__SIRIUS__ писал(а):Sinoptik писал(а):ЗЫ: Это называется не профсоюзным сбором, если интересно, уточни у ТЧФ.
А если я хочу у тебя уточнить?
Интересно и как же он называется ...
Ну уточни, если не хватает храбрости зайти в бухгалтерию.
Это называется профсоюзными взносами.
Механик писал(а):Друзья, когда пенсионеров (машинистов) доводят до желания уйти на пенсию и после этого на протяжении 2-х недель забирают по приказу выходные (оплата вдвойне), людей не хватает. Когда людей просят писать заявления на неделю за свой сщет, при этом собераються пересмотреть нормы ремонтов (хлама на колесах) и тутже ставят видиосистему, то это просто на уши не налазит.
Sinoptik-у. Что касаеться последнего приказа, я вас прошу- носить плакаты за лидером профсоюза конечно хорошо, но и законы иногда нада почитывать.
Прошу прощения, если обидел.
Не обидел.

Кстати счет, а не щет .

Я тебе скажу, что приказом забирают выходные, только у тех, кто позволяет их у себя забирать.
Объясни, каким образом можно "довести пенсионера до желания уйти на пенсию"? Перенести прохождение медкомиссии с насквозь коррумпированной узловой поликлиники на Подоле (возглавляемой, если кто-то забыл, супругой Атласа, у которой прайс-лист с расценками взяток, чуть ли не висит в кабинете), к нормальным врачам на Симферопольскую? Это вынуждение? Большая часть машинистов-пенсионеров без очков расписания не видят. Я уж не говорю о сигналах, и пассажирах на платформе

Дальше:
Вовремя и правильно установленная система видеонаблюдения позволит, например, сэкономить на ворованных жетонах. Представляешь, какая это может быть сумма. Да и заставит выполнять сотрудников свои должностные обязанности в полном объеме. А не так, как мне недавно заявил один из машинистов на СБЛ (разговор шел о "Днепре")
- Что, мне за 4 тысячи еще напрягаться, чтобы левые двери не открыть?!?
И насчет последнего: никто не говорит о том, что приказ составлен верно с точки зрения законодательства. Речь идет о том, что ввести режим жесткой экономии за счет "белых воротничков" из управы. Прекратить\сократить ненужные командировки (куда ездят в основном побухать с коллегами из иным метрополитенов). Не все , конечно. Едет один специалист, и с ним три "контролёра", которые не просыхают всю командировку. За счет сокращение бессмысленных обкаток. Да короче... Это можно перечислять до бесконечности.
Klovsky писал(а):Но что руководит людьми, которые соглашаются написать заявления на неделю за свой счёт? Понимание, что предприятие не имеет других возможностей выжить? Страх? Нежелание выделяться из толпы?
Если не хотите писать заявления - не пишите. И никто не заставит. Все так откажутся писать - никакой начальник ничего не сделает.
А Мирошников прав, когда сказал "...Мы не будем экономить ни на своих работниках, ни на безопасности перевозки пассажиров..."
Работники сами будут на себе экономить.
Боритесь и поборите.
БРАВО, Klovsky !!! Ай, браво!
Если бы у тебя были горчичники, сегодня же ходатайствовал бы перед Вадимом, о амнистии.
Механик писал(а):...то мы в своей Стране давно жилибы припиваючи.
Ой, я вас умоляю. Перестаньте сказать, противно слушать.
А подавляющее большинство машинистов, как живет? Не припиваючи?
Не мне тебе рассказывать, в каком состоянии машинисты (не все, естественно) приходят на работу. И как одни вместо других предрейсовый медосмотр проходят тоже напомнить?
Механик писал(а):Состав с ремонта принимаем за 7 минут!
А кто тебя заставляет, принмиать с нарушениями?... Я отвечу: твоя же трусость. Потому что если ты залупрямишься, то в следующий раз тебя поймает на выдуманном нарушении ТЧМИ, и ты уже у начальника цеха не скажешь, что мол, я ж иду на нарушение тогда, когда это нужно вам. Давайте и вы мне сейчас пойдете навстречу...
ЗЫ: не причем; жили бы; припеваючи (от слова петь, а не пить)