Страница 3 из 14

Добавлено: 05 июн 2010, 01:04
Incanter
Протяженность линий пекинского метрополитена хотят довести до 1000 километров
В 2010 году в Пекине будет запущено пять новых линий метро. Общая протяженность линий подземки к концу года должна достичь 330 км, сообщает агентство Синьхуа и Русская редакция Международного Радио Китая.

Добавлено: 04 ноя 2010, 11:50
euhome
Ветка метрополитена соединила два города в Китае

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/11 ... 7475.shtml

— 04.11.2010 05:07 —

В Китае построена линия метрополитена, соединяющая два города. Как сообщает агентство «Синьхуа», она связывает Гуанчжоу и Фошань в южной провинции Гуандун.
Длина подземного железнодорожного полотна составляет 21 км. С пуском в эксплуатацию этой ветки метрополитена время пути между населенными пунктами сократилось с 90 минут до получаса.
Первое в КНР подземное метро между городами заработало за неделю до начала Азиатских игр-2010, церемония открытия и основная часть спортивных мероприятий которых состоится в Гуанчжоу. Некоторые состязания пройдут в городах Фошань, Дунгуань и Шаньвэй.

//ИТАР-ТАСС

Добавлено: 30 дек 2010, 11:56
Eagle
В Пекине открыли пять новых веток метро

Корреспондент.net

В пятницу, 30 декабря, в столице Китая Пекине были введены в эксплуатацию пять новых веток городского метро.

Таким образом, общая протяженность пекинской подземки достигла 336 километров, сообщает Интерфакс со ссылкой на местные СМИ.

На сооружение этих линий, строительство которых было начато в 2007 году, был израсходован 61 млрд юаней ($9,2 млрд).

В настоящее время в Пекине действует 14 линий метрополитена, которые ежедневно перевозит около 5 млн человек.

Развитие сети общественного транспорта, в первую очередь метро, является одной из основных мер борьбы с транспортными пробками. Это приобретает особое значение, поскольку с 2010 года в Пекине водятся ограничения на продажи новых автомобилей.

Власти Китая планируют к 2015 году довести протяжность метро в столице до 561 км, а число веток увеличить до 18-ти, что превратить Пекин в город с самой развитой системой метрополитена в мире.

Напомним, в ноябре в Китае начала работу первая в стране ветка метро, соединившая сразу два города. Подземная железная дорога была проложена между городами Гуанчжоу и Фошань в южной провинции Гуандун.

Добавлено: 30 дек 2010, 14:12
AMY
В английской вики поподробнее:

Line 15 — 9 станций, 20,2 км, начало строительства 05.01.2009.
Changping Line — 7 станций, 21,2 км, начало строительства 11.04.2009.
Fangshan Line — 10 станций, 24,7 км, начало строительства 01.04.2009.
Yizhuang Line — 14 станций, 23,2 км, начало строительства 08.12.2007.
Daxing Line — 11 станций, 21,7 км, начало строительства 01.06.2008.

Итого 51 станция, 111 км.

Добавлено: 30 дек 2010, 14:29
Анатолий
Молодцы китайцы!
В Пекине с 8 декабря 2007 года по 30 декабря 2010 года (чуть больше 3-х лет) построили больше станций, чем в Киеве с 1949 года по 2010 год (чуть больше 61 года).
Есть чему поучиться!!!

Добавлено: 30 дек 2010, 20:40
Klovsky
Есть чему поучиться!!!
Угу, как делать детей, например. В Пекине 20 млн. населения, а каждый год добавляется 1 млн. авто. Вот почему у них просто не было другого выхода, чем столько строить метро. Мы бы тоже были вынуждены заняться таким ...строительством, если бы в Киеве жили 20 млн.

Добавлено: 30 дек 2010, 20:45
Анатолий
В Китае не законы физики действуют по-другому, а просто законы другие...
За коррупцию и воровство - расстрел!
Вот люди и работают нормально...

Добавлено: 06 янв 2011, 18:44
KuzyaCat
Темпы, конечно, впечатляющие. Вот бы нам так.

Добавлено: 06 янв 2011, 20:00
sashman
Я бы не был столь оптимистичен насчёт китайской экономики, там еще просто огромнейшее количество населения за чертой нищенства и без особых перспектив на лучшую жизнь, поэтому и дешёвая рабсила. И коррупция такая, что пришлось ввести высшую меру, хотя это больше игра на Запад.

Не хочу переступать черту политики, но режет глаз однобокое видение ситуации некоторыми гражданами.

Добавлено: 06 янв 2011, 20:22
Santehnik
У нас почти вся страна за чертой бедности, коррупция процветает, а метро не строят.
И где лучше? :)

Добавлено: 06 янв 2011, 20:55
KIM
Santehnik писал(а):У нас почти вся страна за чертой бедности, коррупция процветает, а метро не строят.
И где лучше? :)
Китайская черта и наша - это, пока еще, две большие разницы.

Добавлено: 06 янв 2011, 23:26
Гость
KIM писал(а):Китайская черта и наша - это, пока еще, две большие разницы.
Я подорожував Китаєм два тижні самостійно, і можу з впевненістю сказати, що відома побасенька про піалу рису в день, як заробітна платня, вже майже відійшла в минуле.
Темпи економічного зростання шалені.

Добавлено: 07 янв 2011, 00:17
KIM
Фунтик писал(а):
KIM писал(а):Китайская черта и наша - это, пока еще, две большие разницы.
Я подорожував Китаєм два тижні самостійно, і можу з впевненістю сказати, що відома побасенька про піалу рису в день, як заробітна платня, вже майже відійшла в минуле.
Темпи економічного зростання шалені.
Что, в сельхозрайонах "подорожував"? Очень слабо верится. Ну и еще оговорка "майже" тоже о многом говорит.

Добавлено: 07 янв 2011, 00:27
Гость
KIM писал(а):
Фунтик писал(а):Что, в сельхозрайонах "подорожував"? Очень слабо верится. Ну и еще оговорка "майже" тоже о многом говорит.
Так, був і в сільськогосподарських районах. А обмовка лише про те, що жодна економіка в світі не здатна нормально нагодувати півтора мільярди.

Тому зараз і йде політика на зменшення чисельності населення.

Добавлено: 07 янв 2011, 00:45
vv
А что же китайцы так массово осваивают просторы Сибирии и наших рынков, если у них дома так хорошо?

+1 к Klovsky