Страница 3 из 4

Добавлено: 23 сен 2006, 01:34
sashman
Надеюсь, из-за этого программу не прикроют.

Добавлено: 23 сен 2006, 16:43
MORRO
теперь светлое будущее для этого вида транспорта прикрыто :cry:

Добавлено: 23 сен 2006, 17:24
Klovsky
Программу могут прикрыть, если докажут, что авария была связана именно с конструктивными особенностями этого вида транспорта. Пока ничто на это не указывает. Дрезина могла быть и на любых других путях сообщения, кол-во жертв от столкновения с ней от этого бы не уменьшилось. Вот в Индии каждый месяц на ж/д аварии - и всё работает.

Добавлено: 24 сен 2006, 16:08
MORRO
на сайтах про Maglev просто всегда пишут , что "Несмотря на то что скорость поезда Transrapid может достигать 500 км/ч, для пассажиров в нем обеспечивается значительно бóльшая безопасность, чем в любом другом транспортном средстве. Поезд не может сойти с «рельсов», так как он охватывает путевую структуру, кроме того, его трасса не пересекается в одном уровне ни с какими другими линиями. Наезд на идущий впереди поезд или лобовое столкновение исключаются, так как питание подается лишь на тот участок, где находится поезд. К тому же поезд и магнитное поле обмотки тягового привода движутся синхронно, т. е. с одной скоростью и в одном направлении. Это значит, что по однопутной линии два поезда не могут двигаться встречно, а при попутном следовании один поезд не может догнать другой. " , как видно из случившегося - непомогло !

А может это тиракт ? всё возможно !

Добавлено: 24 сен 2006, 17:18
Дёдя
Наезд на идущий впереди поезд или лобовое столкновение исключаются, так как питание подается лишь на тот участок, где находится поезд. К тому же поезд и магнитное поле обмотки тягового привода движутся синхронно, т. е. с одной скоростью и в одном направлении. Это значит, что по однопутной линии два поезда не могут двигаться встречно, а при попутном следовании один поезд не может догнать другой.
Чушь какаято... Похоже тот кто писал, не в курсе как устроен линейный двигатель.

Добавлено: 24 сен 2006, 23:40
sashman
От дураков (стоящей необмотореной? дрезины) видимо не перестраховались... Посему плюс HST - всё же рельсовая система - а значит рельсовые цепи есть. И соответственно, контроль занятости, автоблокировка/локомотивные светофоры/АРС/автоведение.

Добавлено: 25 сен 2006, 09:30
Дёдя
От дураков (стоящей необмотореной? дрезины) видимо не перестраховались...
Одно не понятно, как такая маленькая (надеюсь) фигня, смогла полностью смять такой большой(тоже надеюсь) вагон? Или у нее какието свои законы физики?

Добавлено: 25 сен 2006, 09:45
Klovsky
Наверно сыграла роль инерционность дрезины. Да, она невелика, но на огромной скорости влететь в неё - катастрофа. Вагон сделан для уменьшения массы (т.е. расхода энергии) из лёгкого материала, который сминается относительно легко.

Добавлено: 25 сен 2006, 09:55
Дёдя
Наверно сыграла роль инерционность дрезины.
а она не связана с массой?

Добавлено: 25 сен 2006, 09:59
DFAW
Думаю что там хоть керпич положи - будет тоже самое, вагон начал девормироваться, зацепил полотно и посути потом налетал сам на себя.
Такое бывает на авто при пробои колеса на средних скоростях, морда упираеться в землю и подворачиваеться.

Добавлено: 25 сен 2006, 10:11
Дёдя
Да шо вы говорите :!:

Добавлено: 25 сен 2006, 10:51
DFAW
Дёдя писал(а):Да шо вы говорите :!:
Фотграфию в нете нарить ?

Добавлено: 25 сен 2006, 11:00
Дёдя
Плиз

Добавлено: 25 сен 2006, 11:53
Helgi
Да и "дрезина", если ее можно так назвать не такая уж маленькая, тем более она на колесном (автомобильные шины) ходу, следовательно она хорошо "упиралась" при столкновении (сопротивление качению, инерция самой дрезины, инерция раскручивания колес, да и не факт, что она не стояла на тормозах). Вот иллюстрации, где хорошо видна дрезина.
http://fishki.net/comment.php?id=13864

Добавлено: 25 сен 2006, 12:44
DFAW
Так получаеться поезд просто влетел под дрезину по сути, так как поезд был пркреплен и подняться не мог, при ударе дрезина пошла сверху.