Страница 3 из 18
Добавлено: 14 фев 2010, 11:19
incognito
DFAW писал(а):incognito - ни вопрос, я ставлю одно предупреждения Sinoptik и ещё два тебе, за спорт с администрацией форума и не обоснованные обвинения. Вот я почему-то, видя всю служебную информацию, больше чем Sinoptik, не могу предположить как ей именно так воспользоваться. Так что потрудитесь объясниться в
ЛС
Ответил в личку, предоставил факты.
Вы себя так ведёте, что само собой напрашиваются выводы о глубокой заангажированности.
По Вашему получается, что любой человек, который с Вами не согласен - глубоко заангажирован? Я Вам могу абсолютно честно сказать, что мое мнение по поводу трамваев никак не связано с моей деятельностью и никаких личных интересов я не преследую. Те, кто "глубоко заангажирован" в данном вопросе - они свое мнение высказывают не на форуме, для "а поговорить?", а там где оно может на что-то повлиять - в Киевзраде например.
Добавлено: 14 фев 2010, 11:38
DFAW
incognito - нет, просто набор аргументов у вас более чем стандартный и несогласия в нём видны будут даже вам, если вы внимательно себя прочитаете.
Вам же самому трамвай на набережной выгоден, так как при этом там нет застройки которая привлечёт парковку как попало и как итоге - невозможность проехать, стоит только трамвай снять и набережная превратиться в набережную пробку и лучше нам это не проверять на практике.
Трамвай в Киев вернётся в любом случаи, вопрос только насколько дорого это обойдётся Киеву, с каждым необдуманным решением это всё дороже и не только материально.
Добавлено: 14 фев 2010, 13:18
incognito
DFAW писал(а):incognito - нет, просто набор аргументов у вас более чем стандартный и несогласия в нём видны будут даже вам, если вы внимательно себя прочитаете.
могу Вам ответить тем же самым
Вам же самому трамвай на набережной выгоден, так как при этом там нет застройки которая привлечёт парковку как попало и как итоге - невозможность проехать, стоит только трамвай снять и набережная превратиться в набережную пробку и лучше нам это не проверять на практике.
Зря Вы считаете трамвай панацеей от застройки. Только нормальный мэр может спасти Киев в целом и набережную в частности, а не две пары рельсов.
Трамвай в Киев вернётся в любом случаи, вопрос только насколько дорого это обойдётся Киеву, с каждым необдуманным решением это всё дороже и не только материально.
Скорее уж легкое метро на эстакадах. Поймите, те кто принимает решения - не ездят на трамвае. Они ездят по дорогам и пока этих дорог не хватает - никто не отдаст их часть под трамвай. Так всегда было и так всегда будет, независимо от Вашего или моего желания.
Добавлено: 14 фев 2010, 14:43
DFAW
incognito - нормальный мер не будет снимать трамвай, только где его взять, у нас претенденты один другого хуже, так что боремся как можем.
Посмотрите на Европу, я надеюсь что со временем мы прийдём к тому-же, я молчу про выделки для автобуса в Лондоне с хороши известным всем видео.
P.S.: Правильно организованная трамвайная выдиленка это в том числе и полоса для спец транспорта.
Добавлено: 14 фев 2010, 18:55
Dim
DFAW писал(а):P.S.: Правильно организованная трамвайная выдиленка это в том числе и полоса для спец транспорта.
Так и есть - каждый день во Франкфурте наблюдаю (там, правда, и городские автобусы трамвыделенку используют). А по поводу сноса трамвая в 60-70 годах в Европе, то вот пример - в Гамбурге, в отличие от Франкфурта, метро таки задавило трам и все же его тепрь восстанавливают! (IRJ не даст соврать...

)
Добавлено: 14 фев 2010, 19:54
Santehnik
Гамбург Население 1 777 373[1] человек (2008)
Фракфурт Население 664 838 человек (2009)
Не с тем сравниваете. У нас в Харькове тоже трамвай есть везде + метро много где

Вот в Киеве 2.7 млн только официального населения + нелегалы + пригороды... Куда их трамваями вывозить то?

Добавлено: 14 фев 2010, 20:24
XAN
Santehnik писал(а):Гамбург Население 1 777 373[1] человек (2008)
Фракфурт Население 664 838 человек (2009)
Не с тем сравниваете. У нас в Харькове тоже трамвай есть везде + метро много где

Вот в Киеве 2.7 млн только официального населения + нелегалы + пригороды... Куда их трамваями вывозить то?

Кто-то предлагает метро засыпать?

Вроде тут за все за тесное развитие метрополитена и трамвая рука об руку!

Добавлено: 14 фев 2010, 21:00
Santehnik
А куда трамвай? На Воссоеденения? Там ЛЛ должна быть и никаких трамваев не понадобится.
Добавлено: 14 фев 2010, 21:07
XAN
Santehnik писал(а):А куда трамвай? На Воссоеденения? Там ЛЛ должна быть и никаких трамваев не понадобится.
Ой не факт, что ЛЛ пойдет так как нарисовано сейчас, да и когда да той ЛЛ очередь дойдет...
Добавлено: 14 фев 2010, 21:11
Santehnik
А ты думаеш трамвай скоро будет?
Та и денег на него тоже не мало нужно

Добавлено: 14 фев 2010, 22:32
Dimon
Куда их трамваями вывозить то?
А чем вывозить? Богданами? Троллейбусами, стоящими в пробках?
Нет, спасибо!
ЛЛ будет лет через 50. Что людям Березняков жить и мучатся? Не нужно было трам убирать!
Добавлено: 15 фев 2010, 02:03
DFAW
Dimon - одной сплошной пробкомаршруткой, представляешь, все ряды заполнены чихающими богданами которые движутся со скоростью пешехода, ну почти утопия Уэльса

Добавлено: 15 фев 2010, 09:01
dimentiy
Насчёт Березняков... Недавно под Никольским путепроводом образовалась пробка длиной 200 метров. Ехал я на маршрутке - проехал эти 200 метров за 40 минут... На путепроводе всё стояло точно также.
По поводу ЛЛ... Я как Станиславский - не верю!!! Не верю, что её вообще до конца моей жизни пустят южнее СБЛ. Севернее - верю, южнее - не верю. К тому же посчитайте, сколько стоит метро в два этажа (именно так строить ЛЛ собираются) и трамвай на мост Патона...
Добавлено: 15 фев 2010, 19:03
IRJ
На счёт аналогии с ложкой: вывозить 3 миллиона троллейбусом/автобусом такой же абсурд, как и есть суп вилкой. Хотя в Киеве пошли дальше - вывозят 8-и метровыми(!) автобусами... Ага, удачи.
По поводу власти, думающей о горожанах. Да, с каждым разом, когда приезжаю в Киев, думаю, что больше машин в Киев не влезет. Оказывается - влезет...
По поводу Гамбурга. Dim написал, что собираются восстанавливать трамвай. Повторяю - восстанавливать. При чём здесь сравнивать с Франкфуртом? Просто такой вот факт.
Добавлено: 15 фев 2010, 19:49
incognito
IRJ писал(а):На счёт аналогии с ложкой: вывозить 3 миллиона троллейбусом/автобусом такой же абсурд, как и есть суп вилкой. Хотя в Киеве пошли дальше - вывозят 8-и метровыми(!) автобусами... Ага, удачи.
трамвай тут тоже как к собаке 5-ая нога. только метро способно справиться с таким потоком. а 8-метровые автобусы - это, как ни странно, удобно. потому, что 12-метровые ходили бы в полтора раза реже. а на некоторых маршрутах - их просто было не рентабельно использовать.