Тарифы, средства контроля и оплата проезда
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Каждую неделю езжу, последний раз 1 января 2015 г. Это очень важно?
Принуждение пассажиров к исполнению своих прямых обязанностей в виде оплаты проезда считаю вполне адекватной мерой.
Просто сейчас выбор между двух зол:
1 - фильтр через 1-ю дверь, все пассажиры одинаково страдают из-за этого (и с билетами, и с проездными), несправедливо;
2 - нормально все входят/выходят, могут купить талончик. Но если нарушил - наказание должно быть неотвратимо (пусть даже в виде неоказание транспортной услуги и высаживания, что по сути и не наказание, а просто отказ в обслуживании нелегалам).
Вот в первом случае имеем типичную DoS-атаку - отказ в обслуживании или затруднение легальным пользователям.
Кстати, и с нынешним законодательством, внезапно, водитель вправе потребовать у пассажира исполнять правила, что равнозначно проверить талончик и, при его отсутствии, потребовать выйти вон.
Но водители очень редко снисходят до таких действий, а потом почему-то очень удивляются задержкам зарплаты.
Принуждение пассажиров к исполнению своих прямых обязанностей в виде оплаты проезда считаю вполне адекватной мерой.
Просто сейчас выбор между двух зол:
1 - фильтр через 1-ю дверь, все пассажиры одинаково страдают из-за этого (и с билетами, и с проездными), несправедливо;
2 - нормально все входят/выходят, могут купить талончик. Но если нарушил - наказание должно быть неотвратимо (пусть даже в виде неоказание транспортной услуги и высаживания, что по сути и не наказание, а просто отказ в обслуживании нелегалам).
Вот в первом случае имеем типичную DoS-атаку - отказ в обслуживании или затруднение легальным пользователям.
Кстати, и с нынешним законодательством, внезапно, водитель вправе потребовать у пассажира исполнять правила, что равнозначно проверить талончик и, при его отсутствии, потребовать выйти вон.
Но водители очень редко снисходят до таких действий, а потом почему-то очень удивляются задержкам зарплаты.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Механик
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:32
- Контактная информация:
А когда разрешили останавливаться [и открывать двери] между остановками? Когда разрешили контролерам (а значит и водителям) высаживать пассажиров между остановками и каким пунктом правил (пользования... и дорожного движения) это закреплено?
Повысить выручку можно только двумя путями:
1) упрощение оплаты проезда;
2) неотвратимость наказания за неоплату.
А всякие турникеты в передних дверях - ересь.
А вообще, есть мнение, что тарифы должны устанавливаться из принципа максимальной выручки. Т.е., установили тариф, получили некую сумму за квартал, повысили тариф, сравнили выручку с предыдущей суммой, уменьшилась - вернули старый тариф [ещё уменьшилась - ещё снизили тариф]. Если тариф, при котором выручка не уменьшается, меньше "экономически обоснованного", компенсируем всё из бюджета города. Периодически можно проводить опросы населения на тему "готовы ли вы платить за проезд хх.хх грн.?", чтоб совсем уж не промазать с новым тарифом.
Повысить выручку можно только двумя путями:
1) упрощение оплаты проезда;
2) неотвратимость наказания за неоплату.
А всякие турникеты в передних дверях - ересь.
А вообще, есть мнение, что тарифы должны устанавливаться из принципа максимальной выручки. Т.е., установили тариф, получили некую сумму за квартал, повысили тариф, сравнили выручку с предыдущей суммой, уменьшилась - вернули старый тариф [ещё уменьшилась - ещё снизили тариф]. Если тариф, при котором выручка не уменьшается, меньше "экономически обоснованного", компенсируем всё из бюджета города. Периодически можно проводить опросы населения на тему "готовы ли вы платить за проезд хх.хх грн.?", чтоб совсем уж не промазать с новым тарифом.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А когда разрешили останавливаться и открывать только первые двери на остановках? Когда запретили пассажирам использовать 2-3-4-5 двери и каким пунктом правил (пользования... и дорожного движения) это закреплено?ivanmelwise писал(а):А когда разрешили останавливаться [и открывать двери] между остановками? Когда разрешили контролерам (а значит и водителям) высаживать пассажиров между остановками и каким пунктом правил (пользования... и дорожного движения) это закреплено?
КПТ честно признаётся, что подобные изменения в правила только готовятся в проекте. Что не мешает им уже применять такие меры по факту. Лихие 1990-е, беспредел, правовой нигилизм и экономическая целесообразность (хотя, при +2% денежный изменений какая тут целесообразность?).
Вот и я только предлагаю, заодно с данными изменениями, и реализовать в правилах принцип
"неотвратимость наказания за неоплату."
Примут изменения - сделают.
А деньги на весь этот банкет возьмут за счёт лишения льгот многих людей, включая и подполковников, кстати.Анатолий писал(а):отремонтировать и привести в Божеский вид все скотовозки, сделать вход только через переднюю дверь, поставить там турникеты, упростить и разнообразить систему оплаты за проезд!
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:

Поздно. Уже поменяли, 5 дней как вступило в силу. Теперь никаких 50% скидок за коммун.услуги, бесплатного жилья в селе и вообще никаких льгот уволенным по возрасту, болезни либо по выслуге лет.
Только по первому пункту ежемесячно бюджет будет экономить на каждом бывшем льготнике по 300-400 грн, а деньги можно и на спасение НОТа пустить.
Так что ждите в феврале платёжки ГИОЦа за январь, п/п-к, увидите.
Теоретически, если доход на члена семьи меньше половины прожиточного минимума, то получить льготу ещё можно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Не забыл. Там другая топология подходов, чем на Борщаговке, где все заходят через переходы, и легко обилечиваются одним окошком и одной турникетной группой. На Троещине же надо либо ставить по 4-6 турникетных групп на станцию, либо забить на турникеты вообще.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Вот tov_tob не даст соврать, на Закарпатье замечена 100% оплата в электричках, ни кто от кондукторов не бегает, а всё почему, по тому что они понимают что если не будут платить, электричек не будет и как с тех сел выбираться или за грибами ездить после этого?
Более того, даже когда мы могли не платить, был там расклад, но мы позвали кондуктора и оплатили, это было принято с уважением, а не с удивлением.
А прока человек считает что ему должны - кина не будет, ИМХО
Более того, даже когда мы могли не платить, был там расклад, но мы позвали кондуктора и оплатили, это было принято с уважением, а не с удивлением.
А прока человек считает что ему должны - кина не будет, ИМХО
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
На Троещинской линии СТ особых проблем, обусловленных топологией - нет. Разве только на станции, где есть пересадка на кольцевую электричку. Накладывает ограничение время срабатывания турникета при большом потоке пассажиров и неоднородность системы оплаты на электричке и трамвае. В целом, если упорядочить систему оплаты в Киевпастрансе с акцентом на бесконтактные карточки, то там проблем станет на много меньше.XAN писал(а):Не забыл. Там другая топология подходов, чем на Борщаговке, где все заходят через переходы, и легко обилечиваются одним окошком и одной турникетной группой. На Троещине же надо либо ставить по 4-6 турникетных групп на станцию, либо забить на турникеты вообще.
TANK, возможно, набитая шишка и остается шишкой. Но от турникетов они не отказались. Причин на это несколько:TANK писал(а):Анатолий, о турникеты некий столичный город сопредельной северо-восточной территории уже споткнулся и набил себе огромную шишку. Может будем перенимать опыт нормальных людей, а не наступать на те же грабли?
1. Менталитет их жителей таков, что заставить цивильно платить за услуги НОТа - другого цивильного метода пока нет.
2. Услуги ручного сбора выручки (например, через кондукторов) на самом деле оч дорогие. А жизнь этого некоего города - еще дороже.
3. Есть четкий учет провезенных пассов: как платных, так и льготных (за которые потом мэрия перечисляет конкретные суммы, и немаленькие).
4. Чтобы это все не давало сбои, учет пассов позволил снизить загрузку ПСа до более-менее реального/нормального наполнения (а не так, как у нас сейчас - как шпроты в банке). Хотя объемы и интенсивность их перевозок значительны выше наших (в пересчете на тыс.человек).
Поэтому, для нас (нашего подобного менталитета) турникеты - это самое то, что мы сами и заслужили.