Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Проехался сегодня на Интерсити+ Днепропетровск-Киев.
В целом мне понравилось. Удивляет только много прямых участков где скорость постоянно держится на уровне 100км/ч.
А так окна большие и главное чистые, кондиционер работает, ход мягкий. В салоне правда горелым пластиком воняло немного.
В целом мне понравилось. Удивляет только много прямых участков где скорость постоянно держится на уровне 100км/ч.
А так окна большие и главное чистые, кондиционер работает, ход мягкий. В салоне правда горелым пластиком воняло немного.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
В Харьков проедься, там с этим получшеУдивляет только много прямых участков где скорость постоянно держится на уровне 100км/ч.

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ну болтанка у Интерсити+ явно меньше чем Интерсити. Сегодня особенно это прочувствовал на участке от Мироновки до Выдубичей, в обычном вагоне там иногда с кресла выбрасывало, а тут просто небольшая вибрация.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
КВСЗ приступил к ремонту скоростных поездов Hyundai
http://interfax.com.ua/news/economic/162625.html
ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская обл.) занялось ремонтом скоростных поездов Hyundai, сообщил журналистам генконструктор предприятия Олег Шкабров. По его словам, с соответствующим предложением по ремонту к ним обратилась "Украинская железнодорожная скоростная компания", эксплуатирующая поезда Hyundai. "Мы делаем ремонт пантографов, элементов крыши, усиливаем элементы, пострадавшие при эксплуатации этих поездов", - сказал он, добавив, что все ремонтные работы согласовываются с корейской стороной.
КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых. Завод выпускает вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны, пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, вагоны метро, эскалаторы и запчасти к ним, контейнеры, дорожную технику. Продукция КВСЗ поставляется более чем в 20 стран мира.
http://interfax.com.ua/news/economic/162625.html
ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская обл.) занялось ремонтом скоростных поездов Hyundai, сообщил журналистам генконструктор предприятия Олег Шкабров. По его словам, с соответствующим предложением по ремонту к ним обратилась "Украинская железнодорожная скоростная компания", эксплуатирующая поезда Hyundai. "Мы делаем ремонт пантографов, элементов крыши, усиливаем элементы, пострадавшие при эксплуатации этих поездов", - сказал он, добавив, что все ремонтные работы согласовываются с корейской стороной.
КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых. Завод выпускает вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны, пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, вагоны метро, эскалаторы и запчасти к ним, контейнеры, дорожную технику. Продукция КВСЗ поставляется более чем в 20 стран мира.
Ж/д магистраль Москва — Казань будет высокоскоростной
http://www.gazeta.ru/business/news/2013 ... 9845.shtml
31.07.2013, 17:03 | «Газета.Ru»
Железнодорожная магистраль Москва — Казань будет все же высокоскоростной, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на заявление министра транспорта России Максима Соколова по итогам совещания у президента Владимира Путина.
«Большинство участников согласились, что затраты на строительство скоростной и высокоскоростной примерно одинаковы», — сообщил Соколов, в связи с чем принято решение, что это будет «высокоскоростное железнодорожное сообщение».
Президент России Владимир Путин на этом же совещании предложил подумать, целесообразно ли с экономической точки зрения строить высокоскоростную магистраль Москва — Казань и не сделать ли ее просто скоростной.
Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия, предназначенная для эксплуатации поездов со скоростями движения от 200 до 400 км в час, скоростной — от 141 до 200 км в час.
[hr]
Проектирование ж/д магистрали Москва — Казань завершат в 2014 году
http://www.gazeta.ru/business/news/2013 ... 9797.shtml
31.07.2013, 16:50 | «Газета.Ru»
Конкурс на проектирование высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Казань будет проведен не позднее сентября, проектирование завершится в конце 2014 года, а строительство трассы начнется в 2015 году, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на заявление министра транспорта России Максима Соколова на совещании по строительству высокоскоростной магистрали (ВСМ).
«Не позднее сентября будет проведен конкурс на проектирование трассы Москва — Казань, к проектным работам предполагается привлечь ведущие российские и зарубежные институты», — сказал Соколов, уточнив, что в конкурсе могут участвовать около 25 организаций.
«В целом проектирование ВСМ мы планируем завершить в 2014 году, а строительство — в 2018 году», — сказал министр.
Также в ходе совещания по строительству этой трассы глава Минтранса России Максим Соколов предложил «освободить от налога на прибыль бюджетные субсидии, связанные с развитием ВСМ, установить ставку НДС в размере 0% на услуги по перевозке пассажиров». Соколов также предложил не облагать проект налогом на имущество. Все предложения находятся в стадии проработки.
[hr]
Путин: ВСМ Москва — Казань можно продлить до Красноярска
http://www.gazeta.ru/business/news/2013 ... 9645.shtml
31.07.2013, 15:48 | «Газета.Ru»
Президент России Владимир Путин предлагает предусмотреть в проекте высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва — Казань ее продление до Красноярска, сообщает РИА «Новости».
«Запуск линии Москва — Казань — это первый шаг. Она может стать пилотным участком будущего маршрута, который соединит центральные районы Поволжья и Урала. Может быть, конечно, еще надо подумать, насколько это экономически целесообразно, может быть, и дальше можно будет продолжить, вплоть до Красноярска», — сказал Путин на совещании по вопросу развития скоростного железнодорожного сообщения.
Также президент России заявил, что «очень хотелось, чтобы без жульничества обошлось, чтобы никто сейчас лихорадочно не стал скупать землю, а потом продавать ее государству втридорога. За этим прошу наладить самый внимательный контроль с первых шагов реализации проекта».
Обсуждая экономическую целесообразность проекта, Путин добавил, что «надо подумать, насколько это реализуемо, насколько экономически целесообразно, может быть, просто ограничиться скоростной».
Время в пути ВСМ Москва — Казань сократится до 3,5 часов. На сегодняшний день общая стоимость создания железнодорожной линии протяженностью 803 км оценивается в 928 млрд рублей. Построить магистраль планируют к 2018 году.
http://www.gazeta.ru/business/news/2013 ... 9845.shtml
31.07.2013, 17:03 | «Газета.Ru»
Железнодорожная магистраль Москва — Казань будет все же высокоскоростной, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на заявление министра транспорта России Максима Соколова по итогам совещания у президента Владимира Путина.
«Большинство участников согласились, что затраты на строительство скоростной и высокоскоростной примерно одинаковы», — сообщил Соколов, в связи с чем принято решение, что это будет «высокоскоростное железнодорожное сообщение».
Президент России Владимир Путин на этом же совещании предложил подумать, целесообразно ли с экономической точки зрения строить высокоскоростную магистраль Москва — Казань и не сделать ли ее просто скоростной.
Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия, предназначенная для эксплуатации поездов со скоростями движения от 200 до 400 км в час, скоростной — от 141 до 200 км в час.
[hr]
Проектирование ж/д магистрали Москва — Казань завершат в 2014 году
http://www.gazeta.ru/business/news/2013 ... 9797.shtml
31.07.2013, 16:50 | «Газета.Ru»
Конкурс на проектирование высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Казань будет проведен не позднее сентября, проектирование завершится в конце 2014 года, а строительство трассы начнется в 2015 году, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на заявление министра транспорта России Максима Соколова на совещании по строительству высокоскоростной магистрали (ВСМ).
«Не позднее сентября будет проведен конкурс на проектирование трассы Москва — Казань, к проектным работам предполагается привлечь ведущие российские и зарубежные институты», — сказал Соколов, уточнив, что в конкурсе могут участвовать около 25 организаций.
«В целом проектирование ВСМ мы планируем завершить в 2014 году, а строительство — в 2018 году», — сказал министр.
Также в ходе совещания по строительству этой трассы глава Минтранса России Максим Соколов предложил «освободить от налога на прибыль бюджетные субсидии, связанные с развитием ВСМ, установить ставку НДС в размере 0% на услуги по перевозке пассажиров». Соколов также предложил не облагать проект налогом на имущество. Все предложения находятся в стадии проработки.
[hr]
Путин: ВСМ Москва — Казань можно продлить до Красноярска
http://www.gazeta.ru/business/news/2013 ... 9645.shtml
31.07.2013, 15:48 | «Газета.Ru»
Президент России Владимир Путин предлагает предусмотреть в проекте высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва — Казань ее продление до Красноярска, сообщает РИА «Новости».
«Запуск линии Москва — Казань — это первый шаг. Она может стать пилотным участком будущего маршрута, который соединит центральные районы Поволжья и Урала. Может быть, конечно, еще надо подумать, насколько это экономически целесообразно, может быть, и дальше можно будет продолжить, вплоть до Красноярска», — сказал Путин на совещании по вопросу развития скоростного железнодорожного сообщения.
Также президент России заявил, что «очень хотелось, чтобы без жульничества обошлось, чтобы никто сейчас лихорадочно не стал скупать землю, а потом продавать ее государству втридорога. За этим прошу наладить самый внимательный контроль с первых шагов реализации проекта».
Обсуждая экономическую целесообразность проекта, Путин добавил, что «надо подумать, насколько это реализуемо, насколько экономически целесообразно, может быть, просто ограничиться скоростной».
Время в пути ВСМ Москва — Казань сократится до 3,5 часов. На сегодняшний день общая стоимость создания железнодорожной линии протяженностью 803 км оценивается в 928 млрд рублей. Построить магистраль планируют к 2018 году.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Глава РЖД не уверен, что ВСМ Москва — Казань построят к 2018 году
http://www.gazeta.ru/social/news/2013/0 ... 8445.shtml
04.08.2013, 14:59 | «Газета.Ru»
Глава ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин сомневается, что ветку высокоскоростной магистрали (ВСМ) от Москвы до Казани успеют проложить к чемпионату мира по футболу 2018 года.
«Ориентировочно могу сказать, что жесткие сроки, которые были поставлены по строительству ВСМ, например, ориентироваться на чемпионат мира по футболу — к 2018 году, даже в рамках этих сроков я сейчас не могу принять на себя ответственность заявить, что будет построена вся линия до Казани, это покажет проект», — цитирует его «Интерфакс».
По словам Якунина, строительство ветки до Екатеринбурга может быть ориентировочно завершено до 2020 года.
«Но это мое экспертное заключение. Еще раз повторяю, что имеет смысл говорить о сроках тогда, когда мы увидим хотя бы предпроект, сейчас пока преждевременно», — подчеркнул он.
31 июля министр транспорта России Максим Соколов заявил, что проектирование ветки Москва — Казань завершится в конце 2014 года, строительство начнется в 2015 году и должно закончиться в 2018 году.
http://www.gazeta.ru/social/news/2013/0 ... 8445.shtml
04.08.2013, 14:59 | «Газета.Ru»
Глава ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин сомневается, что ветку высокоскоростной магистрали (ВСМ) от Москвы до Казани успеют проложить к чемпионату мира по футболу 2018 года.
«Ориентировочно могу сказать, что жесткие сроки, которые были поставлены по строительству ВСМ, например, ориентироваться на чемпионат мира по футболу — к 2018 году, даже в рамках этих сроков я сейчас не могу принять на себя ответственность заявить, что будет построена вся линия до Казани, это покажет проект», — цитирует его «Интерфакс».
По словам Якунина, строительство ветки до Екатеринбурга может быть ориентировочно завершено до 2020 года.
«Но это мое экспертное заключение. Еще раз повторяю, что имеет смысл говорить о сроках тогда, когда мы увидим хотя бы предпроект, сейчас пока преждевременно», — подчеркнул он.
31 июля министр транспорта России Максим Соколов заявил, что проектирование ветки Москва — Казань завершится в конце 2014 года, строительство начнется в 2015 году и должно закончиться в 2018 году.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Проїзд у "Хюндай" поки вирішили більше не підвищувати
http://www.pravda.com.ua/news/2013/08/7/6995636/
07 серпня 2013, 13:43
Кабінет Міністрів відхилив введення ПДВ на квитки потягів "Інтерсіті".
Про це на прес-конференції сказав віце-прем'єр Олександр Вілкул, якого цитують "Українські новини".
"Кабінет Міністрів відхилив пропозицію про введення ПДВ на квитки в поїздах "Інтерсіті", - зазначив Вілкул.
При цьому віце-прем'єр підкреслив, що вартість квитків у поїзда "Інтерсіті" дорожчати не буде.
http://www.pravda.com.ua/news/2013/08/7/6995636/
07 серпня 2013, 13:43
Кабінет Міністрів відхилив введення ПДВ на квитки потягів "Інтерсіті".
Про це на прес-конференції сказав віце-прем'єр Олександр Вілкул, якого цитують "Українські новини".
"Кабінет Міністрів відхилив пропозицію про введення ПДВ на квитки в поїздах "Інтерсіті", - зазначив Вілкул.
При цьому віце-прем'єр підкреслив, що вартість квитків у поїзда "Інтерсіті" дорожчати не буде.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Пассажиры Huyndai Донецк-Киев снова опоздали из-за непонятных поломок
http://vesti.ua/donbass/15168-passazhir ... yh-polomok
Больше часа никто ничего не объяснял пассажирам поезда, который поехал с малой скоростью в другую от Киева сторону
Давно забытые приключения со скоростными поездами Hyundai, похоже, возвращаются - поломка утреннего поезда этой марки, следующего на Киев из Донецка, привела к значительной задержке в пути.
Об этом "Вестям" сообщили пассажиры поезда. "Сначала мы, вместо того, чтобы по расписанию отправиться в 6.28 из Донецка, час простояли на станиции. Затем нас потянули с малой скоростью (примерно 15-20 км/ч) зачем-то на станицю Ясиноватая.А уже оттуда - обратным ходом двинулись на Киев. Все это время стюарды ничего не объясняли, локомотивная бригада - тоже. Только в 8.55 нам, наконец, объявили по внутрипоездной связи, что задержка в пути составит 1 час 35 минут, но могут быть и изменения".
В пресс-службе Донецкой железной дороги "Вестям" объяснили, что у дороги проблем никаких нет.
"У нас в структуре все нормально - путевое хозяйство, контактная сеть, управление. Вопросы - к "Украинской скоростной компании", которая обслуживает скоростные поезда Hyundai", - сказали в пресс-службе.
Наш иточник на станции "Донецк" рассказал,что поломки произошли в головной секции скоростного поезда (их две - вторая в хвосте) и для того, чтобы развернуть поезд на Авдеевку (по ходу киевского направления), весь состав маневровым тепловозом вынуждены были довезти до ст. Ясиноватой (19 км от ст. Донецк).
http://vesti.ua/donbass/15168-passazhir ... yh-polomok
Больше часа никто ничего не объяснял пассажирам поезда, который поехал с малой скоростью в другую от Киева сторону
Давно забытые приключения со скоростными поездами Hyundai, похоже, возвращаются - поломка утреннего поезда этой марки, следующего на Киев из Донецка, привела к значительной задержке в пути.
Об этом "Вестям" сообщили пассажиры поезда. "Сначала мы, вместо того, чтобы по расписанию отправиться в 6.28 из Донецка, час простояли на станиции. Затем нас потянули с малой скоростью (примерно 15-20 км/ч) зачем-то на станицю Ясиноватая.А уже оттуда - обратным ходом двинулись на Киев. Все это время стюарды ничего не объясняли, локомотивная бригада - тоже. Только в 8.55 нам, наконец, объявили по внутрипоездной связи, что задержка в пути составит 1 час 35 минут, но могут быть и изменения".
В пресс-службе Донецкой железной дороги "Вестям" объяснили, что у дороги проблем никаких нет.
"У нас в структуре все нормально - путевое хозяйство, контактная сеть, управление. Вопросы - к "Украинской скоростной компании", которая обслуживает скоростные поезда Hyundai", - сказали в пресс-службе.
Наш иточник на станции "Донецк" рассказал,что поломки произошли в головной секции скоростного поезда (их две - вторая в хвосте) и для того, чтобы развернуть поезд на Авдеевку (по ходу киевского направления), весь состав маневровым тепловозом вынуждены были довезти до ст. Ясиноватой (19 км от ст. Донецк).
РЖД ХОТЯТ СДЕЛАТЬ В ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ПОЕЗДАХ ЧЕТЫРЕ КЛАССА, В ТОМ ЧИСЛЕ ФОРМАТА LOWCOST
http://www.1prime.ru/transport/20130912/766285173.html
12 сентября 2013 18:17
РЖД планируют сделать в высокоскоростных поездах четыре класса, в том числе бюджетный вариант формата lowcost, сообщил журналистам в кулуарах железнодорожного форума "Экспо 1520" первый вице-президент компании Александр Мишарин.
"Это нормальная международная практика, когда стоимость проезда зависит от класса, времени и даты поездки. Мы планируем четыре класса: первый, бизнес, эконом и lowcost", - сказал Мишарин в четверг.
По его словам, эти четыре класса прописаны в конкурсной документации. Они будут все в одном составе. Мишарин уточнил, что в бюджетном варианте будет оптимизировано пространство за счет особой конструкции кресел и использования более тонкого пластика.
Мишарин добавил, что стоимость в этом классе будет соизмерима с нынешней ценой плацкарта. В настоящее время цена плацкарта на маршруте Москва-Казань начинается от 1375 рублей. Топ-менеджер сообщил, что конкурс на подвижной состав будет проводиться после получения проекта, то есть в конце 2014 - в 2015 году.
http://www.1prime.ru/transport/20130912/766285173.html
12 сентября 2013 18:17
РЖД планируют сделать в высокоскоростных поездах четыре класса, в том числе бюджетный вариант формата lowcost, сообщил журналистам в кулуарах железнодорожного форума "Экспо 1520" первый вице-президент компании Александр Мишарин.
"Это нормальная международная практика, когда стоимость проезда зависит от класса, времени и даты поездки. Мы планируем четыре класса: первый, бизнес, эконом и lowcost", - сказал Мишарин в четверг.
По его словам, эти четыре класса прописаны в конкурсной документации. Они будут все в одном составе. Мишарин уточнил, что в бюджетном варианте будет оптимизировано пространство за счет особой конструкции кресел и использования более тонкого пластика.
Мишарин добавил, что стоимость в этом классе будет соизмерима с нынешней ценой плацкарта. В настоящее время цена плацкарта на маршруте Москва-Казань начинается от 1375 рублей. Топ-менеджер сообщил, что конкурс на подвижной состав будет проводиться после получения проекта, то есть в конце 2014 - в 2015 году.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits