Их там сейчас штук 30, куда уж больше?Машин на 27-м - мало и недостаточно.

Модераторы: dimentiy, Администраторы
Т.е. вместо искоренения источника проблемы Вы предлагаете её только усугублять? Но в седующий раз эта же "курица" поставит свой тазик так, что его не то что троллейбус, велосипед не объедет. И что тогда?incognito писал(а):В чем виноваты пассажиры этого трамвая? Факт в том, что если бы это был троллейбус - его пассажирам не пришлось бы ждать, пока вернется та курица, которая поставила свое корыто на рельсы.
Понимаю. Заменю туалет на тот, который не забивается или забивается гораздо реже. Понимаете намёк?
Как он ездил раньше я знаю не хуже, а скорее даже лучше ВасDimon писал(а):Уважаемый! Его сделали бессмысленным! Раньше трамвай ездил от Контрактовой до Березняков! И ездил полный через каждые 5 минут! А теперь чтобы добраться до Березняков - люди вынужденны ездить метро, перегрузив полностью Святошинско-Броварскую линию.Или куда еще можно доехать на этом бессмысленном трамвае?
а как вы предлагаете устранять эту проблемы, при условии, что такие эффективные средства, как массовые расстрелы в современном стране невозможны? штрафы не помогают, другие методы воздействия или незаконны, или неэффективны. Никто так и не привел аргументов - чем же троллейбус хуже трамвая при условии движения последнего по неотгороженному полотну.IRJ писал(а):Т.е. вместо искоренения источника проблемы Вы предлагаете её только усугублять? Но в седующий раз эта же "курица" поставит свой тазик так, что его не то что троллейбус, велосипед не объедет. И что тогда?
Дык отгородить линию - делов-то! И тогда там разве что танк проедет. Тем более, Мост Кирпы Дарницкий авто-ж/д переход не за горами.incognito писал(а):Вы представляете себе, чтобы бы делалось сейчас на мосту Патона, будь там по 2 полосы в каждом направлении, как раньше? было бы всё жлобьё на жыпах на трамвайных рельсах, и стояли бы трамваи в пробке еще лучше, чем сейчас стоят маршрутки.
да вроде ответил: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 195#116195XAN писал(а):И вы не ответили на мое сообщение:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 193#116193
и снизить пропускную способность моста вдвое. и неизвестно как организовывать отгороженный съезд/заезд. ну-ну...XAN писал(а):Дык отгородить линию - делов-то!
миллион машин для Киева - тоже далеко не предел...И тогда там разве что танк проедет. Тем более, Мост Кирпы Дарницкий авто-ж/д переход не за горами.
Я, например, прекрасно помню времена, когда та, было мало автомобилей и много трамваев. И чем меньше там становилось трамваев, тем больше становились пробки.incognito писал(а):Вы представляете себе, чтобы бы делалось сейчас на мосту Патона, будь там по 2 полосы в каждом направлении, как раньше?
это всё сказочки, которые нам вместо дорог новых парят...XAN писал(а):А почему пробок меньше? Потому, что есть грамотно организованный общественный транспорт.