевпроект» заслуженный строитель Украины Виктор Резников ответил: «Обвинения беспочвенны».

— Правда ли, что строители получили чертежи со ссылкой на уже недействующий ГОСТ?

— С июля 2008 года в Украине действуют новые нормы и правила проектирования, в соответствии с ними мы откорректировали чертежи и передали их строителям, — говорит Виктор Резников. — Возможно, кому-то в руки попали старые чертежи. Тут уместно рассказать историю с перекраской куполов Андреевской церкви в Киеве. Изначально они были голубого цвета, но в ХХ веке одна исследовательница нашла в венском архиве набросок автора этого шедевра Бартоломео Растрелли — купола на рисунке были зеленые. Вот их и перекрасили. Известный архитектор Абрам Милецкий (в Киеве он проектировал гостиницу «Салют», парк Вечной Славы, аэропорт «Борисполь», Центральный автовокзал) удивлялся, как можно на основании одного лишь наброска решать, какой цвет в действительности выбрал Растрелли. Ведь в ходе работы над проектом автор пребывает в творческом поиске, порой делает десятки вариантов. Судить лишь по одному из них, на чем остановился архитектор, нельзя. То же и с чертежами скоростного трамвая: делались разные варианты, и, возможно, к кому-то попал один из первых.

Виктор Абрамович решил изложить свои мысли письменно: «Я соавтор трех изданий Государственных строительных норм в СССР и Украине «Трамвайные и троллейбусные линии», заслуженный строитель Украины, член-корреспондент Академии строительства, специалист-проектировщик с 42-летним стажем. Проектировал первый в СССР скоростной трамвай, который был запущен в Киеве, а также скоростные трамваи на Троещину (столичный жилмассив. — Авт. ) и в Днепродзержинске. Проект реконструкции линии скоростного трамвая от Старовокзальной до Большой кольцевой дороги выполнен в соответствии с Государственными строительными нормами ДБН 2.3-18.2007 «Трамвайные и троллейбусные линии. Общие требования к проектированию»...

В заключение своего открытого письма Виктор Резников призывает фирмы, чьи интересы столкнулись вокруг объекта, сесть за стол переговоров, решать свои проблемы и не пугать киевлян надуманными «страшилками».

Скорость трамвая не превысит 60 километров в час

— Я убежден, что сообщение о небезопасности будущей магистрали имеет связь с таким обстоятельством: несколько лет назад одна фирма, получив предоплату в 4,4 миллиона гривен, не поставила нам продукцию, поэтому мы прекратили с ней сотрудничать, — говорит заместитель генерального директора КП «Киевпасстранс» Владимир Асадчий. — Вернуть долг пытаемся до сих пор. Мы подобрали другого партнера, изделия которого имеют иную конструкцию (она используется уже полвека и хорошо себя зарекомендовала). Для тех, кто в этом сомневается, Научно-исследовательский институт строительных конструкций в мае провел экспертизу этой продукции. Все детали оказались даже более прочными, чем необходимо.

— Какие рельсы укладываются? Были высказаны опасения, что бракованные...

— На срез бракованного рельса на заводе-изготовителе наносят темно-синюю несмываемую краску. А у нас на стройплощадке срезы рельсов до половины окрашены голубым цветом, за которым следует белая полоса. Такая маркировка означает: первый сорт.

На железной дороге, по которой ездят очень тяжелые поезда, используют рельсы Р-75 (их погонный метр весит 75 килограммов). Для скоростных трамваев на столичную Борщаговку (их вес не идет ни в какое сравнение с массой груженых железнодорожных составов) выбраны Р-65, хотя можно использовать и более легкие Р-50. Качество подтверждено сертификатами, которыми сопровождается каждая партия рельсов. Их выпускают на знаменитом заводе «Азовсталь».

— На одном из участков наш подрядчик предложил использовать не Р-65, а так называемые промышленные рельсы (РП), — говорит начальник отдела технического надзора дирекции КП «Киевпасстранс» Владимир Митигуров. — Подрядчик заказал их экспертизу. Ее выполнили в научно-исследовательском центре «Энергосталь» (Харьков). Результат — положительный. Лишь после этого с одобрения разработчиков проекта реконструкции мы дали «добро» на укладку рельсов РП.

— Устанавливаются ли резиновые прокладки между рельсами и шпалами? — спрашиваю у Владимира Митигурова.

— Конечно! Кстати, линия оснащается и шумозащитным экраном.

Как заявил Виктор Резников, согласно инженерным расчетам, скорость движения на линии не будет превышать 60 километров в час, так как расстояние между станциями невелико. Хотя для скоростного трамвая допустимо 80 километров.

Интересно, когда же, наконец, будет пущен скоростной трамвай?

Напомним, прежде «Киевпасстранс» заявлял: ко Дню независимости. Но теперь уверенности в том, что строители уложатся к 24 августа, нет.

— Все из-за проблем с финансированием, — говорит Владимир Асадчий. — Судите сами: определенную сумму на реконструкцию линии нам перечислили 30 декабря прошлого года, а следующие поступления были только через шесть месяцев — 30 июня. Подрядчикам приходится брать кредиты, чтобы не останавливалась работа. А мы рассчитываемся с ними с большим опозданием.

— На днях в мэрии прошли совещания, на которых было принято решение выделить деньги на завершение проектирования и строительство скоростного трамвая, — сообщил Виктор Резников. — Установлен контрольный срок сдачи всего объекта — ко Дню освобождения Киева от немецко-фашистских захватчиков — 6 ноября.
:rtfm: :censored:

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Установлен контрольный срок сдачи всего объекта
Угу, щас... сейчас пусковые 4 станции находятся примерно в том же состоянии что и 3 станции ККЛ, а они там всё сдавать собрались...

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Навешали макоронов на слуховые органы про Р75 на жд!
И траму, даже скоростному, Р65 на фиг не нужны и 43 с головой хватило, в крайнем случае Р50!

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

Юрик писал(а):Навешали макоронов на слуховые органы про Р75 на жд!
Якщо Р75 - це макарони, то що тоді насправді на залізниці лежить? і для чого в такому разі Р75 використовують?

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Скоростной трамвай «поедет» на Покров — А. Попов

[ Сергей Пердун | «Интермедиа Консалтинг» 14-07-2010, 12:55 ]
14 октября, на Покров, будет запущен скоростной трамвай. Об этом сегодня на брифинге сказал первый заместитель председателя КГГА Александр Попов, передает корреспондент ИМК.

«Рабочие имеют план запустить скоростной трамвай на Покров. То есть, 14 октября мы его уже запустим в эксплуатацию», — сказал А. Попов.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Сергей Пердун | «Интермедиа Консалтинг» 14-07-2010, 12:55
Похоже, в фамилии автора очепятка ;) :veryhappy:
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

По ссылке его фамилия Перун...
А со скоростным трамваем что-то затягивают...

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

mindok писал(а):
Юрик писал(а):Навешали макоронов на слуховые органы про Р75 на жд!
Якщо Р75 - це макарони, то що тоді насправді на залізниці лежить? і для чого в такому разі Р75 використовують?
75-е не пошли в массовую эксплуатацию т.к. серъёзных изменений по весу ПС не произошло, а с нагрузками на ось которые сейчас есть вполне хватает 65 на главных и 50 по боковым

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

По ссылке его фамилия Перун...
Вероятно уже успели исправить на сайте :roll:
Последний раз редактировалось AMY 14 июл 2010, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Накрутили с этими рельсами.

ДБН В.2.3-18:2007
6.6 Верхня будова колії
6.6.1 Для трамвайних колій треба застосовувати рейки типу Т62. Для швидкісних ліній можна застосовувати залізничні рейки типу Р65. Рейки типу Р65 - згідно з ДСТУ 4344.
РП зачем-то притянули за уши.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Ну не в лотерею, а в преферанс, не Волгу, а Жигули, не выиграл, а проиграл...

Напомню еще раз, что этот участок обещали сдать ко Дню Независимости прошлого года!



Скоростной трамвай [ возможно ] поедет до вокзала [ или прямо, а может и через Магадан ] в октябре-ноябре [ год предусмотрительно не назван ]

[ ГлавРед Столица | 14-07-2010 14:20 ]
14 октября, на праздник Покровы, будет запущен скоростной трамвай, сообщил первый заместитель председателя КГГА Александр Попов.

«Рабочие имеют план запустить скоростной трамвай на Покров. То есть, 14 октября мы его уже запустим в эксплуатацию», — сказал Попов, передает «ИнтерМедиа консалтинг».

В то же время «Сегодня» пишет, что линию скоростного трамвая от Кольцевой дороги до вокзала полностью закончат к 6 ноября — День освобождения Киева от фашистов. [ Просто «Сегодня» сегодня публикует устаревшие вчерашние новости ]

Такую дату озвучили в «Киевпроекте», который занимался разработкой реконструкции. Но в «Киевпасстрансе» от четких дат уклоняются. «У меня нет таких данных. Но к этому времени если не запустим, то уже закончим работы [ Не догоню, так хоть согреюсь ]», — сказал гендиректор КП Николай Ламбуцкий.

По его словам, власти даже выделили на это средства. «Кабмин выделил 20 млн грн, а город — 18 млн. Этого хватит, чтобы раскрутить работы на этом отрезке на полную катушку. Для завершения реконструкции понадобится еще 60—80 млн грн [ Гдетатак, десятком миллионов больше, десятком меньше... ]», — говорит Ламбуцкий. Напомним, участок линии от Кольцевой дороги до станции «Семьи Сосниных» сдать собираются ко Дню Независимости — 24 августа.
:rtfm: :censored:

Ответить