Страница 3 из 9

Добавлено: 18 июн 2011, 20:36
Vibro
Платформа третьої колії частіше використовувалася на Житомир.
Сьогодні завершили збійку старого підземного переходу з виходом у новий вокзал… Спішив, тому пофотографувати не встиг.
Ці давніші Изображение Изображение стару контактну мережу вже зняли Изображение .

Добавлено: 19 июн 2011, 06:20
FCDKdynamo
Был вчера в Фастове - работы идут хорошими темпами!

Добавлено: 19 июн 2011, 09:19
Vibro
Ду уж, четвёртый месяц (минимум) разбомблен подземный переход, и столько же пробивали сбойку. Темпы просто ах…
Притом, что закончить переход к 28 нереально да и власти обещали сторить новый, а не ремонтировать старый. Хорошо приехать раз в месяц и увидеть сдвиги к лучшему. А ежедневно там кошмар.

Добавлено: 09 июл 2011, 20:59
Vibro
По Фастову-1 практично завершено електрифікацію на Житомир. Залишилася «остання миля» — з’єднати з основним ходом. Монтери, що стояли з весни поїздом, від’їхали.
Изображение Изображение Изображение
Трохи далі побачив незавершений елемент. Скільки таких далі — невідомо.
Изображение Изображение
На Фастів-2 ноги не дойшли…

Добавлено: 31 июл 2011, 20:43
kukudu
Нарыл в жж фото, похоже что не фотожоп, но в наших краях еще такого не встречал

Как пишет автор: "Поезд остановился на рельсах, но не все двигатели были остановлены, колеса продолжали крутиться."

Изображение

Изображение

Изображение

http://kukmor.livejournal.com/597863.html

Добавлено: 31 июл 2011, 21:11
Vadim
Сурово, если не фото жаба.

Добавлено: 31 июл 2011, 21:47
ЛиС
Скорее всего не фотожаба. На Святошино в дор.тех.школе есть (был) кусок рельса с подобным примером. Непонятно правда, что привело к боксованию,

Добавлено: 31 июл 2011, 23:36
Sinoptik
Это машинист умереть должен за контролером.
Немного - да, может быть (в ТЧ-1 было подобное пяток лет назад, ща попробую фото поискать) но чтоб до такой степени... Вряд ли. По-моему.

UPD
Нашел. Раз.
Два.

Боксование происходило пять-десять секунд.

Добавлено: 01 авг 2011, 01:22
DFAW
Я так понимаю, что это результат проблем в системе управления, одна тележка с зажатыми тормозами, а вторая газует :)

Добавлено: 01 авг 2011, 07:34
Vadim
Нет, состав с зажатыми томозами, а локомотив газует.

Добавлено: 01 авг 2011, 10:24
Vyacheslav
http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php?sh ... #entry6383
Такой случай был 15 лет назад с пассажирским поездом по ст Днепродзержинск с чебуратором 2ЧС2. Правда машинист не спал а пытался взять с места поезд,у которого,как в последствии выяснилось,держали тормоза.Путейцы обнаружили 24 аккуратных пропила на рельсах,и,поскольку они они не в курсе,сколько колес у пассажирского,а сколько у грузового локомотива,то сразу побежали жаловаться в грузовое депо :shock: .Самое интересное,что,хотя все депо знало,кто это сделал,машинисту ничего за это не было, жалоба не пришла.
Та інші повідомлення там же

Добавлено: 01 авг 2011, 16:43
Коржик
Ага-ага. Гугл позволяет предположить даже просто страгивание тяжелого состава на мокрых рельсах.

Добавлено: 01 авг 2011, 18:25
Юрик
Полная бредятина!!!
если рельс так стёрся, то что должно быть с бандажом КП?!

Добавлено: 01 авг 2011, 20:08
Ворчун
Юрик писал(а):Полная бредятина!!!
если рельс так стёрся, то что должно быть с бандажом КП?!
На "дороге" колеса тверже рельса, в метро наоборот.

Добавлено: 01 авг 2011, 20:19
incognito
Юрик писал(а):Полная бредятина!!!
если рельс так стёрся, то что должно быть с бандажом КП?!
Пятно контакта на рельсе (не поврежденном) - миллиметр, может пару, а на вращающемся колесе - вся окружность.
Мне другое интересно - как шпалы не загорелись? там же температура должна была быть дурная.