Страница 200 из 273

Добавлено: 14 сен 2010, 13:32
Анатолий
Честно говоря, я бы дизайну не отводил главную роль.
Должно быть гламурненько, но со вкусом.
Главное - надёжность и безопасность...

Добавлено: 14 сен 2010, 13:59
dimentiy
Честно говоря, я бы дизайну не отводил главную роль.
Должно быть гламурненько, но со вкусом.
Главное - надёжность и безопасность...
Полностью согласен. Но использовать дизайн тех же номерных - уже как-то поднадоело. Да и говорить, что из-за дизайна не ездят поезда - некорректно.

Добавлено: 14 сен 2010, 14:10
Himmel
Юрик писал(а):В сраку Ваш дизайн, когда техника не едет!
едте в мск наслаждайтесь угтрейном
как гаев сказал "этот вагон умеет всё", но выглядит как консервная банка и вызывает только рвотный рефлекс

Добавлено: 14 сен 2010, 15:06
tov_tob
Himmel писал(а):как гаев сказал "этот вагон умеет всё", но выглядит как консервная банка и вызывает только рвотный рефлекс
О вкусах не спорят, мне, например, нравится.

Добавлено: 14 сен 2010, 16:07
TANK
Himmel писал(а):едте в мск наслаждайтесь
Почему нужно сравнивать с таким же уродством, а не в нормальной стране на нормальную технику смотреть? даже ее не покупая, просто чтобы понять, как техника ДЛЯ ЛЮДЕЙ выглядеть должна, блин.

ПС - кстати 81-760 не так уж страшен. Бывает хуже.

Добавлено: 14 сен 2010, 18:06
Юрик
TANK писал(а): так и запишем - "чем уродливее, тем работоспособнее"))
Эту чушь выдали вы!
Я же писал что основное капиталовложение должно идти в надёжность и безотказность машины и её узлов, а потом его в дорогую обертку заварачивать, если денег хватит!

Добавлено: 14 сен 2010, 19:11
FCDKdynamo
Сегодня вагоны 4го крюковца перегоняли в ТЧ-3...

Добавлено: 14 сен 2010, 19:36
Klovsky
Юрик, а откуда такая информация, что сейчас основное капиталовложение идёт в дизайн, а не в надёжность и безотказность машины и её узлов? И почему вдруг дизайн обязательно должен быть дорогим? Ещё один миф.

Дизайн можно улучшать дешёвыми, но эффективными решениями. Что, нормальные фары будут стоить намного дороже в процентном выражении от общей стоимости вагона, чем ненормальные?

P.S. Крюковский состав постоянно вижу утром около 08:04 на "Дворце Спорта" по 1-му пути - это к слову про то, что некоторые из них вроде меняют маршруты (наверно, это Крюк-1 стабильно по 25-му маршруту).

Добавлено: 14 сен 2010, 21:28
MAZillo
А в ТЧ-2 Крюковцы не пойдут? Вроде ходили слухи, что в ТЧ-3 уже места нету, но 4-й почему-то перегнали туда.

Добавлено: 14 сен 2010, 21:45
XAN
MAZillo писал(а):А в ТЧ-2 Крюковцы не пойдут? Вроде ходили слухи, что в ТЧ-3 уже места нету, но 4-й почему-то перегнали туда.
Это ж наверное было до перегонки части вагонов ТЧ-2, т. е. сейчас оно (пространство) там снова есть. :?:

Добавлено: 15 сен 2010, 08:07
dimentiy
ходили слухи
Это слухи.

Добавлено: 11 окт 2010, 13:43
DimmYD
Крюковський вагонобудівний завод до 50-річчя Київського метро готує новинку
http://economics.unian.net/ukr/detail/62557



ВАТ "Крюковський вагонобудівний завод" (м. Кременчук, Полтавська обл.) представить у листопаді перший поїзд метро з асинхронним приводом.

Як передає кореспондент УНІАН, про це журналістам повідомив голова Наглядової ради заводу Володимир ПРИХОДЬКО.

«На початку листопада Київський метрополітен святкуватиме своє 50-річчя. Кременчужани до свята підготували свою новинку – поїзд метро з асинхронним приводом. Зараз закінчуємо його монтаж і апробацію. До 4 листопада зробимо, доставимо до Києва і покажемо поїзд метро останнього покоління», - сказав В.ПРИХОДЬКО.

За його словами, дослідний склад метро з асинхронним приводом полегшить обслуговування техніки і дозволить економити електроенергію.

Нагадаємо, раніше вагонобудівний завод поставляв до Києва поїзди метро з приводом постійного струму.

Довідка УНІАН. ВАТ ”Крюковський вагонобудівний завод” випускає вантажні і пасажирські вагони, запасні частини і візки для вантажних вагонів, колісні пари, запчастини для вагонів метро і ескалаторів, контейнери, дорожню техніку. Виробництво пасажирських вагонів на заводі здійснюється за замовленням ”Укрзалізниці”. Продукція заводу поставляється більш ніж у 20 країн світу. ВАТ ”Крюковський вагонобудівний завод” є єдиним в СНД підприємством, що має налагоджене і діюче виробництво двох видів вагонів - пасажирських і вантажних.

Добавлено: 11 окт 2010, 14:31
Apex
Наверное привезут 3 вагона, и все будет так же, как было на открытии Бориспольской с первым составом... :roll:

Добавлено: 11 окт 2010, 14:36
dimentiy
Думаю им смысла нет гонять три вагона из Кременчуга в Киев туда-сюда. Вполне возможно, что остальные два уже собрали. IMHO будет 5-ти вагонный сцеп. Вообще, ждём инсайдеров...

Добавлено: 11 окт 2010, 15:11
Santehnik
Молодцы! Надеюсь этот проект не провалится!