Страница 199 из 212
Добавлено: 27 янв 2017, 11:55
dimentiy
Сложность в такой схеме — обратный маршрут. Повернуть с бульвара Леси Украинки на Алмазова не получится. Разворот на площади Леси Украинки для троллейбуса — фантастическая затея. Единственный логичный вариант, который приходит в голову — это объезд квартала по Новогоспитальной—Коновальца—Заднепровского, но это тоже попахивает фантастикой.
Ещё один вариант — строительство КС по Кловскому спуску от дома 24 до 14/24, без заезда к м. Арсенальная. Но там и уклон сильный, и смысла особого, наверное, нет.
Добавлено: 27 янв 2017, 19:11
Klovsky
Повернуть с бульвара Леси Украинки на Алмазова не получится.
Достаточно внести в циклограмму светофора данный поворот и поменять немного знаки. Сейчас про возможность поворота через объезд квартала по Новогоспитальной—Коновальца—Заднепровского тоже люди знают, поэтому в будущем от перемены мест слагаемых намного хуже не будет.
Отнимут секунды у Заднепровского - Алмазова, накинут секунды Леси - Алмазова. Поток просто вернётся на своё естественное место поворота, вместо объезда целого квартала.
Есть ещё злобный вариант, который оставляет нынешние манёвры через квартал для всех, кроме троллейбусов.
А троллейбусам будет висеть для поворота налево с Леси на Алмазова знак с соответствующей табличкой (в виде автобуса

)
Включение сигнала светофора для таких троллебусов можно привязать к элементам КС троллейбуса, чтобы занимать данный сегмент цикла только в случае наличия троллейбуса.
В итоге, и не увеличатся заторы, и троллейбус сможет проехать. Т.е. он не будет стоять в крайней левой полосе, ожидать сигнала и за ним не будут насиловать клаксон автомобилисты.
Подъехал, через 5-7 секунд ему зелёный налево, а пересекающим его путь направлениям - красный.
[hr]
Трасса по Кловскому спуску от д. 14/24 наверх к д.24 - очень узкая и крутая. Фантастика.
Добавлено: 27 янв 2017, 20:00
IlyaPorublyov
Зарані перепрошую, якщо зараз скажу дурницю (давненько вже там не_був), але власне ЩО буде аж дуже погано, якщо просто тупо повісити контактну мережу і дозволити лівий поворот виключно лише тролейбусу? Там же перехід з бульвару у фактично-не-бульвар (нема насаджень посередині), він ніби повинен давати простір, щоб прямо під час зеленого по бульвару тролейбус починав поворот (виїжджаючи на перехрестя і блокуючи перехресний напрям, якому і так червоне, але звільняючи свою стару смугу), а завершував поворот, коли вже по бульвару червоне, а по Алмазова--Задніпровського зелене... Де я не правий?
Можливо, для цього треба якось інакше перемалювати смуги, в найгіршому разі трохи зсунути межі між проїжджою частиною, тротуарами та бульваром, але все одно мабуть дешевше, ніж прокладати тролейбусну лінію кількаквартальним об'їздом...
Добавлено: 28 янв 2017, 14:27
TANK
а его и разрешать не надо, маршрутный транспорт идет по утвержденному маршруту независимо от знаков.
Так что +1 к IlyaPorublyov.
Единственное, что нужно сделать - либо "карман" левее левого ряда (как внизу б.Шевченко перед пл. победы), либо разметкой на самом перекрестке - чтобы тролик не мешал левому ряду ехать прямо.
Добавлено: 28 янв 2017, 14:32
XAN
TANK писал(а):а его и разрешать не надо, маршрутный транспорт идет по утвержденному маршруту независимо от знаков.
Так что +1 к IlyaPorublyov.
Единственное, что нужно сделать - либо "карман" левее левого ряда (как внизу б.Шевченко перед пл. победы), либо разметкой на самом перекрестке - чтобы тролик не мешал левому ряду ехать прямо.
Не совсем так, часть знаков касательно повороотов ОТ может игнорировать, а часть нет.
Добавлено: 28 янв 2017, 20:29
TANK
да, так и есть. могу конкретизировать. Надо?
Добавлено: 29 янв 2017, 10:31
Klovsky
Там висит
знак 5.18.
Это
значит, что ОТ не может его игнорировать, а должен придерживаться.
Следовательно, для движения налево ОТ его нужно снять.
Добавлено: 29 янв 2017, 13:56
KuzyaCat
Я например вообще не понимаю, какой смысл в дублировании автобуса троллейбусом? Если совершенно новый маршрут - тогда да, нужно, но если будет фактический дублер А55 - это просто распил бабла.
Добавлено: 29 янв 2017, 14:53
Klovsky
Не, полного дублирования не будет. Участок от бул. Леси Украинки по Мечникова и Кловскому спуску, Институтской, Крепостному переулку и Грушевского - без троллейбуса.
Другой вопрос, каким будет интервал троллейбуса и автобуса. Всё равно в часы пик даже с нынешними интервалами А55 преимущественно загружен большее среднего или на пределе.
Ну, и людям с проездными только на А или Тр будет выбор - ждать "свой" вид транспорта.
Добавлено: 29 янв 2017, 15:09
TANK
поменять 5.18 на 4.1., который маршрутное ОТ может игнорировать))
Добавлено: 29 янв 2017, 16:05
Klovsky
А с каких это пор 4.1 может действовать только на часть полос или одну из них?
Если такой знак ставить, то он запретит всем полосам любые манёвры - придётся снимать все 5.18 (и нельзя будет сделать поворот направо).
Добавлено: 29 янв 2017, 16:43
TANK
с 7.9. - легко
Добавлено: 30 янв 2017, 12:12
dimentiy
С юридической точки зрения всё хорошо. На практике, где можно троллейбусу — будут поворачивать все. Так что к сожалению, это вариант не очень.
Добавлено: 30 янв 2017, 14:33
TANK
левый поворот с воздухофлотского пр. (со стороны севастопольской пл.) на ул. антонова долгие годы был только для троликов. Массовых нарушений не наблюдалось. Ну и это - новая полиции у нас зачем?
Добавлено: 30 янв 2017, 21:21
Andrewpat
TANK писал(а):Ну и это - новая полиции у нас зачем?
Действительно, только зачем ещё хотят делать физическое выделение полос для общественного транспорта (это я про скоростной коридор, который планируют от Троещины до Севастопольской площади), если есть та же полиция? Неужели легче потратить миллиарды на физическое выделение, чем заставить полицию работать? Вопрос риторический.