Страница 3 из 10

Добавлено: 09 авг 2006, 09:22
Misha
Интересно, что вместе с вагоном там стоит трамвай "Кобра", судя по всему - над путём трамвайная контактная сеть (http://www.metroweb.cz/metro/zajimavost ... CT0110.JPG)

Добавлено: 09 авг 2006, 09:29
Bomberman
Опытный образец или такие уже катаются?
Лично мне внешний вид крюковца нравится больше.

Добавлено: 09 авг 2006, 09:36
Bomberman
Misha писал(а): судя по всему - над путём трамвайная контактная сеть
Вроде трамвайная, для ж/д маловато изоляторов. За коброй кстати стоит двухэтажная электричка типа 471, которую нам хотят впарить.

Re: Прага: Skoda 6MT

Добавлено: 10 авг 2006, 01:19
Коржик
Obolon писал(а):
Коржик писал(а):Я в шоке :roll: :roll: :roll:
Поясни, плз. Симпатичные вагончики, ИМХО.
ЗЫ. Интересные рельсы. - на 2 колеи?
Поясняю.

На чешском форуме:

1) он всем понравился (в поздних постах), в ранних его обделали :roll: и сказали, дескать или пусть в Плзне стоит или в Украину отправляется где ему будут рады (ну и :oops: козлы, ой :oops: )); :arrow:
Jen ať si Škodovka tenhle paskvil, interiérem připomínající mitišče, nechá v Plzni, nebo vyváží někam, kde to budou chtít (třeba na Ukrajinu ).
Дескать, пасквиль, напоминает мытищи, а дальше ясно и так всё.

2) М1 им нравится больше :roll: ;

3) он всего один и промежутка нет;
4) он в Плзне, то есть на заводе Шкоды (и фото оттудова);
5) а там его разграфиттили;
6) и все дружно оплевали граффитчиков;
7) чего там им в нём не понравилось, но что я не допёр, имхо компоновка салона;
8) был спор о дизайне - дружно оплевали Казань (ну и маньяки, следят таки :roll: );
9) он длинный - у пятивагонника будут проблемы с АРС :? ;
10) а забацали его года два назад;
11) оооооооо. Ключевая фраза
Mně se taky víc líbí 81-71M.6Mt je prostě starej Mytišč s novym

čelem a přepracovaným interiérem.
Мне таки тоже больше нравиться 81-71М. 6Мт это просто старый

мытищинский вагон с новым передком и переработанным интерьером.


Хотя это вроде про салон. От ламерА. :wink: Самое проблемное дело чтоль, лишь не прогибался, когда не надо. :roll:

12) ТЧМу плохо видно зеркало з\в;

13) Ечс они тоже любят, ишь ты.

Короче надо разобраться, а то я думал только у нас лажа может быть. :roll: Но нет у нас уже пять вагонов, а у них до сих пор один. :wink:

Добавлено: 10 авг 2006, 02:27
vv
... или в Украину отправляется где ему будут рады (ну и козлы, ой ));
согласен
5) а там его разграфиттили;
оперативно, однако
9) он длинный - у пятивагонника будут проблемы с АРС
а где связь? по идее ж длинна стандартная быть должна - он же иначе на станцию не влезет

Добавлено: 10 авг 2006, 11:28
Dimon
Лично мне внешний вид крюковца нравится больше.
А мне этот понравился. Там в торцевой части есть стекла и сиденья в отличие от Крюковского., который своим отсутствием сидений в торце напоминает скотовозку.

Добавлено: 10 авг 2006, 15:45
Коржик
Obolon писал(а):
... или в Украину отправляется где ему будут рады (ну и козлы, ой ));
согласен
:wink:
Obolon писал(а):
5) а там его разграфиттили;
оперативно, однако
И очень плохо причем. И вообще насмотрелся я на пражские размалёванные - ничего хорошего, правильно у нас делают, что не выпускают на линию обрисованные составы. :prof: :prof: :prof:

Obolon писал(а):
9) он длинный - у пятивагонника будут проблемы с АРС
а где связь? по идее ж длинна стандартная быть должна - он же иначе на станцию не влезет
Да влезет вроде. Наверно чего то не понял. :roll:

8171 - 96,030 m
8171M - 96,426 m
M1 - 96,660 m
6Mt - 99,160 m

Добавлено: 10 авг 2006, 15:53
Коржик
Dimon писал(а):
Лично мне внешний вид крюковца нравится больше.
А мне этот понравился. Там в торцевой части есть стекла и сиденья в отличие от Крюковского., который своим отсутствием сидений в торце напоминает скотовозку.
Мне тоже этот больше внешне понравился. Компоновка сидений это не конструкторский промах, а пожелание заказчика. Намёк ясен? :roll:

Компоновка 6мт
http://www.mhdcr.biz/metro/6mt/01.jpg

Добавлено: 10 авг 2006, 16:23
Bomberman
Dimon писал(а):
А мне этот понравился. Там в торцевой части есть стекла и сиденья в отличие от Крюковского., который своим отсутствием сидений в торце напоминает скотовозку.
Вообще-то я имел ввиду внешний вид, внутренностей там не видно. Ну не нравится мне био-дизайн и все! А у крюковца в торце между прочим место для инвалидов.

Добавлено: 11 авг 2006, 02:17
vv
Какая связь между длинной состава и работой АРС?

Добавлено: 16 фев 2007, 19:27
euhome
В Праге появится ветка метро без машинистов

http://www.czechwalker.com/czech-daily-news/1696/

16.02.2007 | Пражские власти обсуждают идею строительства новой, полностью компьютеризированной ветки метро D (сейчас в чешской столице работают три ветки: A, В и С). Ее трасса и бюджет пока неизвестны, однако, как полагают власти города, это позволит сделать пражское метро куда более безопасным, чем сейчас. Среди других мер безопасности, которые вводятся сегодня на метрополитене – обязательная подача сигнала машинистом поезда при въезде на станцию и скорая установка на всех платформах светящихся лампочек в покрытии платформы, которые будут мигать при приближении поезда. Подобная система оповещения уже успешно действует на трамвайных остановках в районе Баррандов. Кроме этого, продолжится переоснащение подвижного состава метро - замена старых поездов советского производства на новые составы Siemens, которые сами останавливаются в случае экстренных ситуаций – эта проблема особенно актуальна для линии В, где почти все поезда – старые. На эти цели на 2007 год выделено полтора миллиарда крон.

Добавлено: 17 фев 2007, 10:36
Дёдя
На эти цели на 2007 год выделено полтора миллиарда крон.
От ленивые журналюги, нет чтобы сразу в долярах написать.

Добавлено: 19 фев 2007, 11:36
AMY
дык, а почему не в гриванах или евро?

Добавлено: 19 фев 2007, 19:00
Дёдя
Ну какая разница, главное чтобы не в кронах (курс которых нужно гдето в инете искать). Тоже самое с Фаренгейтами, Галонами, Футами, и т.п. Другой вопрос Барели, Караты и т.п., но и их можно переводить для удобства.

Добавлено: 19 фев 2007, 19:16
sashman
Барели и караты это установившиеся и ставшие традиционными ед.изм. для нефти и драгоценностей соответственно. То же самое относится, например, к таким внесистемным единицам как лошадинная сила (применимо к ДВС) или дюйм (при измерении резьбы труб, диаметра дискет и ширины 19" стойки).