Страница 3 из 50

Добавлено: 01 июн 2009, 23:57
DFAW
Klovsky, это не защита, я же не зря так говорю ;)

Добавлено: 02 июн 2009, 12:22
KIM
Вообще, конечно, этот е-квиток зерез задний проход сделан. Выбрал я КИев - учтоните какой Киев. Выбрал я Шостку - уточните какую "Шостка П-З", или "Шостка Ю-З"??? А это типа не одно и то-же? Ну ладно, выбрал, потом выдается расписание - и опять нужно уточнять что такое Киев!!! Ну трындец... И В результате выдало одну электричку вместо нескольких которые есть на самом деле.
Продажа билетов на pz.gov.ua на порядок лучше сделана, хотя и там тоже дружелюбность интерфейса сильно хромает...

Добавлено: 02 июн 2009, 16:02
Bomberman
KIM писал(а):И В результате выдало одну электричку вместо нескольких которые есть на самом деле.
Выдает только те поезда, на которые есть свободные места. Возможно на остальные электрички просто не было билетов.

Добавлено: 02 июн 2009, 16:47
KIM
Bomberman писал(а):
KIM писал(а):И В результате выдало одну электричку вместо нескольких которые есть на самом деле.
Выдает только те поезда, на которые есть свободные места. Возможно на остальные электрички просто не было билетов.
В будний день??? Нереально.

Добавлено: 02 июн 2009, 16:52
Diablas
Я у себя в ЖЖ когда-то критиковал: http://diablas.livejournal.com/42578.html Но там я в основном,как веб-разработчик писал...

А вообще для пользования этой системой нужно отлично знать нужный маршрут,чтобы,например,не путаться в Киеве с его кучей остановок (и уметь отличать Киев-Пасс от Киев-Пiвн!) и в том городе,куда берется билет (тот же Казятин - вроде и небольшой,а все равно фиг поймешь,куда прибывает "Подольский экспресс" - на козятин-1,козятин-2 или козятин-пасс).

И да,один большой минус - если нет билетов,то поезд вообще не отобажается и фиг поймешь,это действительно нет билетов или вообще нет поезда...

Добавлено: 02 июн 2009, 19:06
Klovsky
Это не ошибка системы, это её функция.
Автоматизована система самообслуговування "е-Квиток" (АСС «е-Квиток») призначена для надання наступних послуг (далі – Послуги):
Інтернет-замовлення місць з наступним викупом проїзних документів у квитковій касі,
Інтернет-замовлення проїзних (перевізних) документів з відкладеним друком.
- Написано в правилах - http://www.e-kvytok.com.ua/wps/portal/! ... 82X0JfNUxB.
Очевидно, что искать в системе заказа билетов поезд, на который билетов нет - нелепо. Для расписания давно есть сайт УЗ.

P.S. Идеальных систем нет. Даже на этом форуме невозможно нормально вставить ссылку с того сайта.

Добавлено: 02 июн 2009, 20:36
DFAW
В системе отдельно есть каталог поездов.
В системе можно купить билеты только на электропоезда повышенного комфорта с делением на классы, которые де-юре приравнены к поездам дальнего следования.

Добавлено: 03 июн 2009, 10:12
KIM
Klovsky писал(а):Очевидно, что искать в системе заказа билетов поезд, на который билетов нет - нелепо. Для расписания давно есть сайт УЗ.
Очевидно, что городить кучу разных систем для элементарной функции поиска и заказа билетов (которая включает в себя в том числе и просмотр расписания) - глупо. По крайней мере, на сайте ПЗ просмотр расписания и заказ билетов в одном флаконе. Видимо, люди там поумнее сидят.

Добавлено: 04 июн 2009, 20:26
Diablas
Klovsky писал(а):Это не ошибка системы, это её функция.

Очевидно, что искать в системе заказа билетов поезд, на который билетов нет - нелепо. Для расписания давно есть сайт УЗ.
Не спорю. Но не могу понять,почему нельзя было на те поезда,на которые нет билетов,вывести нули в соответствующих строках таблицы? Чтобы было понятно,что поезд есть,но билетов на него нет,а не приходилось гадать - это поезд отменили, или нет билетов, или неправильно задал одну из станций.

P.S. А если это было сделано для упрощения - чтобы пассажир не путался в списке среди билетов с нулевым числом поездов,достаточно вставить галочку "Не показывать поезда с нулевым числом билетов" (ну как-то так). И все будут довольны. :)

Добавлено: 04 июн 2009, 21:52
DFAW
Скорее уж тогда галочка показывать все поезда, включая те на которые нет билетов, юзабильность того требует.

Добавлено: 01 янв 2011, 10:16
Гость
Мене сильно здивувала інша особливість, не пойму чи то системи котра на "є-квитку", чи то її інтерграції з системою яка в касах.

Якось треба було їхати толпою з Черкас на Суми, причому в тій толпі значна частина були студенти (отже, в касі таки значно дешевше ніж ч/з є-квиток). Дивимось ч/з є-квиток наявність місць на 61 поїзд від Черкас до Бахмача (квитків повно) та від на 344 поїзд від Бахмача до Сум (квитків ще більше). Приїжжаю на вокзал, у касі мені кажуть -- квитків на 344 поїзд нема взагалі. Прямо там на вокзалі дивлюсь з ноута є-квиток -- квитків на 344 поїзд більше трьохсот. Кажу це касирші. Вона -- "не знаю що там за дурня написана у вашому інтернеті, а в нас у касі квитків на цей поїзд нема".

От мені й цікаво, хто що може сказати про такі ситуації. Зокрема, чи пробував хтось у такій ситуації все-таки замовити через є-квиток, і якщо пробував, то чи закінчувалося тим що квитки таки з"являлися, чи тим що гроші за бронювання просто згорали.

Добавлено: 01 янв 2011, 13:57
DFAW
У меня такое было, бронированный билет потом без проблем выкупался в кассе. Судя по всему e-kvytok игнорирует некоторые вида бронирования.

Добавлено: 05 янв 2011, 16:26
Vibro
Мав аналогічний форс-мажор: вибрав вагон-купе-місця, хвилин за 10 доїхав до каси, а на КарДачах касир каже квитків немає взагалі тільки СВ. Завершилося дуже оригінально з мого боку, попросив повернути до мене клієнтський монітор і показати де «занято». Тут же стало вільно. Напрямок був дуже дефіцитний, і прийшов за 45 днів до відправлення!!!

Добавлено: 05 янв 2011, 16:40
dimentiy
Diablas, я тут почитал твой ЖЖ и решил вставить свои 5 коп, в принципе интересно многим. Это не просто Веб-сервер, это IBM WebSphere Process Server, с которым я хоть и косвенно, но тесно работаю.

Отсутствие AJAX - одно из ограничений этого продукта. Добавить его туда почти нереально, реально только делать такие костыли, как сейчас. Пример с адресом - аналогично. Приходится писать свой редиректор, потому что никак не заставить его работать без /wps/portal или ещё чего-то там. Аналогично и со ссылками - это такая мода у J2EE разработчиков пошла - пихать всё в GET, вплоть до хэшей паролей, а потом оказывается, что всё постом ушло и плевать на GET хотело. Отсутствие эргономики - снова таки последствия использования WPS - на "кастомизацию" интерфейса уйдёт ну просто уйма времени...

Короче, УЗ виновата только в том, что купила у IBM это, извините за мой французкий, говно, которое предназначено абсолютно для других целей (BPM) и никак не расчитано на такой сервис, как онлайн продажа билетов. Товарищи из IBM допилили, понятное дело, но это всё равно переделка танка в оку.

По поводу качества, IBM ещё более менее, а вот "юзабилити" хромает на обе ноги и полторы руки...

Добавлено: 05 янв 2011, 18:39
Vibro
Замовлення на сайті Південної залізниці взагалі дурдом… Не знаю кому таке може подобатися?