Страница 3 из 18

Добавлено: 14 фев 2010, 11:19
incognito
DFAW писал(а):incognito - ни вопрос, я ставлю одно предупреждения Sinoptik и ещё два тебе, за спорт с администрацией форума и не обоснованные обвинения. Вот я почему-то, видя всю служебную информацию, больше чем Sinoptik, не могу предположить как ей именно так воспользоваться. Так что потрудитесь объясниться в ЛС
Ответил в личку, предоставил факты.
Вы себя так ведёте, что само собой напрашиваются выводы о глубокой заангажированности.
По Вашему получается, что любой человек, который с Вами не согласен - глубоко заангажирован? Я Вам могу абсолютно честно сказать, что мое мнение по поводу трамваев никак не связано с моей деятельностью и никаких личных интересов я не преследую. Те, кто "глубоко заангажирован" в данном вопросе - они свое мнение высказывают не на форуме, для "а поговорить?", а там где оно может на что-то повлиять - в Киевзраде например.

Добавлено: 14 фев 2010, 11:38
DFAW
incognito - нет, просто набор аргументов у вас более чем стандартный и несогласия в нём видны будут даже вам, если вы внимательно себя прочитаете.
Вам же самому трамвай на набережной выгоден, так как при этом там нет застройки которая привлечёт парковку как попало и как итоге - невозможность проехать, стоит только трамвай снять и набережная превратиться в набережную пробку и лучше нам это не проверять на практике.
Трамвай в Киев вернётся в любом случаи, вопрос только насколько дорого это обойдётся Киеву, с каждым необдуманным решением это всё дороже и не только материально.

Добавлено: 14 фев 2010, 13:18
incognito
DFAW писал(а):incognito - нет, просто набор аргументов у вас более чем стандартный и несогласия в нём видны будут даже вам, если вы внимательно себя прочитаете.
могу Вам ответить тем же самым :)
Вам же самому трамвай на набережной выгоден, так как при этом там нет застройки которая привлечёт парковку как попало и как итоге - невозможность проехать, стоит только трамвай снять и набережная превратиться в набережную пробку и лучше нам это не проверять на практике.
Зря Вы считаете трамвай панацеей от застройки. Только нормальный мэр может спасти Киев в целом и набережную в частности, а не две пары рельсов.
Трамвай в Киев вернётся в любом случаи, вопрос только насколько дорого это обойдётся Киеву, с каждым необдуманным решением это всё дороже и не только материально.
Скорее уж легкое метро на эстакадах. Поймите, те кто принимает решения - не ездят на трамвае. Они ездят по дорогам и пока этих дорог не хватает - никто не отдаст их часть под трамвай. Так всегда было и так всегда будет, независимо от Вашего или моего желания.

Добавлено: 14 фев 2010, 14:43
DFAW
incognito - нормальный мер не будет снимать трамвай, только где его взять, у нас претенденты один другого хуже, так что боремся как можем.

Посмотрите на Европу, я надеюсь что со временем мы прийдём к тому-же, я молчу про выделки для автобуса в Лондоне с хороши известным всем видео.

P.S.: Правильно организованная трамвайная выдиленка это в том числе и полоса для спец транспорта.

Добавлено: 14 фев 2010, 18:55
Dim
DFAW писал(а):P.S.: Правильно организованная трамвайная выдиленка это в том числе и полоса для спец транспорта.
Так и есть - каждый день во Франкфурте наблюдаю (там, правда, и городские автобусы трамвыделенку используют). А по поводу сноса трамвая в 60-70 годах в Европе, то вот пример - в Гамбурге, в отличие от Франкфурта, метро таки задавило трам и все же его тепрь восстанавливают! (IRJ не даст соврать... :wink: )

Добавлено: 14 фев 2010, 19:54
Santehnik
Гамбург Население 1 777 373[1] человек (2008)
Фракфурт Население 664 838 человек (2009)

Не с тем сравниваете. У нас в Харькове тоже трамвай есть везде + метро много где :)
Вот в Киеве 2.7 млн только официального населения + нелегалы + пригороды... Куда их трамваями вывозить то? :)

Добавлено: 14 фев 2010, 20:24
XAN
Santehnik писал(а):Гамбург Население 1 777 373[1] человек (2008)
Фракфурт Население 664 838 человек (2009)

Не с тем сравниваете. У нас в Харькове тоже трамвай есть везде + метро много где :)
Вот в Киеве 2.7 млн только официального населения + нелегалы + пригороды... Куда их трамваями вывозить то? :)
Кто-то предлагает метро засыпать? :shock: Вроде тут за все за тесное развитие метрополитена и трамвая рука об руку! :wink:

Добавлено: 14 фев 2010, 21:00
Santehnik
А куда трамвай? На Воссоеденения? Там ЛЛ должна быть и никаких трамваев не понадобится.

Добавлено: 14 фев 2010, 21:07
XAN
Santehnik писал(а):А куда трамвай? На Воссоеденения? Там ЛЛ должна быть и никаких трамваев не понадобится.
Ой не факт, что ЛЛ пойдет так как нарисовано сейчас, да и когда да той ЛЛ очередь дойдет...

Добавлено: 14 фев 2010, 21:11
Santehnik
А ты думаеш трамвай скоро будет?
Та и денег на него тоже не мало нужно :)

Добавлено: 14 фев 2010, 22:32
Dimon
Куда их трамваями вывозить то?
А чем вывозить? Богданами? Троллейбусами, стоящими в пробках?
Нет, спасибо!
ЛЛ будет лет через 50. Что людям Березняков жить и мучатся? Не нужно было трам убирать!

Добавлено: 15 фев 2010, 02:03
DFAW
Dimon - одной сплошной пробкомаршруткой, представляешь, все ряды заполнены чихающими богданами которые движутся со скоростью пешехода, ну почти утопия Уэльса :D

Добавлено: 15 фев 2010, 09:01
dimentiy
Насчёт Березняков... Недавно под Никольским путепроводом образовалась пробка длиной 200 метров. Ехал я на маршрутке - проехал эти 200 метров за 40 минут... На путепроводе всё стояло точно также.

По поводу ЛЛ... Я как Станиславский - не верю!!! Не верю, что её вообще до конца моей жизни пустят южнее СБЛ. Севернее - верю, южнее - не верю. К тому же посчитайте, сколько стоит метро в два этажа (именно так строить ЛЛ собираются) и трамвай на мост Патона...

Добавлено: 15 фев 2010, 19:03
IRJ
На счёт аналогии с ложкой: вывозить 3 миллиона троллейбусом/автобусом такой же абсурд, как и есть суп вилкой. Хотя в Киеве пошли дальше - вывозят 8-и метровыми(!) автобусами... Ага, удачи.

По поводу власти, думающей о горожанах. Да, с каждым разом, когда приезжаю в Киев, думаю, что больше машин в Киев не влезет. Оказывается - влезет...

По поводу Гамбурга. Dim написал, что собираются восстанавливать трамвай. Повторяю - восстанавливать. При чём здесь сравнивать с Франкфуртом? Просто такой вот факт.

Добавлено: 15 фев 2010, 19:49
incognito
IRJ писал(а):На счёт аналогии с ложкой: вывозить 3 миллиона троллейбусом/автобусом такой же абсурд, как и есть суп вилкой. Хотя в Киеве пошли дальше - вывозят 8-и метровыми(!) автобусами... Ага, удачи.
трамвай тут тоже как к собаке 5-ая нога. только метро способно справиться с таким потоком. а 8-метровые автобусы - это, как ни странно, удобно. потому, что 12-метровые ходили бы в полтора раза реже. а на некоторых маршрутах - их просто было не рентабельно использовать.