Страница 3 из 71

Добавлено: 29 июн 2009, 22:08
ЛиС
На железной дороге осаживание пассажирских поездов запрещено ПТЭ. То что иногда это делают машинисты электропоездов - на свой страх и риск.

Добавлено: 29 июн 2009, 23:11
dimentiy
иногда это делают машинисты электропоездов
Всегда делают. По крайней мере на ЮЗЖД (Фастовская ТЧ). Мне один раз умелец попался, при осаживании умудрился двумя вагонами платформу проскочить. В итоге была ещё одна осадка :)

Добавлено: 17 июл 2009, 18:48
tov_tob
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=18497

Укрзалізниця приобретет 14 поездов Hyundai

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины намерена закупить 10 межрегиональных электропоездов и четыре дизель-поезда у южнокорейской корпорации Hyundai.
Как сообщили в Укрзалізниці, соответствующая договоренность закреплена подписанным 16 июля в ходе межправительственной встречи меморандумом о взаимопонимании.

Так, по данным Госадминистрации, Украина рассчитывает начать эксплуатацию южнокорейской техники в 2012 году.

Напомним, ранее РЖД, группа Синара и немецкая Siemens подписали трехстороннее соглашение о производстве в электровозов России.

Добавлено: 20 июл 2009, 10:40
Klovsky
Эта сделка на миллиард (грн.) состоялась в основном благодаря тому, что
Украинская правда писал(а):27 лет своей жизни президент Ли Мйон Бак провел, работая в структурах Hyundai, а одно время даже возглавлял одно из главных подразделений компании – "Hyundai Construction". Семь лет назад Ли Мийон Бак был избран мэром Сеула, а два года назад при незначительной явке на выборах – президентом страны.
Напоминает одного мэра одного крупного украинского города ;)

Поговаривают, что
Дело писал(а):покупка электросоставов корейского производства выльется для «Укрзализныци» в дополнительные расходы. «Электропоезда компании Hyundai не имеют разрешительной документации для использования в Украине», — уверен [аналитик инвестиционной компании «Сократ» Константин] Степанов.
Я бы понемногу начал сбывать акции «Лугансктепловоза»... И падение на бирже подтверждает такие опасения.

Добавлено: 31 июл 2009, 20:19
Klovsky
Такой вопрос возник: какая сейчас реальная схема расположения места во 2-м классе "Столичного экспресса" Киев-Харьков 163/164?

Добавлено: 31 июл 2009, 20:50
tov_tob
Схема на странице http://www.railwayclub.info/ru/cars для 2-го класса правильная (по крайней мере для Киев-Днепропетровск; для харьковского СЭ вагоны должны быть такими же).

Добавлено: 26 дек 2009, 18:29
Klovsky
28 грудня о 12:00 на 31 колії Приміського вокзалу станції Київ-Пасажирський відбудеться презентація...

[ ДТГО "ПІВДЕННО-ЗАХІДНА ЗАЛІЗНИЦЯ", 26.12.2009 ]
...презентація вагону підвищеної комфортності, який постійно курсуватиме у складі поїзду № 1/2 за маршрутом Київ-Москва з 8 січня 2010 року.

Також буде презентовано вагони-салони, які вже курсують Південно-Західною залізницею, та можуть включатись до складу будь-якого поїзду у будь-якому напрямку.

У заході візьме участь: ТОЛКАЧОВ Олександр, заступник начальника Південно-Західної залізниці по пасажирському господарству; БОЛДОВ Олександр, начальник галузевої пасажирської служби Південно-Західної залізниці.
Изображение

Акредитація обов’язкова до 11:00 28.12.2009 року за телефонами:
+380 (44) 406-97-08;
+380 (44) 406-91-75;
+380 (67) 219-97-73.
Збір преси на 31 колії Приміського вокзалу станції Київ-Пасажирський.

Добавлено: 26 дек 2009, 19:23
XAN
Вагоны - сборки КВСЗ, аль кого-то другого?

Добавлено: 28 окт 2010, 17:54
FerrariF1racing
Мы подарили Одессе уникальную машину

Аппарат, созданный «Трансмашем» не имеет аналогов во всей стране

Первый в Украине динамический стабилизатор колеи днепропетровский «Трансмаш» подарил Одесской железной дороге на 145-летие. Следующие агрегаты будут обслуживать нужды нашей области.

Путевая машина, аналогов которой в стране еще не видели, стала результатом совместного проекта «Трансмаша» с австрийской компанией «Plasser & Theurer».

- Это не просто машина, это целая лаборатория! – говорит гендиректор «Укрзалізниці» Михаил Костюк. – Сначала она диагностирует, в каком состоянии колея, снимает параметры. Потом компьютер определяет необходимость стабилизации в том или другом месте.

- Обслуживание путей с помощью такой машины значительно увеличит их пропускную способность, - рассказали «Газете...» в пресс-службе Приднепровской железной дороги. – А также повышает срок эксплуатации колеи и препятствует ее проседанию.

Если раньше после ремонта путей или их прокладки, новый участок нужно было «обкатывать», и первое время поезда по нему могли курсировать только с пониженной скоростью, то благодаря внедрению этой машины, поезда смогут ездить по новым путям в обычном режиме и с обычной скоростью.
- Первую путевую машину «Трансмаш» подарил Одесской железной дороге на 145-летие, - рассказала работник пресс-службы Приднепровской «Укрзалізниці» Наталья Нечунаева. - Еще две машины, которые Трансмаш обещает произвести до конца года, будут работать в Днепропетровской области.

Изображение

Автор: Татьяна ГОНЧЕНКО

Добавлено: 28 окт 2010, 22:00
Shak
http://korrespondent.net/business/compa ... nye-poezda

В Украине появятся двухэтажные поезда

Входящая в Укразалізницю Южная железная дорога начала сотрудничество с чешской компанией Skoda, заключив контракт на поставку двух двухэтажных поездов, сообщил начальник Южной железной дороги Виктор Остапчук.

"Представители Чехии заинтересованы в создании совместных предприятий на территории Харьковской области", - заявил Остапчук, добавив, что делегация из Чехии приезжала в Харьков для переговоров.

Кроме заключения контракта, сказал он, стороны обсудили также возможность приезда официальной делегации из Чехии в Харьков, чтобы рассмотреть возможность инвестиций в ОАО Изюмский тепловозоремонтный завод.

"Можно предложить чехам наладить на ИТРЗ производство рельсовых автобусов, низкопольных трамваев и другой техники. Сейчас такое таможенное законодательство у них и у нас, что им выгоднее, чтобы все "железо" делали в Украине, а они будут внедрять свои ноу-хау. Чехи, например, активно сотрудничают с Санкт-Петербургом по модернизации метровагонов", - сказал начальник ЮЖД.

Он напомнил, что в украинском метро эксплуатируются вагоны 60-х годов, в то время как в пражском - вагоны тоже производства Мытищинского завода, но модернизированные внешне и с установленным новым оборудованием, а тажке со сниженной энергоемкостью.

"В этих направлениях нужно работать и искать возможность сотрудничества", - резюмировал Остапчук.

Ранее сообщалось, что Государственная администрация железнодорожного транспорта Укрзалізниця намерена в этом году купить 16 новых локомотивов.

Добавлено: 11 ноя 2010, 13:04
Alexeyka
Південна залізниця відправила 250-тонний понаднегабаритний вантаж

Зі станції Індустріальна Південної залізниці вирушив до Казахстану черговий понаднегабаритний вантаж — турбогенератор, виготовлений на ДП «Завод «Електроважмаш».

Для транспортування зверхнегабаритного вантажу на станцію Аксу в Казахстані знову задіяний спеціальний поїзд, що включає єдину в СНД 20-вісну залізничну платформу, на якій розміщений 250-тонний турбогенератор. Цей потяг, що використовувався у вересні цього року для перевезення турбогенератора для Новочеркаської ГРЕС (Російська Федерація), знову повернувся під завантаження до Харкова і вирушив до Казахстану за спеціальним маршрутом і графіком, який розроблявся відповідними структурними підрозділами Південної залізниці.
http://www.mintrans.gov.ua/uk/news/19816.html

Искал,но в нете именно про эту 20ти осную платформу совсем ничего нет?!

Добавлено: 12 ноя 2010, 10:06
Helgi

Добавлено: 12 ноя 2010, 10:18
Vadim
Тормозит просто жуть.

Добавлено: 12 ноя 2010, 10:20
pear_gaf

Добавлено: 12 ноя 2010, 10:23
DFAW
Кстати 120 тонная платформа на которой перевозили Демаг для НСК Олимпийский тоже была приписана в Запорожье