Добавлено: 31 янв 2017, 10:56
не будет никакого физического выделения, обсуждали уже.
Возможно, это часть реализации планов о связывании Троещины с Европейской площадьюБодрый писал(а):По словам директора «Киевпастранса» Дмитрия Левченко сегодня, 25 января, состоялось совещание по реконструкции тяговых станций и выделению средств на строительство новой троллейбусной линии по улице Старонаводницкой.
http://www.ukr.net/#news/details/kiev/52217249/
Тоже долго.Klovsky писал(а):С Троещины через Старонаводницкую к Европейской площади ехать весьма долго. Сделаем проще: с Бандеры покрутиться и попасть на Подольский, по которому на Майдан уже ходит троллейбус. А с Майдана к Европейской повесить провода. Ну, и пробить тротуар и поставить светофор около выезда с Софийской к Михайловской.
Если так толковать и исполнять предписания ЕБРР, тогда метро к Мостицкой вполне можно считать строительством линии на Троещину.речь наверно не идет о создании прямого маршрута
У 55-го свои клиенты на нынешнем маршруте, накатать маршрут и набрать пассажиров - это несколько месяцев, а ломать - не строить. Прежде, чем изменять, надо 10 раз подумать.А 55-й можно будет сократить от Бассейной до Лавры или спустить по Лаврской до моста Патона (если уклон допустимый) и на Левом берегу повернуть куда-то на Березняки или Русановку
55-м пользуются не только левобережные, но и жители Клова. На участке от Александровской больницы до Арсенальной он более чем востребован.А 55-й можно будет сократить от Бассейной до Лавры или спустить по Лаврской до моста Патона (если уклон допустимый) и на Левом берегу повернуть куда-то на Березняки или Русановку
Согласен, но я исхожу из того, что если пустят троллейбус от Дарницкой пл. по крайней мере до метро Арсенальной, то 55-й автобус вряд ли останется без изменений дублировать на таком большом участке.Klovsky писал(а): У 55-го свои клиенты на нынешнем маршруте, накатать маршрут и набрать пассажиров - это несколько месяцев, а ломать - не строить. Прежде, чем изменять, надо 10 раз подумать.
Понятно, тогда можно рассмотреть вариант дальнейшего маршрута через Цитадельную.Klovsky писал(а): Технически уклон на Лаврской сложные не только углом подъёма, но и поворотом, довольно узким около хаты здесь:
https://goo.gl/maps/mJrWwYvszAt
Так что "морда" поднимающегося автобуса в правом повороте может даже пересечь осевую.
Утром если тут в затор встанет полный автобус, то может там и остаться.
Я немного неправильно выразился. Имел ввиду не сократить участок маршрута от Лавры (точнее от Арсенальной/Славы) до Бассейной, а только его и оставить, и возможно продлить дальше по Лаврской вниз. Левобережную часть + Старонаводницкую вряд ли будет смысл дублировать с новым троллейбусным маршрутом, он наверное для того и открывается, чтобы убрать автобус со Старонаводницкой. Тем более что для тех, кому нужно с Левого Берега к Александровской больнице, появился 118-й автобус.dimentiy писал(а):55-м пользуются не только левобережные, но и жители Клова. На участке от Александровской больницы до Арсенальной он более чем востребован.
Этого мало. Как быть тем, кому нужно от Арсенальной до угла Мечникова и Кловского спуска?Тем более что для тех, кому нужно с Левого Берега к Александровской больнице, появился 118-й автобус.