Страница 3 из 15

Добавлено: 03 июл 2010, 19:50
euhome
Вы будее смеяться, но...

В Киеве построят 27 станций метро

http://for-ua.com/ukraine/2010/07/03/084011.html

3 июля 2010 | 08:40

Концепция Генерального плана Киева предусматривает строительство 27 станций метрополитена до 2025 года. Об этом на пресс-конференции заявил и.о. начальника ГУ градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды столичной горадминистрации Сергей Броневицкий.

«В Концепции Генерального плана мы закладываем до 2025 года строительство 27 станций метрополитена. Это не очень много, фактически полторы станции в год - это достаточно мало для Киева. Мы должны строить больше, должны строить три станции в год для того, чтобы метрополитен развивался нормальными темпами», - заявил Броневицкий.

Наряду с этим, по его словам, планируется введение в эксплуатацию кольца городской электрички (около 14 станций), создание пересадочных узлов между городской электричкой и станциями метрополитена, на которых планируется строительство двух-, трехуровневых паркингов. Это необходимо для того, чтобы сократить транспортную нагрузку на центр столицы, сообщает «ЛИГА».

Напомним, ранее Броневицкий заявлял, что Концепция Генерального плана Киева предусматривает строительство около 50 станций метрополитена, в среднем, по три станции в год.

«ForUm»

Добавлено: 03 июл 2010, 20:01
AMY
Опередил, да :-(
Зато я нашел, что 23 станции за три месяца таки зажали :wink:

Добавлено: 03 июл 2010, 20:48
Incanter
Это дубль. Две недели назад 27 станций всплывали здесь. Только в заголовке почему-то речь шла о двадцати пяти.

Ну и все остальное:
1. Вся ЛЛ, если будет построена в согласии с нынешним проектом, будет насчитывать 11 станций.
2. Ветка на Виноградарь +3 станции.
3. Зеленая загогулина через ДВРЗ +6 станций.
4. Вилка в Гатное +2 станции.
5. Теличка или Новобеличи, по вкусу.
Итого +23.

Правда, чесать языком - не тоннели рыть... Да и про метро в Вышгород забыли. :wink: :idea:

Добавлено: 14 авг 2010, 08:42
Klovsky
Архитекторы предлагают комплексно реконструировать Майдан Независимости и Крещатик где-то за 1000000000,00 грн. - палатки ставить неудобно

Интерфакс - 13.08.2010, 15:02 - http://www.interfax.com.ua/rus/main/46063/

Говорить о новом облике главной площади столицы - Майдане Независимости - можно лишь в контексте комплексной реконструкции Крещатика, считает один из критиков нынешнего облика Майдана, архитектор, глава общественной организации "Комитет эстетического сопротивления " Лариса Скорик.

"То, что сделали с Майданом – это антиурбанистично… И надо исправлять урбанистично. То есть, эту площадь надо переделать, весь Крещатик (главная улица Киева – ИФ), все эти зоны, начиная от Бессарабки (Бессарабская площадь – ИФ) аж до Европейской площади… Должна быть сделана комплексная реконструкция. И, в первую очередь, решен транспортный вопрос", - сказала она на пресс-конференции в пятницу в Киеве.

При этом она считает целесообразным организовать проведение конкурса на лучший архитектурный ансамбль на Майдане Независимости настолько открытым, чтобы в нем приняли участие и зарубежные архитекторы.

"Сегодняшний Майдан – этого просто нельзя было делать. Такое глобальное отсутствие вкуса, китч", - отметила архитектор.

По мнению Л.Скорик, на проведение проектных работ потребуется 150-200 млн грн, а на реализацию проекта не менее 1 млрд грн.

В свою очередь, экс-заместитель городского головы Иван Салий подчеркнул на пресс-конференции, что нынешний Майдан не является площадью как таковой.

"Нет площади… Только одни ступеньки гранитные… Даже палатки было неудобно ставить", - сказал он.

Л.Скорик – профессор Национальной академии художественного искусства и архитектуры, член Общественного гуманитарного совета при президенте Украины.

И.Салий был заместителем мэра Киева в 1999-2000 годах.

Добавлено: 26 сен 2010, 12:33
incognito
А кто знает, какие-то реконструкции дорог и развязок на 2011-ый намечены? Судя по всему, все долгострои в этом году закончат (лично у меня сомнения по поводу Жулянского моста, но даже если не успеют - то на пару месяцев имхо, не больше). На следующий год ничего не останется.

Добавлено: 26 сен 2010, 15:59
XAN
incognito писал(а):А кто знает, какие-то реконструкции дорог и развязок на 2011-ый намечены? Судя по всему, все долгострои в этом году закончат (лично у меня сомнения по поводу Жулянского моста, но даже если не успеют - то на пару месяцев имхо, не больше). На следующий год ничего не останется.
Есть подозрение, что перед Евро раскапывать ничего не дадут серьезно - что б показать образцовый социалистический город. А потом займутся скорее всего тем, что планировали до кризиса - Ленингрдская пл., Харьковская пл., проспект 40-летия Окт... Но это все мое скромное мнение.

П.С.: Лично моя скромная просьба - достройте таки Большую окружную от Минского Шоссе до Богатырской и Оболонского проспекта, ибо доколе?

Добавлено: 26 сен 2010, 23:23
DFAW
Жулянский путепровод будут делать и в следующем году, так как надо ещё отселить с дороги частный сектор и капитально отремонтировать старый путепровод.
Судя по планам - основной упор будет на Подольский мост

Добавлено: 27 сен 2010, 11:17
Метробудівець
DFAW писал(а): Судя по планам - основной упор будет на Подольский мост
А может и на Дарницкие съезды... готовность выше.

Добавлено: 27 сен 2010, 11:23
incognito
XAN писал(а):П.С.: Лично моя скромная просьба - достройте таки Большую окружную от Минского Шоссе до Богатырской и Оболонского проспекта, ибо доколе?
+100500, давно пора. Там всего-то километр-полтора до Богатырской. А вот до Оболонского проспекта сложнее - там или сотни гаражей сносить придется или насыпь очень высокую насыпать (там обрыв).

Добавлено: 27 сен 2010, 12:53
DFAW
incognito писал(а):
XAN писал(а):П.С.: Лично моя скромная просьба - достройте таки Большую окружную от Минского Шоссе до Богатырской и Оболонского проспекта, ибо доколе?
+100500, давно пора. Там всего-то километр-полтора до Богатырской. А вот до Оболонского проспекта сложнее - там или сотни гаражей сносить придется или насыпь очень высокую насыпать (там обрыв).
Сумма на съезды, не сравнима с той что на мост, вот не могу постановление найти, но точно тут было

Добавлено: 27 сен 2010, 17:46
akr
DFAW писал(а):Сумма на съезды, не сравнима с той что на мост, вот не могу постановление найти, но точно тут было
А без моста и нормальной развязки нет смысла подводить окружную к Богатырской.

Добавлено: 27 сен 2010, 18:57
denik
incognito писал(а):А кто знает, какие-то реконструкции дорог и развязок на 2011-ый намечены? Судя по всему, все долгострои в этом году закончат (лично у меня сомнения по поводу Жулянского моста, но даже если не успеют - то на пару месяцев имхо, не больше). На следующий год ничего не останется.
Очень большой объем работ остается по левобережным подходам моста Кирпы. К этому может добавится проблема, что автотранспорт с моста Кирпы создаст утром пробку на правобережной развязке моста Патона и ее придется немного расширять.

Добавлено: 28 сен 2010, 01:03
DFAW

Добавлено: 13 окт 2010, 16:56
AMY
КИЇВСЬКА МІСЬКА РАДА
V сесія VI скликання

РІШЕННЯ
від 14 травня 2010 року № 794/4232


Про Програму соціально-економічного розвитку м. Києва на 2010 рік

[ читать ]


Самое время определить, сколько планов "враги" помешали осуществить :roll:

Добавлено: 02 ноя 2010, 16:13
Alexeyka
Власти и транспортники спорят о необходимости пяти новых мостов в Киеве
Комментариев Комментариев: 1 Просмотров Просмотров: 1293

По мнению специалистов, это один из обязательных пунктов для разрешения проблемы пробок в столице
Власти и транспортники спорят о необходимости пяти новых мостов в Киеве | Киев | СЕГОДНЯ
Южный мост. Фото с сайта slonyk.com

В Киеве необходимо построить еще как минимум пять мостов. Так считают архитекторы и транспортники.

В частности, такое мнение высказала профессор Национальной академии изобразительного искусства и архитектуры, секретарь Гуманитарного совета при Президенте Украины Лариса Скорик.

«А вот мосты в Киеве через Днепр строить просто необходимо - хотя бы 5 таких в диапазоне от Южного моста и заканчивая северной границей города построить вполне реально. Ибо мостов никогда не бывает много. В европейских столицах существует по 20-30 мостов, а у нас ужас – всего 6 штук», - говорит архитектор.

При этом, по мнению Скорик, мостовые переходы должны быть комплексными, то есть функционировать одновременно, например, для метро и машин, или быть одновременно железно- и автодорожными. Также на мостах должны быть предусмотрены велосипедные дорожки. Но самое главное – это строить мосты в местах, где достаточно пространства для создания хороших развязок – съездов и выездов с моста.

Иван Салий, который в свое время работал первым замминистра транспорта Георгия Кирпы, а также курировал транспортную отрасль Киева в 2006-ом году, поддерживает идею Скорик о мостах. Правда, он предлагает построить не 5, а 6 автодорожных мостовых переходов.

Предложения о новых мостах, кстати, заложены, как в старом, так и в новом Генплане развития г. Киева до 2025 г., который сегодня разрабатывается. Но проблема в том, что эти идеи не воплощаются в жизнь. «Для этого нужно иметь консолидированное общество и мощную власть, больше ничего. Потому что все мосты у нас строятся раз в 30-40 лет», - иронизирует Салий. К примеру, Подольско-Воскресенский мост для проложения метро на Троещину решили строить еще 30 лет назад, и в бюджете страны были заложены на это деньги. Однако тогдашнее руководство горстроя передумало строить мост, не веря, что в Киеве когда-то будет такое количество транспорта, чтобы его загрузить.

Подольско-Воскресенский и Дарницкий мостовые переходы через Днепр в новом Генплане Киева являются первоочередными объектами для сдачи в эксплуатацию. Кроме того, Концепция будущего Генплана столицы предлагает построить еще три моста: в районе Оболони на Троещину, в районе Конча-Заспы для соединения Большой Кольцевой дороги с Левым берегом, а также мост с проспекта Науки в микрорайон «Осокорки».

«Тогда мы сможем намного улучшить ситуацию связи Левобережного района с Правым берегом», - считает первый заместитель начальника КО «Центр градостроительства и архитектуры», экс-главный архитектор Киева Василий Присяжнюк. Правда, планы о строительстве мостов в Генплане не очерчиваются конкретными сроками сооружения, а тем более сдачи в эксплуатацию.

В противовес мнению большинства архитектор Георгий Духовичный критикует идею о необходимости новых мостов: «Если мы построим еще 5 мостов, которые выйдут на все ту же набережную, где существующие мосты сегодня не движутся, то ситуация только ухудшится. На сегодня в Киеве с существующей сеткой улиц, ни одну из них не предлагают реконструировать таким образом, чтобы она развязала ситуацию под мостом, ведь развязки занимают много места». Вице-президент Киевской организации Национального Союза Архитекторов Украины Духовичный уверен, что в Киеве нужно строить многоуровневые эстакады.
http://www.segodnya.ua/news/14190642.html