Страница 3 из 4

Добавлено: 07 ноя 2013, 20:04
s-a-s-h-a
Kozak писал(а): 1800 больше, чем 1500, но вопрос остается, не маловато?
2450 л.с.)))) более чем

Добавлено: 07 ноя 2013, 20:05
Klovsky
Есть мнение, что при отказе одного из моторных вагонов на ход, с подъёмом на "Берестейскую", при сильной загруженности вагонов, могут возникнуть проблемы с поддержанием установленной скорости.
Или теперь отказа всего вагона на ход в данной конструкции быть уже не может?

Добавлено: 07 ноя 2013, 21:32
sashman
Kozak писал(а):1800 больше, чем 1500, но вопрос остается, не маловато?
Больше чем у ёжика (68 кВт × 4 оси × 5 вагонов = 1360 кВт), но меньше 717 серии (110 кВт × 20 = 2200 кВт).

Но это асинхронник, сравнение мощности "в лоб" немного некорректно. Думаю, когда доведут прошивку АТП до ума — будет не хуже 717 серии.

Добавлено: 07 ноя 2013, 23:02
DFAW
Вопрос с выбитым вагоном кстати интересный, так как в таком случаи получается поезд не сможет проходить токоразделы ? Или токосъём голов будет запараллелен с следующим вагоном ?

Добавлено: 07 ноя 2013, 23:20
sashman
Почему не сможет?

Добавлено: 08 ноя 2013, 00:28
Kozak
sashman писал(а): Больше чем у ёжика (68 кВт × 4 оси × 5 вагонов = 1360 кВт), но меньше 717 серии (110 кВт × 20 = 2200 кВт).
На крюковском составе с двигателями постоянного тока (81-7021/7022) какие используются по мощности?

Добавлено: 08 ноя 2013, 00:41
Юрик
Sinoptik писал(а):В общем, после общения с заводчанами (КВСЗ) получена информация, что безмоторные головы - это от переизбытка мощности.
ВО дураки, а не прще делать все моторные вагоны с двигателями малой мощности?!
Все вагоны в тяге
Движок малой мощности меньшая нагрузка га не подрессореную, меньшее воздействие на путь

Добавлено: 08 ноя 2013, 12:34
dimentiy
Вопрос с выбитым вагоном кстати интересный, так как в таком случаи получается поезд не сможет проходить токоразделы ? Или токосъём голов будет запараллелен с следующим вагоном ?
Не понял что ты имеешь в виду. Если выбит второй (моторный) вагон, а в составе пять (то есть три моторных), то едут остальные два. Если выбит головной вагон, то ехать можно, потому что ТЭДа всё равно нет.

Состав из трёх вагонов не поедет при выбитом моторном по понятным причинам :-)

С другой стороны при выбитом вагоне состав в мощности теряет больше, чем по обычной схеме.

Добавлено: 08 ноя 2013, 12:54
V
Юрик писал(а):ВО дураки, а не прще делать все моторные вагоны с двигателями малой мощности?!
Все вагоны в тяге
Движок малой мощности меньшая нагрузка га не подрессореную, меньшее воздействие на путь
Дык аппаратурка управления недешёвая.

Добавлено: 08 ноя 2013, 14:56
Sinoptik
DFAW писал(а):Или токосъём голов будет запараллелен с следующим вагоном ?
К слову о токосъеме: те же заводчане, говорили, что токосъемники будут установлены без бруса - на буксах :shock: (может пошутили).

Добавлено: 08 ноя 2013, 15:28
tov_tob
Sinoptik писал(а):К слову о токосъеме: те же заводчане, говорили, что токосъемники будут установлены без бруса - на буксах :shock: (может пошутили).
Вот такая же тележка, как и на новых Ежах:
http://www.kvsz.com/images/stories/mvk_23_05_3.jpg

Добавлено: 08 ноя 2013, 16:22
Sinoptik
Фраза "без бруса" точно прозвучала.

Добавлено: 09 ноя 2013, 01:27
DFAW
sashman писал(а):Почему не сможет?
Может зависнуть на не перекрываемом токоразделе, с другой стороны по той же причине нельзя параллелить токосъёмники в двух вагонах. В общем вот этот момент мне пока не понятен.

Добавлено: 09 ноя 2013, 11:30
XAN
Я путаю, или 2+ токоразделы есть только в специфических местах ранних очередей в Мск? Так как Ереван ездит на двух вагонах...

Добавлено: 09 ноя 2013, 13:13
sashman
а) токоразделы принято проследовать на выбеге
б) сдуру можно много чего сломать
в) токораздел 14 метров, между башмаками 10, если хотя бы 2 моторных вагона живые — можно ехать.