Тарифы, средства контроля и оплата проезда

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10968
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

бгггг, 4 отмазки вместо нормального контроля оплаты проезда с конским штрафом и огромной зарплатой (которую жалко потерять при залете) для 10-15 контролеров на весь город))))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Но от турникетов они не отказались.
....Кроме того, к маю выйдут на маршруты 120 трамваев нового поколения вместимостью в полтора раза больше, чем у трамваев-предшественников. Они менее шумные, у них ниже уровень пола и выше скорость, другая система оплаты. Также предусмотрена система приоритетного проезда, включающая разрешающий сигнал светофора при приближении трамвая к перекрестку. И еще важная деталь: нет турникетов, а оплатить проезд можно с помощью валидаторов, размещенных в салоне около каждой двери....


http://lenta.ru/articles/2015/01/06/tran15/

Может не будем наступать на московские грабли?

Услуги ручного сбора выручки (например, через кондукторов) на самом деле оч дорогие. А жизнь этого некоего города - еще дороже.
Стоимость валидатора для кондуктора дешевле, чем установка турникетов.

.....Диапазон цен на оборудование по сканированию проездных карточек колеблется от $1,5 до 5 тыс. за обычный турникет при установке на один автобус. За $200 тыс. на 100 автобусов можно установить комплексную сканирующую систему и обойтись при этом без турникетов: информация о карте считывается дистанционно при проходе пассажира через дверь. .....

http://www.stockmap.ru/news/0610904207/

КПТ еще за турникеты для городской электрички не расплатился, а вы уже хотите отурникетить ОТ...


P.S. В Санкт-Петербурге в 2013 году хотели установить турникеты в ОТ. И даже сделали это - на 17 кажись (точно не помню) троллейбусе. Эксперимент признали неудачным. Увеличение времени оборота повлекло за собой увеличение выпуска и как следствие - увеличение эксплуатационных затрат. Вернулись к старому варианту - выпуск через передние двери, если в салоне нет кондуктора.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

А еще снижение выручки в связи с уходом с НОТ части пассажиров, которые не хотят мириться с:

1) хамским отношением и загоном пассажиров в НОТ как табуна овец;

2) увеличением времени проезда в связи с длинным стоянием на остановках

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

хамским отношением и загоном пассажиров в НОТ как табуна овец;
О, да. На этом фоне завидно выделяются маршрутчики. :twisted:
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Маршрутчики - ещё те пройдохи. Но им капает в руки реальная денюжка, поэтому они нормально открывают и заднюю дверь, поскольку им это важно в личном и наличном финансовом смысле.

А на каком-то там троллейбусном маршруте, если начальник маршрута приказал (или даже поймал на нарушении), никто заднюю не захочет открывать - им ведь за проданный официально дополнительный талон особо много премиальных не "накапает".

Нету у тех троллейбусников мотивации, поэтому ленивые овцы будет выбирать более простой вариант посадки. Если им проще попасть в маршрутку и на ней быстрее доехать на скотобойню, то почему бы и нет?

Пока маршрутки и НОТ во многих отношениях по скорости были почти неотличимы (вроде даже DFAW говорил). А теперь НОТ затормозится с этой дурацкой первой дверью.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
mann
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 12:50
Откуда: Киев

Сообщение mann »

XAN писал(а):Я не то что бы каждый день на троещинском СТ бываю, но те пару раз что был, у меня создавалось впечатление, что немало народу с недовольным видом плутает вдоль заборов, что бы выйти к турникетам.
До 10% пассажиров, и то, скорее потому что им так ближе. Все равно есть вероятность попасть утром на контролеров между Каштановой и Ватутина.

mylix
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 11:34

Сообщение mylix »

На СТ-2 есть контролеры? Год езжу не видел ни разу. Я и талон как пробиваю на турникете потом в урну выбрасываю на платформе. Даже не думал что там контроль ходит. :)

Аватара пользователя
mann
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 12:50
Откуда: Киев

Сообщение mann »

Бывают, хотя последний раз я их встречал где-то в сентябре-октябре.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Dimon писал(а):
Но от турникетов они не отказались.
....Кроме того, к маю выйдут на маршруты 120 трамваев нового поколения вместимостью в полтора раза больше, чем у трамваев-предшественников. Они менее шумные, у них ниже уровень пола и выше скорость, другая система оплаты. Также предусмотрена система приоритетного проезда, включающая разрешающий сигнал светофора при приближении трамвая к перекрестку. И еще важная деталь: нет турникетов, а оплатить проезд можно с помощью валидаторов, размещенных в салоне около каждой двери....

Может не будем наступать на московские грабли?
В приведенном материале есть два основных момента:
1. Им тоже обещают что-либо подобное - в будущем. Т.е.сейчас все остается без изменений - турникетизация в НОТе действует. У нас, кстати, подобное обещают уже давно ( http://rus.newsru.ua/arch/finance/19may ... dator.html ) и повторяют с завидной регулярностью. Какой-нибудь житель северной столицы, незнакомый с нашими реалиями, прочитав такое, подумает совершенно не то, что будет на самом деле.
2. Этот метод сбора выручки касается трамваев еще бОльшей вместимости, которые будут использованы на маршрутах с действительно большим пассажиропотоком. У нас под это определение подпадают СТ, частично ЛСТ и линия на Автогенный завод. СТ и ЛСТ изначально имеют внешнюю систему сбора выручки в нашей ситуации - нормальную и эффективную. Москва линии СТ не имеет. Надеюсь, краткий ответ понятен.
Dimon писал(а):
Услуги ручного сбора выручки (например, через кондукторов) на самом деле оч дорогие. А жизнь этого некоего города - еще дороже.
Стоимость валидатора для кондуктора дешевле, чем установка турникетов.

.....Диапазон цен на оборудование по сканированию проездных карточек колеблется от $1,5 до 5 тыс. за обычный турникет при установке на один автобус. За $200 тыс. на 100 автобусов можно установить комплексную сканирующую систему и обойтись при этом без турникетов: информация о карте считывается дистанционно при проходе пассажира через дверь. .....

КПТ еще за турникеты для городской электрички не расплатился, а вы уже хотите отурникетить ОТ...
Это ТАМ такие цены. Здесь - другие: турникет - 600...1000 у.е., один валидатор - ок.700 у.е. (а надо их мин.3-4 штуки на салон, если работать на все двери).
Да, стесняюсь спросить: если валидатор - только кондуктору, то ему-то он зачем?
Dimon писал(а):P.S. В Санкт-Петербурге в 2013 году хотели установить турникеты в ОТ. И даже сделали это - на 17 кажись (точно не помню) троллейбусе. Эксперимент признали неудачным. Увеличение времени оборота повлекло за собой увеличение выпуска и как следствие - увеличение эксплуатационных затрат. Вернулись к старому варианту - выпуск через передние двери, если в салоне нет кондуктора.
Нет, оплата при вЫходе - это в корне неправильный подход.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Да, стесняюсь спросить: если валидатор - только кондуктору, то ему-то он зачем?
Льготников фиксировать

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

.сейчас все остается без изменений - турникетизация в НОТе действует
На 17 трамвайном маршруте, а также в вагонах Pesa турникетов в Москве НЕТ.
Да, стесняюсь спросить: если валидатор - только кондуктору, то ему-то он зачем?
Как зачем? Снимать плату за проезд с карточек. Закончились деньги? Покупай талон! Тогда валидаторы на поручни можно не вешать.

Это лучше, чем турникет.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Турникет, вообще-то, служит для другой цели - не пропускать в салон без внесения оплаты за проезд. Мимо валидатора значительно спокойнее и проще пройти и не заметить его (и не платить по обычаю), чем мимо турникета.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Борис... В смысле, Системщик, ты реально неправ. Турникеты имеет огромную скрытую стоимость в виде замедления оборота, которая вполне перекрывает всю экономию от повышения сбора выручки.
mann писал(а):
XAN писал(а):Я не то что бы каждый день на троещинском СТ бываю, но те пару раз что был, у меня создавалось впечатление, что немало народу с недовольным видом плутает вдоль заборов, что бы выйти к турникетам.
До 10% пассажиров, и то, скорее потому что им так ближе. Все равно есть вероятность попасть утром на контролеров между Каштановой и Ватутина.
Я как раз про то, что народ вынужден ходить не как ближе, а как по факту вперли турникетную группу. И никакими перестановками этой самой турникетной группы вопрос не решить - кому то удобней так, а кому-то эдак.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

Sinoptik писал(а):
хамским отношением и загоном пассажиров в НОТ как табуна овец;
О, да. На этом фоне завидно выделяются маршрутчики. :twisted:
Я МТ вообще стараюсь не пользоваться. Только если ехать через весь город. Поэтому с худшими не равняю. :wink:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

XAN писал(а):Турникеты имеет огромную скрытую стоимость в виде замедления оборота, которая вполне перекрывает всю экономию от повышения сбора выручки
Кава говорил, что много маршрутов имеют искусственно завышенное время оборота. Если привести их в норму, то турникеты на всех дверях помогут повысить выручку без увеличения времени оборота (по отношению к нынешнему).

Но лично я против турникетов, сейчас 100 млн грн в год тратят на кондукторов и Ко.
Если поставить нормативно штрафы в 50х тарифа, а набрать человек 80 контролёров с зарплатой в 10000 грн/месяц, то за год на них потратят лишь 10 млн.
Через пару месяцев "зайцы" просто исчезнут в большинстве.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить