1965 г. Вид станции метро Дарница и трамвайной остановки
1967 г. Вид станции метро Дарница автобусной и трамвайной остановки
1980 г. Вид станции метро Дарница и автобусной остановки. Уже без трамвая:(
И на закуску очень редкое фото - самая короткая по длине и жизни трамвайная ветка по ул. Попудренко (от Дарницы до еще строящейся Комсомольской) 1966 г.
Кстати, а кто помнит весенне половодие Днепра, кажется 1970 г. когда весь, только построенный Гидропарк был под водой, доходивщей почти до реек, и поезда пролетали станцию без остановки
Кстати, а кто помнит весенне половодие Днепра, кажется 1970 г. когда весь, только построенный Гидропарк был под водой, доходивщей почти до реек, и поезда пролетали станцию без остановки
Да все помнят, особенно Santehnik и Slavutich
Думаю это неправда, потому что электрическое сопротивление воды никто не отменял!
Кстати, а кто помнит весенне половодие Днепра, кажется 1970 г. когда весь, только построенный Гидропарк был под водой, доходивщей почти до реек, и поезда пролетали станцию без остановки
Да все помнят, особенно Santehnik и Slavutich
Думаю это неправда, потому что электрическое сопротивление воды никто не отменял!
Информация из надежного источника, разве что год может быть не точно назван, но Гидропарк точно был на дне
Я ж както писал гдето про 79-82годы , когда вода на русановке была в переходах на воссоединения, но я не думаб что при этом затабливало СтАнЦиЮ гидропарк, а сам гидропарк почти каждый год плавает, вопрос только На СкОлЬкО!
Я помню только весеннее половодье между серединой и концом 70-х годов прошлого века, но, как оно повлияло на строительство СБЛ и уже готовые её участки - я не знаю.
Анатолий писал(а):Я помню только весеннее половодье между серединой и концом 70-х годов прошлого века, но, как оно повлияло на строительство СБЛ и уже готовые её участки - я не знаю.
Думаю проблема была только в Гидропарке, да и то, только до тех пор, когда заработала регулировка уровня воды на Киевском водохранилище
Дёдя писал(а):Думаю это неправда, потому что электрическое сопротивление воды никто не отменял!
Во время сильных ливней, станцию "Героев Днепра" заливает до уровня головок рельсов. И даже поезда продолжают ездить. Подтвердят это тамошние инсайдеры?
Интересно, какой там уклон и в какую сторону? Принцип сообщающихся сосудов никто не отменял, хотя... см. мою подпись...
Без отключения СЦБ ИМХО преодолеть такой участок нельзя, ведь он будет казаться занятым по очевидным причинам (если только рельсы до головки не смазывают диэлектриком, что сомнительно).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Без отключения СЦБ ИМХО преодолеть такой участок нельзя, ведь он будет казаться занятым по очевидным причинам (если только рельсы до головки не смазывают диэлектриком, что сомнительно).
Ток срабатывания систем СЦБ совсем не малый
Когде вырлицу топило - поезда по ней ходили!
Вырлицу затопило после дождей. Они смывают всю таблицу Менделеева (кстати, под боком - мусоросжигательный завод, на почву оседают тяжёлые примеси), т.е. вода имеет все предпосылки быть слабым электролитом.
Далее (узнав главное неизвестное - удельное сопротивление электролита, а установить достоверно это можно только экспериментально) решается задача по физике для 8-го класса средней школы. Площадь поверхности рельса вычисляется по техническим условиям (оттуда берём также напряжение и ток срабатывания СЦБ), затем вычисляем искомый ток между рельсами в электролите (I=U/R).
Если он больше тока срабатывания - тогда я прав.
Практика - критерий истины. Если Дёдя говорит, что поезда по ней ходили, то на СЦБ дождь не повлиял. Причиной могли быть разные обстоятельства, например, вода не доходит до рельсов, а попадает в желоб. При этом с потолка могла вода сильно хлестать, что и послужило отказом в обслуживании пассажиров.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
ПТЭ писал(а):18.36. При затоплении пути на уровне подошвы рельса движение поездов на этом участке в тоннеле допускается со скоростью не более 35 км/ч, а на наземном участке - не более 15 км/ч.
При затоплении пути выше уровня головок рельсов движение поездов на данном участке должно быть прекращено. Поезд, отправленный со станции на этот участок до прекращения движения, должен его проследовать со скоростью не более 10 км/ч.
Не стоит забывать, что при отказе устройств СЦБ можно ездить и по приказам, правда медленно.