Добавлено: 17 окт 2008, 12:14
[ Елена ШАПОВАЛОВА | "Газета по-киевски —Дарница" 10-10-2008 ]
1 ноября, если все документы оформят вовремя, на Ленинградской площади начнется реконструкция
[left]http://mycityua.com/upload/2008/10/10/lenin_s.jpg[/left]Вместо нынешней клумбы на главной развязке района появятся три эстакады, тоннель и заготовки для будущего метро. Трамвай перенесут в сторону Дарницкого вокзала, а после грандиозного ремонта пустят троллейбус на Харьковский массив. Но до всего этого мы здорово понервничаем в пробках: реконструкция рассчитана почти на 4 года.
«Тут появятся 42 дороги»
К 1-му ноября планируется подготовить документацию о переносе инженерных сетей в районе площади. Сейчас генеральный план согласовывают с коммунальными службами.
Архитекторы института «Киевдормостпроект», которые занимаются реконструкцией, говорят, что площадь станет треугольной и сможет пропускать машины в два раза быстрее. Обещают, что дороги в разных направлениях больше не будут пересекаться.
– Я называю Ленинградскую площадь «перекрестком семи дорог», здесь сходятся семь улиц: Харьковское шоссе, Строителей, пр-та Гагарина, Сосюры, Пражская, проспекты Воссоединения и Мира, – говорит Александр Кияниченко, главный архитектор проекта. – Чтобы разгрузить площадь, по главным направлениям, от пр-та Гагарина, пр-та Воссоединения и Харьковского шоссе, запланировали эстакады. После реконструкции здесь будет 42 направления: семь основных улиц и шесть выездов из каждой.
На Харьковский будет ездить троллейбус
А от Дарницы к Харьковскому массиву проведут троллейбусную линию. По этому вопросу сейчас идут переговоры с «Киевпасстрансом».
На время реконструкции архитекторы предлагают демонтировать трамвайные линии. Они мешают строительству эстакады. В будущем трамваи будут ездить по туннелю под станцией «Дарница». Если его построят раньше, чем возьмутся за площадь, то движение трамваев останавливать не будут.
Сейчас объявлены конкурсы на строительство зданий возле «Макдональдса» и между пр-том Воссоединения и Харьковским шоссе.
Предусмотрели и станцию метро
К 2020 году на Ленинградской площади нам пообещали пересадочную станцию метро. Там, где дороги пересекаются с эстакадой, заложат специальные стенки. Они дадут возможность строить станцию метрополитена, не нарушая частей развязки.
– А если станцию метро перенесут в другое место, то эти конструкции будут использованы для строительства туннеля от метро «Левобережная» до Ленинградки, – считает Александр Кияниченко. – Сейчас проектируется развязка на ул. Расковой. Если метро на площади не будет, стенки могут пригодиться.
Давайте
Разберемся кто куда поедет
1. Эстакада пр-т Воссоединения – пр-т Гагарина: две полосы в каждую сторону. Даст возможность проехать в обоих направлениях, не пересекая другие потоки транспорта.
2. Пр-т Гагарина – Харьковское шоссе: «ныряет» под эстакаду и пересекает пр-т Воссоединения. И так же в обратную сторону.
3. Харьковское шоссе – пр-т Воссоединения. Чтобы попасть с шоссе на проспект, машины заезжают на эстакаду, ныряют в тоннель и выходят под эстакадой на пр-т Воссоединения.
4. Пр-т Воссоединения. На нем движение оставили таким же, как и сейчас. Две полосы поведут на эстакаду, две – на Харьковское шоссе. Столько же в обратную сторону.
5. Проезд по прилегающим к площади улицам решат с помощью регулируемых светофоров.
Цифра
560 млн. грн. стоит новая развязка Ленинградской площади
[left]http://mycityua.com/upload/2008/10/10/lenin_s.jpg[/left]Вместо нынешней клумбы на главной развязке района появятся три эстакады, тоннель и заготовки для будущего метро. Трамвай перенесут в сторону Дарницкого вокзала, а после грандиозного ремонта пустят троллейбус на Харьковский массив. Но до всего этого мы здорово понервничаем в пробках: реконструкция рассчитана почти на 4 года.
«Тут появятся 42 дороги»
К 1-му ноября планируется подготовить документацию о переносе инженерных сетей в районе площади. Сейчас генеральный план согласовывают с коммунальными службами.
Архитекторы института «Киевдормостпроект», которые занимаются реконструкцией, говорят, что площадь станет треугольной и сможет пропускать машины в два раза быстрее. Обещают, что дороги в разных направлениях больше не будут пересекаться.
– Я называю Ленинградскую площадь «перекрестком семи дорог», здесь сходятся семь улиц: Харьковское шоссе, Строителей, пр-та Гагарина, Сосюры, Пражская, проспекты Воссоединения и Мира, – говорит Александр Кияниченко, главный архитектор проекта. – Чтобы разгрузить площадь, по главным направлениям, от пр-та Гагарина, пр-та Воссоединения и Харьковского шоссе, запланировали эстакады. После реконструкции здесь будет 42 направления: семь основных улиц и шесть выездов из каждой.
На Харьковский будет ездить троллейбус
А от Дарницы к Харьковскому массиву проведут троллейбусную линию. По этому вопросу сейчас идут переговоры с «Киевпасстрансом».
На время реконструкции архитекторы предлагают демонтировать трамвайные линии. Они мешают строительству эстакады. В будущем трамваи будут ездить по туннелю под станцией «Дарница». Если его построят раньше, чем возьмутся за площадь, то движение трамваев останавливать не будут.
Сейчас объявлены конкурсы на строительство зданий возле «Макдональдса» и между пр-том Воссоединения и Харьковским шоссе.
Предусмотрели и станцию метро
К 2020 году на Ленинградской площади нам пообещали пересадочную станцию метро. Там, где дороги пересекаются с эстакадой, заложат специальные стенки. Они дадут возможность строить станцию метрополитена, не нарушая частей развязки.
– А если станцию метро перенесут в другое место, то эти конструкции будут использованы для строительства туннеля от метро «Левобережная» до Ленинградки, – считает Александр Кияниченко. – Сейчас проектируется развязка на ул. Расковой. Если метро на площади не будет, стенки могут пригодиться.
Давайте
Разберемся кто куда поедет
1. Эстакада пр-т Воссоединения – пр-т Гагарина: две полосы в каждую сторону. Даст возможность проехать в обоих направлениях, не пересекая другие потоки транспорта.
2. Пр-т Гагарина – Харьковское шоссе: «ныряет» под эстакаду и пересекает пр-т Воссоединения. И так же в обратную сторону.
3. Харьковское шоссе – пр-т Воссоединения. Чтобы попасть с шоссе на проспект, машины заезжают на эстакаду, ныряют в тоннель и выходят под эстакадой на пр-т Воссоединения.
4. Пр-т Воссоединения. На нем движение оставили таким же, как и сейчас. Две полосы поведут на эстакаду, две – на Харьковское шоссе. Столько же в обратную сторону.
5. Проезд по прилегающим к площади улицам решат с помощью регулируемых светофоров.
Цифра
560 млн. грн. стоит новая развязка Ленинградской площади