Страница 199 из 499
Добавлено: 05 фев 2013, 13:57
Анатолий
Фосфор писал(а):Valery36 писал(а):Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба!
Молодец. Хоть один человек правду сказал.

А что толку от его правды?
Лучше бы он пошёл к азарову и выбил финансирование на эту стройку, критикан чёртов...
Добавлено: 05 фев 2013, 14:02
Valery36
Лучше бы он пошёл к азарову и выбил финансирование на эту стройку, критикан чёртов...
Если он и выбет финансирование - то точно не на метро на трою

Добавлено: 05 фев 2013, 14:03
AMY
а потом его работа в комитете транспорта КМДА, когда ОТ фактически исчез...
Ну почему, еще и открыли "Житомирскую" с "Академгородком"
У К А З
ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ
Про відзначення державними нагородами України
працівників акціонерного товариства "Київметробуд"
За сумлінну працю, вагомий особистий внесок у розвиток
цивільного будівництва, дострокове введення в дію станцій
"Академмістечко" і "Житомирська" Святошино-Броварської лінії
Київського метрополітену п о с т а н о в л я ю:
Нагородити орденом "За заслуги" III ступеня
<...>
САЛІЯ Івана Миколайовича
- заступника голови Київської міської державної адміністрації -
начальника Головного управління транспорту
<...>
Президент України Л. Кучма
м. Київ, 9 червня 2003 року
№ 501/2003
http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/501/2003
ПС: а еще Салий перерезал ленточку в ТЧ-3.

Добавлено: 05 фев 2013, 18:48
Dream_On
Valery36 писал(а):
– Іване Миколайовичу, якщо порівнювати Київ часів вашого головування і нинішній Київ – у чому відбулися найразючіші зміни?
– Я вам скажу, сьогодні все так непросто. Нічого ж не було – гривні не було, валюти не було, держави не було... Пального – 30 тонн на все місто. Я ділив по 2-3 тонни.
Хай вот не свистит, в столичных КАТП тогда его хранить было негде, при том их было на половину больше чем сейчас.
Добавлено: 05 фев 2013, 22:59
Helgi
А тем временем сегодня на площадке у старого Гаванского моста работали две бригады геодезистов.
Добавлено: 06 фев 2013, 00:08
NNNN
TANK писал(а):кстати, а что при салие построили?)
Скажем так: он лично приезжал на Русановские сады, но был послан дачниками. Это всё вылилось в очередное противостояние в известные уже годы.
Потом уже в УТ был открыт ТР 36 (который был покращен в 2009), 35; принимались решения по закупке особо больших автобусов - Вольв, которые оживили киевские автобусы.
Добавлено: 06 фев 2013, 09:49
DFAW
Фосфор писал(а):Valery36 писал(а):Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба!
Молодец. Хоть один человек правду сказал.

Салий , правду? Да там брехня через слово, даже комментировать лень.
Но парочка перлов:
Знесли "Юність", почали висотку будувати – це ж кияни домоглися, щоб понизили.
Спросил у уборщицы Яна ?
Взагалі-то Гостиний двір і передбачався для торгівлі. Що в ньому було? Були лавки на першому поверсі. А вище – кімнати, де люди могли ночувати.
Ну чердак конечно можно тоже считать вторым этажом
Остальное тоже доставляет не меньше
Напомню, Салий тот человек который не однократно во всеуслышание заявлял что очень плохо что нельзя строить АЗС вплотную к жилым домам.
NNNN - так он за тем посылом и приезжал
Добавлено: 06 фев 2013, 10:17
Фосфор
DFAW писал(а):Фосфор писал(а):Valery36 писал(а):Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба!
Молодец. Хоть один человек правду сказал.

Салий , правду? Да там брехня через слово, даже комментировать лень.
конечно правду, как минимум в заголовке. сам факт нынешнего строительства метро на Троещину в нынешней конфигурации -- уже ганьба. подробности этого строительства (вечный недомост, ломание копий по трассировке, недоутопленный суперкран, хроническое недофинансирование, дачные войны) -- просто подробности этой ганьбы.
"Ну не нужен киргизам Аэрофлот. Они уже там, куда хотели" (с) Жванецкий.
Добавлено: 06 фев 2013, 14:20
const
DFAW писал(а):Напомню, Салий тот человек который не однократно во всеуслышание заявлял что очень плохо что нельзя строить АЗС вплотную к жилым домам.
А вот кстати, в прогрессивных европах встречаются заправки, которые либо вообще встроены в дом, либо находятся от них подозрительно близко.
Вопрос - это у них всё плохо, или есть какая-то технология хитрая, позволяющая обезопаситься?
Добавлено: 06 фев 2013, 14:50
DFAW
Фосфор, хочу напомнить, это всё при вашем непосредственном участи происходит. Если бы Махов сразу заняли понятную всем позицию, и деньги тратил бы не на поллюции Петрука - было бы намного сложнее строить так медленно, валя всю вину на сады.
А сам Салий, как участник этого цирка в таком случаи и подавно лучше бы молчал, по тому что "ганьба" тогда и ему в том числе.
Это у них всё плотно настолько, что можно потратив очень не мало денег на защиты построить АЗС вплотную к домам, но при этом не дай бог бензином от неё хоть чуток потянет. У нас же хотели просто понизить пожарные нормы.
Добавлено: 06 фев 2013, 15:09
Фосфор
DFAW писал(а):Фосфор, хочу напомнить, это всё при вашем непосредственном участи происходит. Если бы Махов сразу заняли понятную всем позицию, и деньги тратил бы не на поллюции Петрука - было бы намного сложнее строить так медленно, валя всю вину на сады.
А сам Салий, как участник этого цирка в таком случаи и подавно лучше бы молчал, по тому что "ганьба" тогда и ему в том числе.
Это у них всё плотно настолько, что можно потратив очень не мало денег на защиты построить АЗС вплотную к домам, но при этом не дай бог бензином от неё хоть чуток потянет. У нас же хотели просто понизить пожарные нормы.
Ну да. Мост "вдоль реки", с неопределенной трассировкой метро до и после моста, с туманными перспективами нормальных пересадок -- в общем классическое -- "главное ввязаться в бой, а там видно будет"/"война план покажет" -- вроде как "ганьба". А виноват опять Махов. Вся затея дурацкая, понимаете?
Есть такое старое "Шоу Довгоносиків". Раньше не нравилось, но когда вгляделся -- понял: Андриенко -- он же минимум на трёх уровнях шутит! Там же кладовая. Один из сюжетов -- непрерывный поиск "Шерлоком Холмсом" происков профессора Мориарти. Загадочное убийство -- подозревают Мориарти, ограбление -- Мориарти, пропали туфли Холмса -- опять он.
У вас целый парад идиотизма перед глазами, уже и Салий признался (дословно): "Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба!"
а виноват опять я. Ну и Махов -- куда ж без профессора Мориарти-то.
PS легкий офф-топ. Какую позицию надо было Махову занять?
Добавлено: 06 фев 2013, 15:33
DFAW
Фосфор - не желание видеть очевидные вещи не делает их отсутствующими. Ни когда метро по согласованному от "а до я" проекту не строили, которая согласована, есть концепция развития, есть зарезервированный землеотвод. Дальше: на что есть деньги - на то делают проект, рабочую документацию и строят, нет денег - не зачем их тратить на проект. Это очевидно всем, кроме Махова, вашего юриста и тех кто их слушает.
Махову надо было очень чётко занять позицию грамотной и полноценной компенсации и всюду говорить что вопрос только в деньгах и гарантиях для остающихся садов. Сразу было понятно, что война с трассировкой заведома проигрышная. Многие из ярких противников - признают сами, что такой подход был бы более правильным.
А заняв такую позицию можно было всегда делать плохой власть и им бы пришлось что-то делать, а так им только отмазку создали в виде садов, с которой они теперь героически бояться, при этом ни хрена не делая.
Добавлено: 06 фев 2013, 16:39
Анатолий
Махов занял правильную позицию - сады можно было обойти...
Добавлено: 06 фев 2013, 18:51
incognito
Анатолий писал(а):сады можно было обойти...
А
зачем было их обходить? Чтобы вывести 2 моста на один проспект Ватутина?
Добавлено: 06 фев 2013, 19:03
DFAW
Анатолий писал(а):Махов занял правильную позицию - сады можно было обойти...
У тебя персональный запрет на эту тему, а это значит что за её подъём тебе светит бан на три месяца, я что бы не банить - стёр пост, мне сейчас банить?
incognito, напоминаю
Тема "как бы вы поступили на месте Махова?" является не оффтопиком пока не переходит на трассировку. Сейчас Махов по сути всё проиграл, снос форума на садоводческом сайте и превращение его в площадку для выдавливания бабла - тому яркий пример. Единственно достижение, отказ в генплане от застройки садо по моему должно не сильно радовать.
TANK - те автобусы приехали уже в очень печальном виде, я их видел по приходу в Киев, ещё без компостеров.