Добавлено: 08 янв 2015, 13:08
бгггг, 4 отмазки вместо нормального контроля оплаты проезда с конским штрафом и огромной зарплатой (которую жалко потерять при залете) для 10-15 контролеров на весь город))))
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
....Кроме того, к маю выйдут на маршруты 120 трамваев нового поколения вместимостью в полтора раза больше, чем у трамваев-предшественников. Они менее шумные, у них ниже уровень пола и выше скорость, другая система оплаты. Также предусмотрена система приоритетного проезда, включающая разрешающий сигнал светофора при приближении трамвая к перекрестку. И еще важная деталь: нет турникетов, а оплатить проезд можно с помощью валидаторов, размещенных в салоне около каждой двери....Но от турникетов они не отказались.
Стоимость валидатора для кондуктора дешевле, чем установка турникетов.Услуги ручного сбора выручки (например, через кондукторов) на самом деле оч дорогие. А жизнь этого некоего города - еще дороже.
О, да. На этом фоне завидно выделяются маршрутчики.хамским отношением и загоном пассажиров в НОТ как табуна овец;
До 10% пассажиров, и то, скорее потому что им так ближе. Все равно есть вероятность попасть утром на контролеров между Каштановой и Ватутина.XAN писал(а):Я не то что бы каждый день на троещинском СТ бываю, но те пару раз что был, у меня создавалось впечатление, что немало народу с недовольным видом плутает вдоль заборов, что бы выйти к турникетам.
В приведенном материале есть два основных момента:Dimon писал(а):....Кроме того, к маю выйдут на маршруты 120 трамваев нового поколения вместимостью в полтора раза больше, чем у трамваев-предшественников. Они менее шумные, у них ниже уровень пола и выше скорость, другая система оплаты. Также предусмотрена система приоритетного проезда, включающая разрешающий сигнал светофора при приближении трамвая к перекрестку. И еще важная деталь: нет турникетов, а оплатить проезд можно с помощью валидаторов, размещенных в салоне около каждой двери....Но от турникетов они не отказались.
Может не будем наступать на московские грабли?
Это ТАМ такие цены. Здесь - другие: турникет - 600...1000 у.е., один валидатор - ок.700 у.е. (а надо их мин.3-4 штуки на салон, если работать на все двери).Dimon писал(а):Стоимость валидатора для кондуктора дешевле, чем установка турникетов.Услуги ручного сбора выручки (например, через кондукторов) на самом деле оч дорогие. А жизнь этого некоего города - еще дороже.
.....Диапазон цен на оборудование по сканированию проездных карточек колеблется от $1,5 до 5 тыс. за обычный турникет при установке на один автобус. За $200 тыс. на 100 автобусов можно установить комплексную сканирующую систему и обойтись при этом без турникетов: информация о карте считывается дистанционно при проходе пассажира через дверь. .....
КПТ еще за турникеты для городской электрички не расплатился, а вы уже хотите отурникетить ОТ...
Нет, оплата при вЫходе - это в корне неправильный подход.Dimon писал(а):P.S. В Санкт-Петербурге в 2013 году хотели установить турникеты в ОТ. И даже сделали это - на 17 кажись (точно не помню) троллейбусе. Эксперимент признали неудачным. Увеличение времени оборота повлекло за собой увеличение выпуска и как следствие - увеличение эксплуатационных затрат. Вернулись к старому варианту - выпуск через передние двери, если в салоне нет кондуктора.
Льготников фиксироватьДа, стесняюсь спросить: если валидатор - только кондуктору, то ему-то он зачем?
На 17 трамвайном маршруте, а также в вагонах Pesa турникетов в Москве НЕТ..сейчас все остается без изменений - турникетизация в НОТе действует
Как зачем? Снимать плату за проезд с карточек. Закончились деньги? Покупай талон! Тогда валидаторы на поручни можно не вешать.Да, стесняюсь спросить: если валидатор - только кондуктору, то ему-то он зачем?
Я как раз про то, что народ вынужден ходить не как ближе, а как по факту вперли турникетную группу. И никакими перестановками этой самой турникетной группы вопрос не решить - кому то удобней так, а кому-то эдак.mann писал(а):До 10% пассажиров, и то, скорее потому что им так ближе. Все равно есть вероятность попасть утром на контролеров между Каштановой и Ватутина.XAN писал(а):Я не то что бы каждый день на троещинском СТ бываю, но те пару раз что был, у меня создавалось впечатление, что немало народу с недовольным видом плутает вдоль заборов, что бы выйти к турникетам.
Я МТ вообще стараюсь не пользоваться. Только если ехать через весь город. Поэтому с худшими не равняю.Sinoptik писал(а):О, да. На этом фоне завидно выделяются маршрутчики.хамским отношением и загоном пассажиров в НОТ как табуна овец;
Кава говорил, что много маршрутов имеют искусственно завышенное время оборота. Если привести их в норму, то турникеты на всех дверях помогут повысить выручку без увеличения времени оборота (по отношению к нынешнему).XAN писал(а):Турникеты имеет огромную скрытую стоимость в виде замедления оборота, которая вполне перекрывает всю экономию от повышения сбора выручки