Страница 199 из 273

Добавлено: 09 сен 2010, 10:37
Анатолий
Студия Лебедева - это такой же эталон, как я - двухэтажный вагон метро...

Добавлено: 09 сен 2010, 11:23
Юрик
"Замечания по дизайну!"
Какой нахрен дизайн, если у нас нормально "технику" собрать-сделать не могут!!!
Это напоминает слова некоторых рукаводителей железнодорожников - идиотов, которые требует чтобы электричка, в первую очередь была водой заправлена и туалет в ней работал и всё было красиво, а вот то что она не едет, так как из ремонта выполняется только ремонт сортира, это фигня!
Сначала паровоз до ума довести надо, чтоб он "на перегоне не стоял", а потом за дизайн браться!

Добавлено: 09 сен 2010, 11:25
tov_tob
Юрик писал(а):Сначала паровоз до ума довести надо, чтоб он "на перегоне не стоял", а потом за дизайн браться!
И сильно часто крюковцы на перегонах стоят? К чему эти эмоции?

Добавлено: 09 сен 2010, 11:30
Юрик
Я не о крюковце а о технике, нашей в целом, которую производят и ремонтируют через, сами знаете что. Пусть оно будет уродство, но деньги при изготовлнии пойдут, не на дизайн и выпендрёж, который на фиг никому не нужен, а на качество работоспособности машины

Добавлено: 09 сен 2010, 11:35
dimentiy
Юрик, крюковцы делают довольно неплохо. И в части сборки тоже. Во втором составе даже компоненты салона отлично подогнаны к друг другу. И машинисты составом довольны.
дизайн и выпендрёж, который на фиг никому не нужен
Ну раз так, то предлагаю ездить вот в таком вагоне:
Изображение
Поставить классную ортопедическую кровать, утеплить, батарею и генератор для освещения приделать и ездить. Зачем делать дизайн вагона, прятать провода и пр. если оно нафиг никому не нужно...

Добавлено: 09 сен 2010, 11:43
Юрик
А че, полувагона не нашли :wink:
Вы прекрасно поняли о чем я писал.
Я, повторяю, о транспорте который выпускается и ремонтируется у нас в целом. А крюк детище отечествнной промышлиности, которая порою делает гадости. Метросостав может и нормален, но, к примеру, "лестных" слов о крюковских вагонах для СЭ выпуска 2002 года наслышан...

Добавлено: 09 сен 2010, 11:46
dimentiy
А че, полувагона не нашли
Если дождь пойдёт - мокро будет :) А в летнее солнечное время полувагон - отличная замена кондиционеру или даже форточкам :)

Добавлено: 09 сен 2010, 17:49
XAN
Я написал им на мыло еще 5 числе о том, что серийно выпускает совсем другое (с фотками), но реакции так и не было.

Добавлено: 11 сен 2010, 09:32
Mozart
присоединяюсь ко всему вышесказаному на счет фар
я тоже уже давно упоминал, что это один из главнейших элементов дизайна
если изменить дизайн фар вагон будет смотреться совершенно иначе
а пока что вид у него морально устаревший

Добавлено: 13 сен 2010, 22:21
HAnS
О 19:30 в ТЧ1 на гейті стояв новий Крюківець.

Добавлено: 14 сен 2010, 08:38
Sascha
Сейчас он ещё там и стоит.

Добавлено: 14 сен 2010, 10:04
TANK
Юрик писал(а): Пусть оно будет уродство, но деньги при изготовлнии пойдут, не на дизайн и выпендрёж, который на фиг никому не нужен, а на качество работоспособности машины
Юрик, вы дитя совка совка, простите....

Мне дизайн нужен.
тошно становиться, когда понимаешь, что половина народа имеет такую же психологию и что из-за этой половины страна обречена жить в вечном уродстве :evil:

чем дизайн мешает качеству и работоспособности?

Добавлено: 14 сен 2010, 10:23
Юрик
TANK писал(а):
Юрик писал(а): Пусть оно будет уродство, но деньги при изготовлнии пойдут, не на дизайн и выпендрёж, который на фиг никому не нужен, а на качество работоспособности машины
Юрик, вы дитя совка совка, простите....

Мне дизайн нужен.
тошно становиться, когда понимаешь, что половина народа имеет такую же психологию и что из-за этой половины страна обречена жить в вечном уродстве :evil:

чем дизайн мешает качеству и работоспособности?
В сраку Ваш дизайн, когда техника не едит!

Добавлено: 14 сен 2010, 10:37
dimentiy
:podstulom:

Без дизайна, вестимо, поедет... Логично до чёртиков.

Добавлено: 14 сен 2010, 11:28
TANK
железобетонная логика))) я таки прав))

так и запишем - "чем уродливее, тем работоспособнее"))