Тарифы, средства контроля и оплата проезда
Модераторы: dimentiy, Администраторы
....Кроме того, к маю выйдут на маршруты 120 трамваев нового поколения вместимостью в полтора раза больше, чем у трамваев-предшественников. Они менее шумные, у них ниже уровень пола и выше скорость, другая система оплаты. Также предусмотрена система приоритетного проезда, включающая разрешающий сигнал светофора при приближении трамвая к перекрестку. И еще важная деталь: нет турникетов, а оплатить проезд можно с помощью валидаторов, размещенных в салоне около каждой двери....Но от турникетов они не отказались.
http://lenta.ru/articles/2015/01/06/tran15/
Может не будем наступать на московские грабли?
Стоимость валидатора для кондуктора дешевле, чем установка турникетов.Услуги ручного сбора выручки (например, через кондукторов) на самом деле оч дорогие. А жизнь этого некоего города - еще дороже.
.....Диапазон цен на оборудование по сканированию проездных карточек колеблется от $1,5 до 5 тыс. за обычный турникет при установке на один автобус. За $200 тыс. на 100 автобусов можно установить комплексную сканирующую систему и обойтись при этом без турникетов: информация о карте считывается дистанционно при проходе пассажира через дверь. .....
http://www.stockmap.ru/news/0610904207/
КПТ еще за турникеты для городской электрички не расплатился, а вы уже хотите отурникетить ОТ...
P.S. В Санкт-Петербурге в 2013 году хотели установить турникеты в ОТ. И даже сделали это - на 17 кажись (точно не помню) троллейбусе. Эксперимент признали неудачным. Увеличение времени оборота повлекло за собой увеличение выпуска и как следствие - увеличение эксплуатационных затрат. Вернулись к старому варианту - выпуск через передние двери, если в салоне нет кондуктора.
Люблю пневматику!
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Маршрутчики - ещё те пройдохи. Но им капает в руки реальная денюжка, поэтому они нормально открывают и заднюю дверь, поскольку им это важно в личном и наличном финансовом смысле.
А на каком-то там троллейбусном маршруте, если начальник маршрута приказал (или даже поймал на нарушении), никто заднюю не захочет открывать - им ведь за проданный официально дополнительный талон особо много премиальных не "накапает".
Нету у тех троллейбусников мотивации, поэтому ленивые овцы будет выбирать более простой вариант посадки. Если им проще попасть в маршрутку и на ней быстрее доехать на скотобойню, то почему бы и нет?
Пока маршрутки и НОТ во многих отношениях по скорости были почти неотличимы (вроде даже DFAW говорил). А теперь НОТ затормозится с этой дурацкой первой дверью.
А на каком-то там троллейбусном маршруте, если начальник маршрута приказал (или даже поймал на нарушении), никто заднюю не захочет открывать - им ведь за проданный официально дополнительный талон особо много премиальных не "накапает".
Нету у тех троллейбусников мотивации, поэтому ленивые овцы будет выбирать более простой вариант посадки. Если им проще попасть в маршрутку и на ней быстрее доехать на скотобойню, то почему бы и нет?
Пока маршрутки и НОТ во многих отношениях по скорости были почти неотличимы (вроде даже DFAW говорил). А теперь НОТ затормозится с этой дурацкой первой дверью.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
До 10% пассажиров, и то, скорее потому что им так ближе. Все равно есть вероятность попасть утром на контролеров между Каштановой и Ватутина.XAN писал(а):Я не то что бы каждый день на троещинском СТ бываю, но те пару раз что был, у меня создавалось впечатление, что немало народу с недовольным видом плутает вдоль заборов, что бы выйти к турникетам.
В приведенном материале есть два основных момента:Dimon писал(а):....Кроме того, к маю выйдут на маршруты 120 трамваев нового поколения вместимостью в полтора раза больше, чем у трамваев-предшественников. Они менее шумные, у них ниже уровень пола и выше скорость, другая система оплаты. Также предусмотрена система приоритетного проезда, включающая разрешающий сигнал светофора при приближении трамвая к перекрестку. И еще важная деталь: нет турникетов, а оплатить проезд можно с помощью валидаторов, размещенных в салоне около каждой двери....Но от турникетов они не отказались.
Может не будем наступать на московские грабли?
1. Им тоже обещают что-либо подобное - в будущем. Т.е.сейчас все остается без изменений - турникетизация в НОТе действует. У нас, кстати, подобное обещают уже давно ( http://rus.newsru.ua/arch/finance/19may ... dator.html ) и повторяют с завидной регулярностью. Какой-нибудь житель северной столицы, незнакомый с нашими реалиями, прочитав такое, подумает совершенно не то, что будет на самом деле.
2. Этот метод сбора выручки касается трамваев еще бОльшей вместимости, которые будут использованы на маршрутах с действительно большим пассажиропотоком. У нас под это определение подпадают СТ, частично ЛСТ и линия на Автогенный завод. СТ и ЛСТ изначально имеют внешнюю систему сбора выручки в нашей ситуации - нормальную и эффективную. Москва линии СТ не имеет. Надеюсь, краткий ответ понятен.
Это ТАМ такие цены. Здесь - другие: турникет - 600...1000 у.е., один валидатор - ок.700 у.е. (а надо их мин.3-4 штуки на салон, если работать на все двери).Dimon писал(а):Стоимость валидатора для кондуктора дешевле, чем установка турникетов.Услуги ручного сбора выручки (например, через кондукторов) на самом деле оч дорогие. А жизнь этого некоего города - еще дороже.
.....Диапазон цен на оборудование по сканированию проездных карточек колеблется от $1,5 до 5 тыс. за обычный турникет при установке на один автобус. За $200 тыс. на 100 автобусов можно установить комплексную сканирующую систему и обойтись при этом без турникетов: информация о карте считывается дистанционно при проходе пассажира через дверь. .....
КПТ еще за турникеты для городской электрички не расплатился, а вы уже хотите отурникетить ОТ...
Да, стесняюсь спросить: если валидатор - только кондуктору, то ему-то он зачем?
Нет, оплата при вЫходе - это в корне неправильный подход.Dimon писал(а):P.S. В Санкт-Петербурге в 2013 году хотели установить турникеты в ОТ. И даже сделали это - на 17 кажись (точно не помню) троллейбусе. Эксперимент признали неудачным. Увеличение времени оборота повлекло за собой увеличение выпуска и как следствие - увеличение эксплуатационных затрат. Вернулись к старому варианту - выпуск через передние двери, если в салоне нет кондуктора.
На 17 трамвайном маршруте, а также в вагонах Pesa турникетов в Москве НЕТ..сейчас все остается без изменений - турникетизация в НОТе действует
Как зачем? Снимать плату за проезд с карточек. Закончились деньги? Покупай талон! Тогда валидаторы на поручни можно не вешать.Да, стесняюсь спросить: если валидатор - только кондуктору, то ему-то он зачем?
Это лучше, чем турникет.
Люблю пневматику!
Борис... В смысле, Системщик, ты реально неправ. Турникеты имеет огромную скрытую стоимость в виде замедления оборота, которая вполне перекрывает всю экономию от повышения сбора выручки.
Я как раз про то, что народ вынужден ходить не как ближе, а как по факту вперли турникетную группу. И никакими перестановками этой самой турникетной группы вопрос не решить - кому то удобней так, а кому-то эдак.mann писал(а):До 10% пассажиров, и то, скорее потому что им так ближе. Все равно есть вероятность попасть утром на контролеров между Каштановой и Ватутина.XAN писал(а):Я не то что бы каждый день на троещинском СТ бываю, но те пару раз что был, у меня создавалось впечатление, что немало народу с недовольным видом плутает вдоль заборов, что бы выйти к турникетам.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Кава говорил, что много маршрутов имеют искусственно завышенное время оборота. Если привести их в норму, то турникеты на всех дверях помогут повысить выручку без увеличения времени оборота (по отношению к нынешнему).XAN писал(а):Турникеты имеет огромную скрытую стоимость в виде замедления оборота, которая вполне перекрывает всю экономию от повышения сбора выручки
Но лично я против турникетов, сейчас 100 млн грн в год тратят на кондукторов и Ко.
Если поставить нормативно штрафы в 50х тарифа, а набрать человек 80 контролёров с зарплатой в 10000 грн/месяц, то за год на них потратят лишь 10 млн.
Через пару месяцев "зайцы" просто исчезнут в большинстве.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт