Страница 3 из 6
Добавлено: 08 окт 2008, 21:06
Messer
Вообще говоря, я вот уже несколько лет работаю в районе ул. Бориспольской и должен сказать, что вообще, ИМХО, продолжение СПЛ по ней - бред. Нет там такого потока (30 тыс./час вроде как минимум для метро) и я сторонник того, что даже если со временем там и будет активное жилое строительство, то куда актаульнее прокладывать метро по существующим массивам. Вообще говоря, лучше не ограничивать, ИМХО, ЛЛ на Левобережной и дальнейшую его трассу провести как раз по приблизительной линии: "Ленинградская пл. - Дарницкий вокзал - ул. Тростянецкая (на пересечении с Ревуцкого) - Позняки (как опция - м. Харьковская). А на ул. Бориспольской просто нужно привести в порядок трамвай + возможно, продлить его до КХ. Всё ИМХО.
Добавлено: 08 окт 2008, 22:10
Klovsky
Нет там такого потока
А на Русановских садах есть

?
Добавлено: 08 окт 2008, 22:25
dimentiy
О да!!! Нет потока с будущего вокзала! О да!!! С района Ленинградской площади никто не едет на работу!!! О да!!! Я сажусь в пустой поезд на Осокорках и на Левобережной!!! Урра, товарищи!!!
Добавлено: 08 окт 2008, 22:35
tov_tob
Вы внимательно прочитали, что Messer написал? Речь идет о непродлении СПЛ, а не о том, что на Ленинградской площади метро не нужно. А ЛП и Дарницкий вокзал действительно можно "задеть" дотянув туда ЛЛ.
Добавлено: 08 окт 2008, 22:55
AMY
Klovsky писал(а):А на Русановских садах есть
?
А что, избрели способ вывода линии метро с Подола на Троещину, минуя Русановские сады? Разве что так, как на
картинке
Добавлено: 08 окт 2008, 23:07
Дёдя
А ЛП и Дарницкий вокзал действительно можно "задеть" дотянув туда ЛЛ.
Знаешь, я думал об этом: первый минус - на русановке и березняках НИКОГДА не будет метро. 2 й - сильно возрастет нагрузка на позняки. Это только на первый взгляд!
Добавлено: 08 окт 2008, 23:13
tov_tob
А если СПЛ продлить до Левобережки, то нагрузка на Позняках чем отличаться будет?
Добавлено: 08 окт 2008, 23:25
Дёдя
Тем что основная нагрузка будет НЕ ОТ ПЕРЕСАДКИ!
По подводу продления до Левобережки: мне кажется есть смысл продлить через Дарницу и до Днепровской. Тогда все желающие сесть на ЛЛ с СПЛ не будут заезжать на Левобережку (кроме тех кто едет ч/з позняки). Там же и организовать еще одну пересадку на ГЭ.
Иначе тяжеловато Левобережке прийдется с 3 линиями и в придачу пересадкой на ГЭ.
Добавлено: 08 окт 2008, 23:35
Дёдя
Давай разберемся, она не была запланированой заранее станцией, а проектировалось только лишь как аварийно-высадочная платформа, о чём свидетельствует отсутствие помещений СТП и БТП при ее первичном строительстве.
Вернемся к Вырлице , ЛБ и Герцена.
Вырлица : высадочная платформа, или законсервированная станция?
ЛБ?
Герцена? Хотелось бы добавить что на этой станции/платформе НЯЗ есть СТП. Про БТП я не в курсе, но НЯП тоже есть, потому что СТП нужно комуто обслуживать!
Добавлено: 09 окт 2008, 15:00
Bomberman
А будет ли тот вокзал на Дарнице? Будет ли он действительно вокзалом, а не просто большим о/п электричек? У меня есть большие сомнения. Я где-то читал, что из-за того, что в свое время его не достроили до нужной этажности и не накрыли есть сомнения в достаточной прочности того, что есть. Так что я бы не стал к нему так сильно привязываться. А для большого о/п и трамвая хватит, тем более если там построят для них тоннель.
Так что ИМХО ЛЛ нужно вести согласно проекта через Русановку и Березняки к Познякам.
Добавлено: 09 окт 2008, 19:04
Дёдя
Сегодня имели беседу с ПМ и с ВП. Так первый утверждает что этот крюк нафиг не нужен, и никто его строить не будет, второй наоборот говорит: он необходим, и осилить его сможем за 2,5- 3 года . А дотягивать до Левобережки его НЕ СТОИТ, это окончательно загнет СБЛ.
По срокам начала ни один ни второй ничего конкретного не сказали.

Добавлено: 09 окт 2008, 19:13
Муркенштейн
Кстати, на ЛЛ можно будет и вилку сделать. Одна её половина направится к вокзаку, а вторая поедет через Березняки на Позняки.
Вопрос в том, насколько это реально.
Добавлено: 09 окт 2008, 20:08
tov_tob
Дёдя писал(а):Сегодня имели беседу с ПМ
Дёдя писал(а):второй наоборот говорит: он необходим
Второй лучше в пасспотоках разбирается?
Добавлено: 09 окт 2008, 22:00
Wonder
Метро проектируется не только исходя из нынешних потребностей, но и на будущее. В районе старой Дарницы собираются строить новый микрорайон на 60000 чел. Исходя из этого, метро там будет необходимо, учитывая вокзал.
Вопрос лишь в том, как лучше провести ЛЛ или продлить зеленую ветку, чтобы добиться наилучшего рез-та за разумные деньги.
Добавлено: 09 окт 2008, 22:12
Дёдя
Второй лучше в пасспотоках разбирается?
Второй более четко сформулировал почему оно НЕОБХОДИМО!