Страница 3 из 7
					
				
				Добавлено: 27 сен 2006, 17:11
				 Dimon
				НЯП там весь участок от Оболони до ГД проходит возле домов, что не мешает поездам от Оболони до Минской летать, особенно в часы пик.
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 сен 2006, 17:23
				 pavllanski
				НЯП от Минской до ГД совсем мелкое зеложение, т.к. купол Минской почти из земли выглядывает. Может поэтому.
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 сен 2006, 17:31
				 M@cro$
				Vadim: кто-то рисовал новую схему путей киевского метро (тут, на форуме), и там (перед нынешней вырлицей) был нарисован разобранный сьезд... Хотя может у меня и склероз 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 сен 2006, 17:32
				 pavllanski
				Постараюсь найти.... спасибо! 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 сен 2006, 17:37
				 PILOT
				Значит так:на ККЛ везде где есть ограничение скорости происходит просадка пути (дома тут не при чём), а съезд на Оболони поездами редко используется(например при не стандартных ситуациях, поломках), но не забывайте что ночью ездят хоз. поезда и вполне вероятно что пользуються именно этим съездом
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 сен 2006, 18:17
				 tov_tob
				pavllanski писал(а):НЯП от Минской до ГД совсем мелкое зеложение, т.к. купол Минской почти из земли выглядывает. Может поэтому.
То что он выглядывает - это нормально. У него же высота не как у сороконожки.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 сен 2006, 22:30
				 sashman
				Схему рисовал я 

В следующей версии появится не только разобранный съезд а и демонтированное ПТО 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 сен 2006, 00:09
				 Dimon
				на ККЛ везде где есть ограничение скорости происходит просадка пути 
А можно по-подробнее: ну "Контрактова площа"- "Петрівка" это понятно, а еще где?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 сен 2006, 14:54
				 PILOT
				Минская-Героев и обратно, Шевченко-Петровка(Петровка-Шевченко уже лучше себя чувствует до 60км\ч), Шевченко-Контрактовая и обратно
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 сен 2006, 15:53
				 AMY
				FerrariF1racing писал(а):вопрос по поводу перегона. Теперь уже Минская - Героев Днепра :  почему по этому перегону составы едут медленно
Правильный ответ неожиданно нашелся 
тут 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 сен 2006, 10:11
				 Dimon
				Петровка-Шевченко уже лучше себя чувствует до 60км\ч
Я тоже заметил, как там поезда стали быстрее ездить. Раньше 40 было? Интересно, а что на перегоне какие-то работы проводятся?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 сен 2006, 18:17
				 Дёдя
				 Интересно, а что на перегоне какие-то работы проводятся?
А в предыдущем посту нет ответа?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 сен 2006, 21:15
				 tov_tob
				Дёдя писал(а): Интересно, а что на перегоне какие-то работы проводятся?
А почитать слабо предыдущий пост?
 
Дёдя, я хоть и не Dimon, но видимо тоже слепой, а ты у нас один зрячий 
 
Тыкни пальцем, где указан ответ на его вопрос в "предыдущем посте".
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 сен 2006, 21:46
				 Klovsky
				Предыдущий пост - это пост, предыдущий по отношению к посту-вопросу. И по ссылке в нём написано, что 
PILOT писал(а):перед самой Минской(|| путь), прорвало укрепление(там тунель укрепляют
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 0085#40085 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 сен 2006, 22:05
				 tov_tob
				Дык, а Dimon про что спрашивал? 

 НЯП, про перегон Петровка-Шевченко. Вот теперь и объясните мне, что между этими перегонами общего раз Дёдя в такой, скажем, невежливой форме предложил почитать "предыдущий пост" 
