Страница 3 из 16
Добавлено: 30 янв 2009, 11:03
Дёдя
Тогда объясните зачем на выходе жетон и маска?
Добавлено: 30 янв 2009, 12:16
TANK
НЯП - выплыть из вагона и доплыть к выходу позняков))). Ну а жетон - что ж мы - зайцы?
Добавлено: 31 янв 2009, 00:48
ВАВАНчик
А уже на выходе или БКК нужно подносить, или жетон кидать?
Добавлено: 02 апр 2009, 18:47
KKS
Скажите зачем на Позняках по 1му пути вторые интервальные часы? в конце платформы мало?
Добавлено: 02 апр 2009, 18:50
tov_tob
По 2-му пути? Где это они там?
Добавлено: 02 апр 2009, 18:53
KKS
tov_tob писал(а):По 2-му пути? Где это они там?
тьфу..

посмотрел же ЧаВо перед написанием поста...
поправил, по 1-му
Добавлено: 02 апр 2009, 18:57
tov_tob
Я визуально плохо помню расположение вторых часов, но догадываюсь, что они там нужны за тем же, зачем и на Крещатике по 1-му пути: чтобы машинист при въезде на станцию сразу мог видеть интервал и время (на Крещатике основные часы загораживает переход на МН, а на Позняках верхний ярус станции).
Добавлено: 02 апр 2009, 19:30
Klovsky
А что случится между проездом от первых ко вторым часам? Машинист ведь не изменяет режим торможения. Кроме того, это может отвлечь от управления поездом.
В итоге, машинисту эти дополнительные часы не нужны (вредны). Он ведь через 3 секунды увидит такие же часы дальше.
Польза только пассажирам.
Добавлено: 02 апр 2009, 21:05
KKS
Klovsky писал(а):А что случится между проездом от первых ко вторым часам? Машинист ведь не изменяет режим торможения. Кроме того, это может отвлечь от управления поездом.
В итоге, машинисту эти дополнительные часы не нужны (вредны). Он ведь через 3 секунды увидит такие же часы дальше.
Польза только пассажирам.
Единственное что можно предположить что подезжая к станции и увидев обычный или интервал опережения графика, машинист применит более плавное торможение. Но ИМХО он предпочтет приминить стандартное торможение и больше постоять спокойно
А 90% пассажиров и не догадываются о предназначении интервальных часов
Добавлено: 02 апр 2009, 21:11
Klovsky
А 90% машинистов и не используют интервальные часы, у них ведь график, а не интервал играет определяющую роль?
Добавлено: 02 апр 2009, 21:14
slavutich
НЯЗ интервальные часы нужны тогда, когда сбиваеться график, а так машинисты пользуються обычными
Добавлено: 02 апр 2009, 21:27
FerrariF1racing
А часов (как в маршрутках) в кабины еще не нацепляли?

Добавлено: 02 апр 2009, 22:16
Santehnik
как в маршрутках
и не только

почти во всех трамваях такие..
Добавлено: 02 апр 2009, 22:44
Dimon
А вы в курсе, что часы посередине платформы показывают интервал на 3 (или на 2) секунды раньше, чем те, что в начале платформы? На АКМ такое наблюдается!
Добавлено: 03 апр 2009, 20:30
Klovsky
В курсе.
Я писал(а):Он ведь через 3 секунды увидит такие же часы дальше.