Страница 199 из 341
Добавлено: 05 фев 2010, 19:48
FerrariF1racing
http://tvline.biz/ru/tv/?id=8706549&act=tvp&channel=6
С 12 минуты.
Понравилась фраза рабочего: "Когда проезд был по 50 копеек, у нас все было, и кабель, и деталь, а сейчас, ничего нету..."
Добавлено: 07 фев 2010, 15:00
Sinoptik
Понравилась фраза рабочего: "Когда проезд был по 50 копеек, у нас все было, и кабель, и деталь, а сейчас, ничего нету..."
Это была основная тема с которой обращались к Мирошникову. Он толком ничего и не ответил.
Добавлено: 07 фев 2010, 17:01
Klovsky
С 2000 года, когда проезд стал 50 копеек, разве за 10 лет зарплата и тарифы-составляющие себестоимости остались на том же уровне? Вот туда и ушёл кабель и деталь.
Добавлено: 17 фев 2010, 17:10
euhome
Уряд на своєму засіданні 17 лютого виділив кошти на будівництво та розвиток в 2010 році метрополітену в Києві та Дніпропетровську.
http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publis ... =119129001
Зокрема, Кабінет Міністрів ухвалив постанову щодо виділення 200 млн. грн. з Стабілізаційного фонду Державного бюджету на фінансування Куренівсько-Червоноармійської лінії метрополітену, будівництво дільниці від станції «Либідська» до станції «Васильківська».
Також Уряд своїм розпорядженням виділив із Стабілізаційного фонду 61 млн. грн. для будівництва і розвитку метрополітену Дніпропетровська.
Управління у зв'язках із засобами масової інформації Секретаріату Кабінету Міністрів
17.02.2010 | 16:40
Добавлено: 17 фев 2010, 17:34
Юрик
А как же мы?!

Добавлено: 17 фев 2010, 17:36
tov_tob
А вам в прошлом году выделяли

Добавлено: 17 фев 2010, 23:56
Dimon
Днепропетровску мало так дали...

Добавлено: 18 фев 2010, 00:10
tov_tob
Больше, чем в любой из годов за предыдущие 14 лет. Главное, чтобы действительно дали.
Добавлено: 18 фев 2010, 13:01
pear_gaf
Первую очередь пятой ветки линии столичного метро построит Киевгорстрой
http://korrespondent.net/kyiv/1048639
Тендер на строительство первой очереди линии Троещина-Осокорки от улицы Милославской до станции Левобережная с электродепо Троещина выиграла компания Киевгорстрой.
Как сообщили Киевском метрополитене, договор с победителем будет подписан в ближайшие дни.
Ранее сообщалось, что участие в тендере принимало также ОАО Киевметрострой с ценовым предложением 2,231 миллиарда гривен (с НДС), тогда как ценовое предложение Киевгорстроя составляло 2,541 миллиардов гривен (с НДС).
В то же время на заседании тендерного комитета в декабре 2009 года заместитель гендиректора Киевметростроя Леонид Михалюк заявил, что Киевгорстрой не имеет опыта строительства метрополитена и не может участвовать в тендере. Позже начальник КП Киевский метрополитен Петр Мирошников сообщил, что не видит в проведении тендера нарушений, поскольку первая очередь линии метро пройдет по существующей линии скоростного трамвая, и не будет уходить под землю, а такие работы не требуют опыта.
Строительство первой очереди метро на левом берегу предполагает прокладку линии метрополитена от станции метро Милославская до станции метро Левобережная действующей Святошинско-Броварской линии, а также строительство электродепо Троещина.
Ввод ее в эксплуатацию предполагается в 2019 году.
Напомним, что в ноябре прошлого года, коммунальное предприятие Киевский метрополитен объявило тендер на строительство первой очереди линии Троещина-Осокорки от улицы Милославской до станции Левобережная с электродепо Троещина.
Добавлено: 18 фев 2010, 13:33
Fant
Ничего я не понимаю в этих тендерах.
Предложение Киевгорстроя и дороже на 300 млн. и "не по профилю" а выиграли при этом почему-то именно они.

Добавлено: 18 фев 2010, 13:54
Анатолий
Если несуществующая 5 линия пройдёт по трассе трамвайного маршрута №2, то планируемая 4 линия где пройдёт?
После Русановских садов что будут портить??
Добавлено: 18 фев 2010, 14:04
Семен
Я думаю, что у метростроя нету депутатов-покровителей из разных, чувствующих себя победителями, партий.
Добавлено: 18 фев 2010, 15:04
AMY
Добавлено: 19 фев 2010, 08:49
Fant
Ключевое имя — Вячеслав Супруненко
Я догадывался, что мой вопрос - риторический.

Добавлено: 21 фев 2010, 22:29
Alexx
«Киевский метрополитен» будет зарабатывать на Интернете
http://expert.com.ua/45537.html
Согласно решения Национальной комиссии по вопросам регулирования связи Украины, Киевский метрополитен получил лицензию на предоставление в пользование местных каналов электросвязи на территории города Киев. Это позволит организации зарабатывать на интернет-услугах.
В киевском метро функционирует магистральная система передачи данных, создана волоконно-оптическая сеть, в которой предусмотрено резервирование волокон. Это дает возможность Киевскому метрополитену предоставлять в пользование каналы сторонним организациям с целью расширения информационных и других дополнительных услуг пассажирам, которые находятся на станциях и подвижном составе, на территории метрополитена.
Также существует возможность предоставления доступа к сети Интернет сторонним организациям, которые функционируют на территории метрополитена. При условии согласования технических вопросов объединения сети метрополитена с другими сетями операторов, также существует возможность предоставления каналов связи технологий SDH, Ethernet компаниям и организациям, для которых необходимы каналы передачи данных между офисами и производственными площадками, расположенными в пределах города Киева. Для этого есть достаточное избыточное количество портов и ресурс сети передачи данных, а также необходим обслуживающий персонал, система технического обслуживания и ремонта.
Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 65 км, на которых расположены 46 станций.