Добавлено: 20 июн 2007, 20:37
будем надеятся, что со всех этих ЧП сделают выводы.

будем надеятся, что со всех этих ЧП сделают выводы.
Да ну? Я там на 2М62 ездил, и знаю какой там уклончик - в районе Рубежевки только в "Машке" отпустили тормоза как она тут же срывалась с места и начинала катиться в сторону Петровки. И не резервом а с вагонами... В обратную сторону вообще только с третьей позиции трогалась. Так что не надо, спуск там приличный, просто на глаз не видно...Gregorium писал(а):да и профиль дороги с Святошина на Петровку отнюдь не слишком под уклоном.
Угу. Конечно уклона никакого. По информации ГпК вагоны Рубежовку уже прошли со скоростью 80. Не слишком под уклоном?стоит отметить идеальное состояние тележек
Это действиртельно так? а не безопаснее пустить их под откос? Ведь пока паровоз догонит они уже могут дров наломать. Тем более, что в вагонах был всего лишь цемент и ж/б плиты....А если бы и это не помогло, тогда пришлось бы совсем по-киношному высылать вдогонку локомотив.
С этим полностью согласен.Денис писал(а):То, что вагоны покатились по неправильному пути лишь подтверждает это.
Я там такое часто наблюдал, поезд прошел, примерно через полчаса-час после него сбрасывающая стрелка в "пропускном" положении, стрелка на главной по отклонению...IRJ писал(а):Неужели там, после прохода поезда, стрелка не переключается в направлении главных путей? Маршрут не разобрали?
А вот тут не известно... Надо узнавать, что там допускается а что нетIRJ писал(а):А такое допускается или это действительно бардак? Тогда виновным будет и диспетчер?..
Тогда действительно БардакДенис писал(а):Я там такое часто наблюдал, поезд прошел, примерно через полчаса-час после него сбрасывающая стрелка в "пропускном" положении, стрелка на главной по отклонению...
А этот слайд того места. где примыкает ветка со Святошина к северному полукольцу?
Да, путеукладочный поезд на ней как раз на сев. полукольце едет на ПетровкуIRJ писал(а):А этот слайд того места. где примыкает ветка со Святошина к северному полукольцу?
Проехался там. Рельсы меняют полностью. Естесственно с прерыванием движения. Все электрички отменили, гады...Sinoptik писал(а):И прямо сейчас ведутся работы по удалению стыков на упомянутом участке. Не прерывая движения варятся\шлифуются.
и как то это не вяжется с– Так как на пути не было никаких поездов, решили блокировать "убежавшие" вагоны на стрелочном переводе "Киев-Петровка", – продолжает замначальника Азаренко. – Повезло, что вагоны покатились по так называемому на жаргоне железнодорожников неправильному пути. То есть поезда, которые позже должны были идти по этой ветке, шли бы только вдогонку уехавшим вагонам, а не навстречу. Перед ними за несколько минут до аварии со "Святошино" отправился "товарняк" в сторону Дарницы, но догнать его "цементовозы" не могли. Случись подобное на другой ветке и если б была угроза столкновения с другими составами, вагоны заблокировали бы раньше – выставив на рельсы перед ними те же "башмаки". А если бы и это не помогло, тогда пришлось бы совсем по-киношному высылать вдогонку локомотив.
. Нет ну по логике я конечно поддерживая Дениса, но хочется правды!То, что маршрут был собран на Петровку вообщем-то не удивительно - состав с этими вагонами как раз с нее и пришел, видать разобрать маршрут не успели/не собирались (а надо было бы). То, что вагоны покатились по неправильному пути лишь подтверждает это.
а почему бы ему не притормозить, и не дать этим самым "убежавшимвагонам" вцепиться в зад?Перед ними за несколько минут до аварии со "Святошино" отправился "товарняк" в сторону Дарницы, но догнать его "цементовозы" не могли.