Страница 3 из 8
Добавлено: 23 авг 2008, 11:30
Klovsky
Тема
начинает повторяться.
Строго говоря, предложение Дёди - не челнок, а зонное движение с организацией на одном из участков 2-стороннего движения по одному пути.
Добавлено: 23 авг 2008, 11:36
Дёдя
Но это не совсем "зонное движение", но и не совсем "челнок".
Это микс какойто!
Добавлено: 23 авг 2008, 11:41
tov_tob
Дёдя, в случае реализации твоего предложения график все равно сбивается. После ухода "челнока" с Лыбидской по 2-му пути, на 1-м пути возникает небольшая дырка в графике. И наоборот, чтобы челнок пришел обратно, нужно устроить увеличение интервала на 2-м.
Таким образом, направление Лыбидская-остальная ККЛ в любом случае страдает.
Добавлено: 23 авг 2008, 11:49
Дёдя
После ухода "челнока" с Лыбидской по 2-му пути, на 1-м пути возникает небольшая дырка в графике.
НЕТ! Именно в это время на первый путь подается состав со станции Д., о чем ты и пишешь далее:
И наоборот, чтобы челнок пришел обратно, нужно устроить увеличение интервала на 2-м.

:!::!::!::!:
Добавлено: 23 авг 2008, 12:25
tov_tob
Минуты две сидел соображал, что не так в том, что ты написал. На первый взгляд вроде все красиво. Наконец понял. Последовательность будет такая:
1. Подаем челнок с Д. на 1-й путь.
2. В это же время отправляем челнок с Л. на Д. по 2-му пути.
3. Отправляем состав Л. на ПУ. по 1-му пути.
4. В это же время прибывает состав с ПУ на Л. по 2-му пути.
5. Этот состав заезжает в оборот.
6. Он же выезжает оттуда на Л.
Все вроде ничего, но если внимательно присмотреться, то становится ясно, что на Л. по 1-му пути следующий после челнока состав прибудет с увеличенным интервалом. Потому что этот "следующий состав" все равно должен дождаться пока челнок уйдет на Д., потом заехать под оборот и выйти из него. Если бы челнок на Д. не уходил, то этот же состав уходил бы под оборот одновременно с прибытием челнока с Д.
Добавлено: 23 авг 2008, 12:36
Дёдя
Хорошо(вроде как сгласен):
Ща изменю схему! (думаю как ее представить)
Добавлено: 23 авг 2008, 12:42
Муркенштейн
Дёдя писал(а):Но это не совсем "зонное движение", но и не совсем "челнок".
Это микс какойто!
Два примера из Москвы:
1. Международная. Используется только одна платформа, но тем не менее, никогда не слышал, чтобы туда ходили челноки.
2. Александровский сад. Долгое время там тоже использовалась только одна платформа (в часы пик могли подключать вторую). И получается, все поезда на Филёвской линии были челноками?
Добавлено: 23 авг 2008, 13:53
Klovsky
Пока понятно одно: такая схема движения невозможна при интервале в час пик. При интервале 4-5 и более минут возможен оборот всех составов по 2-му пути Демиевской. Тогда станция будет работать ~5:50-6:30, ~21:00-24:00. Тогда и пробок на Московской почти нет.
Добавлено: 23 авг 2008, 15:10
Дёдя
Вот изобразил, принимайте!
Лыбидьская - внизу, Демиевская - вверху.
Голубым - виртуальная станция(между Лыбидьской и демиевской),
Красным - поезда
Желтым - поезда заезжающие на Демиевскую.
Зеленым - станции
ЗЫ: челнок едет без остановок в тунеле(в отличии от остальных поездов), маленький краный штрих - тупик имеющийся.
Добавлено: 23 авг 2008, 15:32
Дёдя
Я писал(а):Хорошо(вроде как сгласен):
Подумалось: не согласен! Ты не полный цикл описал, и интервал перед челноком был бы меньше! В своей схеме (новой) я его снивелировал отстоем поезда в тунеле, для того чтобы поезда с пассами не стояли на перегонах! В старой моей схеме тоже не было бы "дырки", но пришлось бы отстаивать поезд с пассами на перегоне!
Добавлено: 23 авг 2008, 16:44
FerrariF1racing
Дивлюся на схему, і ніфіга не розумію

Добавлено: 23 авг 2008, 17:53
emsviking
Klovsky писал(а):Пока понятно одно: такая схема движения невозможна при интервале в час пик. При интервале 4-5 и более минут возможен оборот всех составов по 2-му пути Демиевской. Тогда станция будет работать ~5:50-6:30, ~21:00-24:00. Тогда и пробок на Московской почти нет.
почему не возможна? парность и интервалы до лыбедьской такие же как и были, пускать челноком поезд можно раз в столько минут, сколько занимает тур челнока, якобы дырка в графике убирается тем, что по счастливой случайности оборотник очень далеко отлыбедьской, и возвращающийся челнок съезжает на правильный путь как раз перед тем, как уезжающий челнок уезжает с лыбедьской, таким образом все поезда оборачиваются как и сейчас, а челноки меняются друг с другом, и укладываются во время отведенное на оборот.
Добавлено: 23 авг 2008, 20:02
Klovsky
Сейчас, к примеру, какова ситуация в час пик (сразу хочется нарисовать GIF-схемку,
но нет времени, поэтому развивайте пространственное мышление 
)?
Исходное положение (рисунок) : маршрут 11 стоит на первом пути Лыбедской, маршрут 12 на первом пути перед Лыбедской (ближе к съезду), маршрут 13 - второй путь Лыбедской.
Всё, поехали: 11 - на Дворец, 12 занимает место 11-го, 13 занимает место 12-го, на второй путь прибывает состав 14 c Дворца.
Если делать заезд на Демиевскую хоть даже каждому четвёртому/второму/третьему составу, что же
мы получаем /рисунок/ (допустим, с Демиевской прибывает 113-й /да, знаю, что таких маршрутов пока нету/, а на Демиевскую отправляется 13-й):
Исходное положение прежнее. Но чтобы заменить 13-й в обороте, надо сначала загнать на первый путь перед Лыбедской после 12-го маршрута 113-й).
Всё, поехали: 113 подъезжает за 12-м, 11 - на Дворец, 12 занимает место 11-го, 13 едет на Демиевскую, на второй путь прибывает 14-й c Дворца "Украина".
Вроде всё нормально, НО: посчитайте, сколько дополнительного времени займёт подход 113-го к совершающему оборот 12-му, сколько дополнительно надо ждать его заезд на 1-й путь и освобождение стрелки и 2-го пути. А ведь основы техники безопасности таковы, что расстояния между сближающимися составами нельзя уменьшать до определённого значения, а вот скорости придётся радикально урезать.
Поэтому реальность внедрения такой схемы ИМХО крайне невелика, судя по её "эффективности".
Добавлено: 23 авг 2008, 21:46
Sinoptik
Еще одно немаловажная деталь: где взять "лишних" машинистов для этих гиморных маневров?
Добавлено: 23 авг 2008, 21:50
emsviking
Sinoptik писал(а):Еще одно немаловажная деталь: где взять "лишних" машинистов для этих гиморных маневров?
в схеме описанной мной и Дёдей дополнительных машинистов не надо