Страница 3 из 11

Добавлено: 16 дек 2009, 17:43
Santehnik
Машин на 27-м - мало и недостаточно.
Их там сейчас штук 30, куда уж больше? :)

Добавлено: 16 дек 2009, 17:43
XAN
Это конечно надо по гипотетической КС смотреть, но я сомневаюсь...
И вы не ответили на мое сообщение:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 193#116193

Добавлено: 16 дек 2009, 17:45
IRJ
incognito писал(а):В чем виноваты пассажиры этого трамвая? Факт в том, что если бы это был троллейбус - его пассажирам не пришлось бы ждать, пока вернется та курица, которая поставила свое корыто на рельсы.

Понимаю. Заменю туалет на тот, который не забивается или забивается гораздо реже. Понимаете намёк?
Т.е. вместо искоренения источника проблемы Вы предлагаете её только усугублять? Но в седующий раз эта же "курица" поставит свой тазик так, что его не то что троллейбус, велосипед не объедет. И что тогда?

А на счёт туалета Вы совершенно правы - так же и с трамваем. Нужно заменить полотно на современное и закупить современные трамваи, которые не шумят и быстро ездят.

Добавлено: 16 дек 2009, 17:46
incognito
Dimon писал(а):
Или куда еще можно доехать на этом бессмысленном трамвае?
Уважаемый! Его сделали бессмысленным! Раньше трамвай ездил от Контрактовой до Березняков! И ездил полный через каждые 5 минут! А теперь чтобы добраться до Березняков - люди вынужденны ездить метро, перегрузив полностью Святошинско-Броварскую линию.
Как он ездил раньше я знаю не хуже, а скорее даже лучше Вас :)
Но раньше и трава зеленее была, и небо голубее... Вы представляете себе, чтобы бы делалось сейчас на мосту Патона, будь там по 2 полосы в каждом направлении, как раньше? было бы всё жлобьё на жыпах на трамвайных рельсах, и стояли бы трамваи в пробке еще лучше, чем сейчас стоят маршрутки.
Кстати, после реконструкции развязки движение вечером в сторону левого берега ощутимо улучшилось.

Добавлено: 16 дек 2009, 17:52
incognito
IRJ писал(а):Т.е. вместо искоренения источника проблемы Вы предлагаете её только усугублять? Но в седующий раз эта же "курица" поставит свой тазик так, что его не то что троллейбус, велосипед не объедет. И что тогда?
а как вы предлагаете устранять эту проблемы, при условии, что такие эффективные средства, как массовые расстрелы в современном стране невозможны? штрафы не помогают, другие методы воздействия или незаконны, или неэффективны. Никто так и не привел аргументов - чем же троллейбус хуже трамвая при условии движения последнего по неотгороженному полотну.

Добавлено: 16 дек 2009, 17:56
XAN
incognito писал(а):Вы представляете себе, чтобы бы делалось сейчас на мосту Патона, будь там по 2 полосы в каждом направлении, как раньше? было бы всё жлобьё на жыпах на трамвайных рельсах, и стояли бы трамваи в пробке еще лучше, чем сейчас стоят маршрутки.
Дык отгородить линию - делов-то! И тогда там разве что танк проедет. Тем более, Мост Кирпы Дарницкий авто-ж/д переход не за горами.

Добавлено: 16 дек 2009, 17:57
incognito
XAN писал(а):И вы не ответили на мое сообщение:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 193#116193
да вроде ответил: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 195#116195

Добавлено: 16 дек 2009, 18:01
incognito
XAN писал(а):Дык отгородить линию - делов-то!
и снизить пропускную способность моста вдвое. и неизвестно как организовывать отгороженный съезд/заезд. ну-ну...
И тогда там разве что танк проедет. Тем более, Мост Кирпы Дарницкий авто-ж/д переход не за горами.
миллион машин для Киева - тоже далеко не предел...

Добавлено: 16 дек 2009, 18:01
IRJ
incognito писал(а):Вы представляете себе, чтобы бы делалось сейчас на мосту Патона, будь там по 2 полосы в каждом направлении, как раньше?
Я, например, прекрасно помню времена, когда та, было мало автомобилей и много трамваев. И чем меньше там становилось трамваев, тем больше становились пробки.

Добавлено: 16 дек 2009, 18:03
dimentiy
По поводу бессмысленного маршрута - как раз объезжал пробку на набережной.

По поводу всего остального - без флуда таки не получилось :) incognito, ты в чём-то прав. Но я считаю, что вместо того, чтобы взять и уничтожить, надо пересмотреть и нормально организовать. Подол - не место для шоссе. Это узкие улочки старого города. Там не трамваю не место, там машинам не место! Для машин есть Набережно-Крещатицкая и Набережно-Рыбальская. А на мосту Патона трамвай нужен. Нужен, но в другой конфигурации моста (только после кап-ремонта). До расширения моста - нет, спасибо :) И знаю я это наверное ещё лучше тебя :)

Добавлено: 16 дек 2009, 18:05
XAN
incognito, это все хорошо/плохо, но в Европе-то, почему там трамвай только строят и строят...

Добавлено: 16 дек 2009, 18:08
tov_tob
incognito, я бы поддержал ваше первое сообщение (в нынешнем виде целесообразность трамвая в Киеве никакая), если бы не одно "но": в развитых странах трамвай - одно из главных средств передвижения по городу и шумность там проблемой не стоит. А у нас логика как всегда нарушена - трамвай снимаем, потому что он почти никому не нужен, шумит, медленно ходит и т.д., а ума сделать так, чтобы он был нужен, за счет своих преимуществ перед другим траснпортом (и приносил прибыль), нет. В итоге, как вариант снимать трамвай, так и оставлять его ничего не меняя - это в равной степени бред.

P.S. Это если не касаться темы исторического облика, а исходить исключительно из прагматичных соображений.

Добавлено: 16 дек 2009, 18:23
incognito
XAN писал(а):incognito, это все хорошо/плохо, но в Европе-то, почему там трамвай только строят и строят...
в Европе и пробок гораздо меньше. У них своя ситуация, у нас - своя. Опыт Европы нужно применять в той части, в которой он применим к нашей ситуации.

Добавлено: 16 дек 2009, 18:28
XAN
А почему пробок меньше? Потому, что есть грамотно организованный общественный транспорт.

Это как: Мы почему бедные? Потому что глупые. А почему глупые? Потому что бедные.

Добавлено: 16 дек 2009, 18:39
incognito
XAN писал(а):А почему пробок меньше? Потому, что есть грамотно организованный общественный транспорт.
это всё сказочки, которые нам вместо дорог новых парят...
в европейских городах в среднем в 5 раз больше дорог на единицу площади, чем у нас. Кроме того, там в городах один офисный планктон работает, все крупные предприятия - за городом.