Страница 3 из 9
Добавлено: 18 июн 2011, 20:36
Vibro
Платформа третьої колії частіше використовувалася на Житомир.
Сьогодні завершили збійку старого підземного переходу з виходом у новий вокзал… Спішив, тому пофотографувати не встиг.
Ці давніші

стару контактну мережу вже зняли

.
Добавлено: 19 июн 2011, 06:20
FCDKdynamo
Был вчера в Фастове - работы идут хорошими темпами!
Добавлено: 19 июн 2011, 09:19
Vibro
Ду уж, четвёртый месяц (минимум) разбомблен подземный переход, и столько же пробивали сбойку. Темпы просто ах…
Притом, что закончить переход к 28 нереально да и власти обещали сторить новый, а не ремонтировать старый. Хорошо приехать раз в месяц и увидеть сдвиги к лучшему. А ежедневно там кошмар.
Добавлено: 09 июл 2011, 20:59
Vibro
Добавлено: 31 июл 2011, 20:43
kukudu
Нарыл в жж фото, похоже что не фотожоп, но в наших краях еще такого не встречал
Как пишет
автор: "Поезд остановился на рельсах, но не все двигатели были остановлены, колеса продолжали крутиться."
http://kukmor.livejournal.com/597863.html
Добавлено: 31 июл 2011, 21:11
Vadim
Сурово, если не фото жаба.
Добавлено: 31 июл 2011, 21:47
ЛиС
Скорее всего не фотожаба. На Святошино в дор.тех.школе есть (был) кусок рельса с подобным примером. Непонятно правда, что привело к боксованию,
Добавлено: 31 июл 2011, 23:36
Sinoptik
Это машинист умереть должен за контролером.
Немного - да, может быть (в ТЧ-1 было подобное пяток лет назад, ща попробую фото поискать) но чтоб до такой степени... Вряд ли. По-моему.
UPD
Нашел.
Раз.
Два.
Боксование происходило пять-десять секунд.
Добавлено: 01 авг 2011, 01:22
DFAW
Я так понимаю, что это результат проблем в системе управления, одна тележка с зажатыми тормозами, а вторая газует

Добавлено: 01 авг 2011, 07:34
Vadim
Нет, состав с зажатыми томозами, а локомотив газует.
Добавлено: 01 авг 2011, 10:24
Vyacheslav
http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php?sh ... #entry6383
Такой случай был 15 лет назад с пассажирским поездом по ст Днепродзержинск с чебуратором 2ЧС2. Правда машинист не спал а пытался взять с места поезд,у которого,как в последствии выяснилось,держали тормоза.Путейцы обнаружили 24 аккуратных пропила на рельсах,и,поскольку они они не в курсе,сколько колес у пассажирского,а сколько у грузового локомотива,то сразу побежали жаловаться в грузовое депо

.Самое интересное,что,хотя все депо знало,кто это сделал,машинисту ничего за это не было, жалоба не пришла.
Та інші повідомлення там же
Добавлено: 01 авг 2011, 16:43
Коржик
Ага-ага. Гугл позволяет предположить даже просто страгивание тяжелого состава на мокрых рельсах.
Добавлено: 01 авг 2011, 18:25
Юрик
Полная бредятина!!!
если рельс так стёрся, то что должно быть с бандажом КП?!
Добавлено: 01 авг 2011, 20:08
Ворчун
Юрик писал(а):Полная бредятина!!!
если рельс так стёрся, то что должно быть с бандажом КП?!
На "дороге" колеса тверже рельса, в метро наоборот.
Добавлено: 01 авг 2011, 20:19
incognito
Юрик писал(а):Полная бредятина!!!
если рельс так стёрся, то что должно быть с бандажом КП?!
Пятно контакта на рельсе (не поврежденном) - миллиметр, может пару, а на вращающемся колесе - вся окружность.
Мне другое интересно - как шпалы не загорелись? там же температура должна была быть дурная.