Страница 199 из 547
Добавлено: 09 апр 2008, 15:05
emsviking
Дёдя писал(а):Ты чо, с ума сошел такое писать? Еще не хватало чтобы ктото прочел, и выполнил
та пора уже. расписание, как-никак.
Добавлено: 09 апр 2008, 15:11
tov_tob
Что ж, поздравляю - расписание выполнено - примерно в 14:20 СБЛ стояла. Правда причины, надеюсь, технические.
Добавлено: 09 апр 2008, 15:20
DFAW
Техническая слава богу, sashman обещал расшифровать и отписаться.
Добавлено: 09 апр 2008, 15:28
Dima2005
Как-раз в 14-20 ехал по СБЛ. стоял в последнем вагоне возле кабины. По переговорам было слышно, что стоял 45-й маршрут на перегоне Днепр-Гидропарк
Добавлено: 09 апр 2008, 15:34
sashman
В 14:16 на перегоне Днепр-Гидропарк загнулся 45 маршрут (81-717 серия). ОЧ по АРС и ДАУ. С КРП не выходило двигаться больше 15 км/ч (срабатывала "система").
Назначали сзадиидущего для оказания помощи, но машинист 45 маршрута отказался.
Потом что-то релюхами пощёлкало, и попустило, неисправный состав сняли в депо.
Добавлено: 09 апр 2008, 18:00
AMY
Дёдя писал(а):emsviking писал(а):что-то давно никто не прыгал...
Ты чо, с ума сошел такое писать? Еще не хватало чтобы ктото прочел, и выполнил 
Что прессы мало?
Прессы предостаточно,
пресса не отстает 
Добавлено: 09 апр 2008, 22:39
Sinoptik
sashman писал(а):...ОЧ по АРС и ДАУ.
Не запутывай тут никого. ОЧ - было по ДАУ. По АРС нормальное показание - 70.
sashman писал(а):С КРП не выходило двигаться больше 15 км/ч (срабатывала "система").
Это верно.
sashman писал(а):Потом что-то релюхами пощёлкало, и попустило, неисправный состав сняли в депо.
Не в депо, а в 4-й тупик станции Дарница.
Добавлено: 09 апр 2008, 22:53
sashman
Sinoptik писал(а):Не запутывай тут никого. ОЧ - было по ДАУ. По АРС нормальное показание - 70.
Из эфира мне было не совсем ясно.
Sinoptik писал(а):Не в депо, а в 4-й тупик станции Дарница.
А сначала собирались в депо)
Вообще, в момент написания поста был занят на работе, в результате пострадала фактическая точность =|
Что постановили ревизоры, глюк на составе приключился, или виноваты напольные устройства?
Добавлено: 09 апр 2008, 22:58
Sinoptik
Прокладку нужно было поменять уже давно.
Добавлено: 09 апр 2008, 23:00
Дёдя
Так теперь заменят

Добавлено: 09 апр 2008, 23:26
vv
Sinoptik писал(а):Прокладку нужно было поменять уже давно.
Между креслом и контроллером?
Добавлено: 09 апр 2008, 23:31
Sinoptik
Ага.

Добавлено: 09 апр 2008, 23:43
sashman
А я думал, путейцам влетит))
Добавлено: 10 апр 2008, 00:22
Dimon
А что за "номерной" пострадал? Питерский, Мытищинский ?
____________
Кстати, сегодня в 21:53 посередине перегона "Святошин" - "Житомирська" при 4-х минутном интервале в момент прибытия поезда, у состава 7185-6333-3686-6327-7176 (временно резервный), сработала АРС - внезапное торможение пневматикой, затем двигатель. Подозреваю, что это были глюки с вагоном №7185 - он только-только с ремонта!
Добавлено: 10 апр 2008, 00:49
sashman
Ну и денёк! Ломался путеизмеритель, линейный состав, дважды сносило зеркало на другом составе при въезде на Крещатик (нарушение габарита), затем ближе к 8 вечера человек падал на Академгородке (машинист успел затормозить).
И это не считая почти штатных потерь контроля дверей (обрыв дверной цепи в ваг. 7159) и пары событий не для прессы.
Плюс экзамен в школе машинистов))