Страница 3 из 5
Добавлено: 11 авг 2011, 16:16
TANK
это понятно, но с севера - озеро, с юга - парковки. не пройдешь, идти нужно все равно рядом с домами.
Добавлено: 11 авг 2011, 16:16
XAN
Sinoptik писал(а):по ул. Богатырской пытался с Петровки на Оболонь пройти.
Че ж так близко? Обходил бы уж по г.Сталинграда...

В данном случае я не про ст. м., а про названия местностей.
Добавлено: 11 авг 2011, 16:17
Sinoptik
Тогда понятно.
Добавлено: 11 авг 2011, 17:42
Алексис
А почему никто не пишет, что Бажана турки (Онур) делают. Если сделают так, как одесскую трассу. то честь им и хвала.
Добавлено: 11 авг 2011, 19:52
Klovsky
Пусть сначала блоки поставят, чтобы по тротуарам не ездили умнозадые обгоняльщики, пока проспект в заторе стоит. От "Осокорков" к "Славутичу" видны колеи в грязи, нанесённой с газонов.
Без блоков вся реконструкция обречена.
Добавлено: 11 авг 2011, 19:55
XAN
Лучше сразу шипов.
Добавлено: 12 авг 2011, 09:56
DimmYD
Кто то фотки выложить может ? Хотя-бы с мобилки?
Добавлено: 12 авг 2011, 10:10
Sasha_OKM
Добавлено: 12 авг 2011, 11:17
DimmYD
О, пасиб) Хотя я так и не понял, что именно на кругу Харьковской они собрались из 3 предложенных вариантов реализовать. Как они будут разгружать вечную пробку из Бортничей

Добавлено: 12 авг 2011, 11:48
AMY
что именно на кругу Харьковской они собрались из 3 предложенных вариантов реализовать.
Ну до круга дело еще не дошло.
Добавлено: 12 авг 2011, 12:44
DimmYD
Ну велодорожки вдоль улицы это хорошо, но ситуацию разгрузки Бажана не решают
Добавлено: 12 авг 2011, 13:24
M@cro$
Скорее бы начинали развязку делать.
Или, как минимум, закончили бы ремонты.
Сейчас, если из Бортничей выезжаешь раньше 19-20 часов - можно час простоять. В основном приходится вокруг озера Вырлица по грунтовке объезжать...
Добавлено: 12 авг 2011, 17:19
Sasha_OKM
http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=231357
У комунальній корпорації «Київавтодор» повідомили, що в рамках реконструкції проспекту Миколи Бажана у суботу, 13 серпня, на проїжджій частині виконуватимуть унікальні будівельні роботи. Завдяки спеціальному обладнанню та за особливою технологією, на ділянці від Харківської площі до ст. м. «Харківська» у напрямку Бориспіль – Київ влаштовуватимуть виняткове покриття – щебнево-мастичний асфальтобетон.
У цьому різновиді асфальтобетону використовується кубічна форма щебеню діаметром 10 мм та бітум, модифікований полімером. У складі полімеру є целюлозні волокна, які дозволяють йому швидше затвердіти і роблять більш стійким до впливу високих та низьких температур, опадів. Ця особливість також значно збільшує зчеплення матеріалу.
Щоб запобігти утворенню тріщин в асфальті, між нижніми шарами покриття прокладено геотекстильні сітки типу АРМАТЕКС. У «Київавтодорі» запевняють, що гарантія міцності такого асфальтобетонного покриття – 12 років.
Важливо! У зв’язку з проведенням зазначених робіт, з 06:00 13 серпня до 06:00 15 серпня 2011 року буде частково обмежено рух автотранспорту на ділянці від Харківської площі до ст. метро «Харківська».
Зауважимо, що переважну частину заходів з реконструкції проспекту виконує турецька підрядна компанія, яка спеціалізується на таких роботах. Особливістю даної співпраці є те, що компанія планує відкрити своє представництво у Києві, а значить – сплачувати податки до міського бюджету.
Нагадаємо, за дорученням голови КМДА Олександра Попова І чергу капітальної реконструкції проспекту Миколи Бажана (від Харківської площі до ст. м. «Харківська») завершать до Дня Незалежності України.
Добавлено: 14 авг 2011, 00:29
Egor
Давно пора было там три уровня делать. Равно как и на Ленинградской. Кто принимал их в эксплуатацию... Мне кажется, в момент открытия было ясно, что с загрузкой они справляться не будут.
Добавлено: 14 авг 2011, 01:02
DFAW
Egor - в момент открытия она с нагрузкой справлялась без замечаний, напомнить годы открытия ?
