Страница 3 из 84

Добавлено: 20 июн 2007, 20:37
Vadim
будем надеятся, что со всех этих ЧП сделают выводы.
:veryhappy:

Добавлено: 20 июн 2007, 22:34
Денис
Gregorium писал(а):да и профиль дороги с Святошина на Петровку отнюдь не слишком под уклоном.
Да ну? Я там на 2М62 ездил, и знаю какой там уклончик - в районе Рубежевки только в "Машке" отпустили тормоза как она тут же срывалась с места и начинала катиться в сторону Петровки. И не резервом а с вагонами... В обратную сторону вообще только с третьей позиции трогалась. Так что не надо, спуск там приличный, просто на глаз не видно...

Добавлено: 20 июн 2007, 22:43
Sinoptik
стоит отметить идеальное состояние тележек
Угу. Конечно уклона никакого. По информации ГпК вагоны Рубежовку уже прошли со скоростью 80. Не слишком под уклоном?

Добавлено: 21 июн 2007, 01:13
vv
....А если бы и это не помогло, тогда пришлось бы совсем по-киношному высылать вдогонку локомотив.
Это действиртельно так? а не безопаснее пустить их под откос? Ведь пока паровоз догонит они уже могут дров наломать. Тем более, что в вагонах был всего лишь цемент и ж/б плиты

Добавлено: 21 июн 2007, 01:20
MetroMan
Надо было их дальше по кольцу пустить, пока уклон не пойдет в другую сторону :veryhappy:

Добавлено: 21 июн 2007, 14:22
IRJ
ИМХО какая-то мутная история. Как вообще могли вагоны самоходом с Святошина на Петровку попасть? НЯЗ основные/главные пути и от Святошина и от Петровки ведут в сторону Борщаговки, а соединяет их только один второстепенный путь. А раз так, то автоматика после разборки маршрута не устанавливает ли стрелки главных путей в "прямом" направлении, а боковых в направлениях станционных тупиков? В таком случае, каким образом вагоны могли самовольно повернуть на соединяющую ветку? А как они попали на главные пути северного полукольца? Есть информация о срезанных стрелках? На мой взгляд либо кто-то что-то недоговаривает, либо кто-то зачем-то поспособствовал этой ситуации. И лень "башмачника" выглядит как-то странно... Уж он-то знал, в какую сторону могут покатится вагоны, раз за вторым башмаком лень ходить было.

Добавлено: 21 июн 2007, 20:39
Gregorium
в Киеве очень много второстепенных и подъездных путей. а поскольку северное кольцо не является главной магистралью, с второстепенных путей Святошина к Петровке вагончики вполне могли покатиться.

эх, когда будет нормальный мэр, который сделает городскую электричку....

Добавлено: 21 июн 2007, 23:10
Денис
То, что маршрут был собран на Петровку вообщем-то не удивительно - состав с этими вагонами как раз с нее и пришел, видать разобрать маршрут не успели/не собирались (а надо было бы). То, что вагоны покатились по неправильному пути лишь подтверждает это.
А вот если б разобрали маршрут последствия были б полегче - вагоны сошли бы с рельс на сбрасывающей стрелке (бывшем улавливающем тупике), которая на ветке, соединяющей северное кольцо и Святошино.

Добавлено: 22 июн 2007, 14:22
IRJ
Посмотрел свои же слайды, таки да, с крайнего левого пути действительно могли уйти: http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... _23&Type=1 . А вот с выходом на северное полукольцо всё же не понятно... Неужели там, после прохода поезда, стрелка не переключается в направлении главных путей? Маршрут не разобрали? А такое допускается или это действительно бардак? Тогда виновным будет и диспетчер?..
Денис писал(а):То, что вагоны покатились по неправильному пути лишь подтверждает это.
С этим полностью согласен.

Добавлено: 22 июн 2007, 19:52
Денис
IRJ писал(а):Неужели там, после прохода поезда, стрелка не переключается в направлении главных путей? Маршрут не разобрали?
Я там такое часто наблюдал, поезд прошел, примерно через полчаса-час после него сбрасывающая стрелка в "пропускном" положении, стрелка на главной по отклонению...
А должно там быть так:
Изображение
Так же считаю глупостью заменять тупик сбрасывающей стрелкой, т.к. толку с нее не много, столкновение она врядли предотвратит в случае чего.
IRJ писал(а):А такое допускается или это действительно бардак? Тогда виновным будет и диспетчер?..
А вот тут не известно... Надо узнавать, что там допускается а что нет

Добавлено: 24 июн 2007, 00:41
IRJ
Денис писал(а):Я там такое часто наблюдал, поезд прошел, примерно через полчаса-час после него сбрасывающая стрелка в "пропускном" положении, стрелка на главной по отклонению...
Тогда действительно Бардак :(
Денис писал(а): А должно там быть так:
Изображение
А этот слайд того места. где примыкает ветка со Святошина к северному полукольцу?

Добавлено: 24 июн 2007, 00:57
Денис
IRJ писал(а):А этот слайд того места. где примыкает ветка со Святошина к северному полукольцу?
Да, путеукладочный поезд на ней как раз на сев. полукольце едет на Петровку

Добавлено: 02 июл 2007, 17:55
tov_tob
Sinoptik писал(а):И прямо сейчас ведутся работы по удалению стыков на упомянутом участке. Не прерывая движения варятся\шлифуются.
Проехался там. Рельсы меняют полностью. Естесственно с прерыванием движения. Все электрички отменили, гады...

Добавлено: 02 июл 2007, 23:06
Sinoptik
Так меняют на "бархатный" путь, или стыки остаются?
Я-то по слухам только...

Добавлено: 02 июл 2007, 23:40
Дёдя
Внимание вопрос: что есть "неправильный путь"?
– Так как на пути не было никаких поездов, решили блокировать "убежавшие" вагоны на стрелочном переводе "Киев-Петровка", – продолжает замначальника Азаренко. – Повезло, что вагоны покатились по так называемому на жаргоне железнодорожников неправильному пути. То есть поезда, которые позже должны были идти по этой ветке, шли бы только вдогонку уехавшим вагонам, а не навстречу. Перед ними за несколько минут до аварии со "Святошино" отправился "товарняк" в сторону Дарницы, но догнать его "цементовозы" не могли. Случись подобное на другой ветке и если б была угроза столкновения с другими составами, вагоны заблокировали бы раньше – выставив на рельсы перед ними те же "башмаки". А если бы и это не помогло, тогда пришлось бы совсем по-киношному высылать вдогонку локомотив.
и как то это не вяжется с
То, что маршрут был собран на Петровку вообщем-то не удивительно - состав с этими вагонами как раз с нее и пришел, видать разобрать маршрут не успели/не собирались (а надо было бы). То, что вагоны покатились по неправильному пути лишь подтверждает это.
. Нет ну по логике я конечно поддерживая Дениса, но хочется правды!
И еде один непоянтный момент:
Перед ними за несколько минут до аварии со "Святошино" отправился "товарняк" в сторону Дарницы, но догнать его "цементовозы" не могли.
а почему бы ему не притормозить, и не дать этим самым "убежавшимвагонам" вцепиться в зад?