Страница 3 из 6

Добавлено: 20 июл 2012, 22:08
San-ch
Какие именно сейчас работают, в каком направлении?

Добавлено: 21 июл 2012, 09:28
Klovsky
Точно не скажу, но пару дней назад в утренний пик приоритет (2 работающих) был в направлении Т-ЗВ, соответственно, вечерний - ЗВ-Т. Ремонтировали 1-й эскалатор (считают, смотря снизу, слева направо). Затем все остальные по очереди отремонтируют.

Добавлено: 21 июл 2012, 11:16
FerrariF1racing
Тесновато стало в переходе.

Добавлено: 01 авг 2012, 21:31
Klovsky
Сегодня был здоровый затор около 08:05, до этого было получше.
Проблема в том, что, оказывается, за лето успеют отремонтировать не 4 эскалатора, т.к. с 11.07.2012 по сей день ремонтируют только 1-ю машину.
В итоге, через год снова будут ремонты и заторы. И надежда, что машина не застрянет.

Добавлено: 08 авг 2012, 19:49
Klovsky
Проезжал сегодня там около 17:55, уже работает на подъём пассажиров отремонтированный эскалатор №1.
№ 2 стоит, № 3 тоже на подъём, а № 4 на спуск.

Добавлено: 09 авг 2012, 10:29
Klovsky
Сегодня закрыли эскалатор #2 на ремонт.

Добавлено: 30 авг 2012, 18:24
Klovsky
Сегодня во второй половине дня уже был открыт после ремонта эскалатор № 2.
Работают 4 эскалатора.

Добавлено: 13 ноя 2012, 01:49
Бодрый
Всё таки я не пойму. Вот мы боремся за почётное звание дома культуры и быта (= бдим и соблюдаем технику безопасности, культуру перевозки ...),
а на переходе между станциями "Театральная" =/ = "Золотые ворота" в будние дни творится ("кричит") аврал.
Давно просится второй переход между этими станциями !
Разве этого не видят или не понимают ?
Решение этой проблемы стоит не так уж и дорого. И по времени не так длительно.
Вопрос : так почему не решают эту насущную проблему ?
=================================================
P.S. Это же относится и к 2-му переходу между станциями "Дворец спорта" и "Льва Толстого".

Добавлено: 13 ноя 2012, 09:41
DFAW
Бодрый - это не так дёшево, как тебе кажется и в целом более ем сложный проект.

Добавлено: 13 ноя 2012, 09:51
Misha
Перегрузку переходов эффективнее решать новыми линиями. 4-я линия от Вокзальной до Т. Шевченко достаточно сильно разгрузит существующие узлы.

Добавлено: 13 ноя 2012, 10:10
ArtemKiev
Misha писал(а):Перегрузку переходов эффективнее решать новыми линиями. 4-я линия от Вокзальной до Т. Шевченко достаточно сильно разгрузит существующие узлы.
Лукьяновская-Глубочицкая, т.к. Т.Шевченко на синей ветке и разгрузит МН-Крещатик. Хотя если тебе надо с Шулявки на Сырец, то ты будешь делать две пересадки с СБЛ на ПВЛ и на СПЛ или по привычке одну на Театральной-ЗВ?

Добавлено: 13 ноя 2012, 10:31
Коржик
Пффффф. Я лично поеду на 223 маршрутке.

Добавлено: 13 ноя 2012, 10:42
ArtemKiev
Коржик писал(а):Пффффф. Я лично поеду на 223 маршрутке.
При том, что этот участок наиболее подвержен пробкам, быстрее будет на метро. Но еще один переход ЗВ-Театральная таки нужен. Пока будут строить ПВЛ толпы у эскалаторов все равно будут. И даже при построенной ПВЛ не уверен, что народ не будет дальше пересаживаться именно на этом узле вместо двух пересадок

Добавлено: 13 ноя 2012, 11:20
Коржик
Пфффффф.
Так какая разница: две пересадки в метро или в пробке на маршрутке?

Добавлено: 13 ноя 2012, 11:31
Системщик
Misha писал(а):Перегрузку переходов эффективнее решать новыми линиями. 4-я линия от Вокзальной до Т. Шевченко достаточно сильно разгрузит существующие узлы.
+1.

С Шулявки до Сырца действительно лучше ехать на МТ223. И подобных вариантов - предостаточно.