Страница 3 из 41

Добавлено: 04 окт 2010, 14:00
akr
Sascha писал(а): Ну платформа "Вышгородская" в Киеве находится.
Вышгородскую приплели не в тему. И порядок в перечислении нарушили - сначала Министерка, потом завод Оболонь.

Добавлено: 04 окт 2010, 14:02
Анатолий
А вы заметили, как мы мгновенно вычислили, что будет дизель и примерную стоимость проезда?

Добавлено: 04 окт 2010, 14:06
XAN
Анатолий писал(а):А вы заметили, как мы мгновенно вычислили, что будет дизель и примерную стоимость проезда?
Капитан Подполковник Очеведность?

Добавлено: 04 окт 2010, 18:26
Dream_On
Сомневаюсь что это вообще возможно реализовать, садить и высаживать людей - негде, с Оболони до Вышгорода - путь одноколейный.
http://commondatastorage.googleapis.com ... 943313.jpg состояние путей и всего вокруг них - плачевное.
не более чем пиар и оффтоп.

Добавлено: 04 окт 2010, 18:33
DFAW
Мусор вокруг насыпи на качество пути не влияет, заменить рельсо шпальную решётку не проблема, так что не вижу пока препятствий

Добавлено: 04 окт 2010, 18:34
Dream_On
Вопрос о стоимости этого.
Не актуальнее ли отремонтировать дорогу и закупить автобусов?
Даже троллейбус построить выделенный.
простите за оффтоп

Добавлено: 04 окт 2010, 19:11
DFAW
Нет, так как пересыпать уже уложенный балласт реально намного дешевле, чем строить выделенку, кроме того не стоит забывать что ветка и так эксплуатируется и возможно этот метод побыстрее отбить ремонт ветки.

Добавлено: 04 окт 2010, 19:11
Santehnik
С какого перепугу Киев вобще должен этим заниматься? Вышгород у нас областной, вот пускай область и печется созданием адекватного перевозчкика (аля МТА в Москве) и организации других видов доставки пипла в Киев.

Добавлено: 04 окт 2010, 19:17
XAN
Santehnik писал(а):С какого перепугу Киев вобще должен этим заниматься? Вышгород у нас областной, вот пускай область и печется созданием адекватного перевозчкика (аля МТА в Москве) и организации других видов доставки пипла в Киев.
Так это ж и не Киев делает, НЯП.

Добавлено: 04 окт 2010, 19:58
Helgi
Работы ведет Конотопская ПМС-119 (КМС-119) УЗ.
Dream_On писал(а):... высаживать людей - негде, с Оболони до Вышгорода - путь одноколейный...
Какое это имеет отношение к тому, что нельзя высаживать людей? Существует куча одноколеек с регулярным пассажирским движением и платформами. Ближайшие примеры - Киев-Московский - Мироновка, Нежин-Чернигов-Гомель. Построят платформы - высаживай сколько хочешь. ИМХО однозначно нужны о.п. на Зените - трансфер на 30 троллейбус, у больницы на Богатырской, у путепровода с Полярной.

Добавлено: 04 окт 2010, 21:05
akr
Dream_On писал(а):Вопрос о стоимости этого.
Не актуальнее ли отремонтировать дорогу и закупить автобусов?
Даже троллейбус построить выделенный.
простите за оффтоп
А там у Авто-лайна (перевозчик на 397 маршруте) парк уже и так доволи интересный: 2 Неоплана N4020, 3 штуки MAN NL222, СитиЛАЗов чуток, а кроме Богданов есть еще и китайцы Yutong и Higer.

Добавлено: 04 окт 2010, 21:55
Dream_On
DFAW писал(а):Нет, так как пересыпать уже уложенный балласт реально намного дешевле, чем строить выделенку, кроме того не стоит забывать что ветка и так эксплуатируется и возможно этот метод побыстрее отбить ремонт ветки.
Мы не знаем в каком состоянии, можно ли на них людей возить?
Ремонт дело тонкое... стоимость 1км жд путей добрые 200-400 тыс $.
Не проще ли новую дорогу сделать.

Добавлено: 04 окт 2010, 21:58
XAN
Dream_On писал(а):
DFAW писал(а):Нет, так как пересыпать уже уложенный балласт реально намного дешевле, чем строить выделенку, кроме того не стоит забывать что ветка и так эксплуатируется и возможно этот метод побыстрее отбить ремонт ветки.
Мы не знаем в каком состоянии, можно ли на них людей возить?
Ремонт дело тонкое... стоимость 1км жд путей добрые 200-400 тыс $.
Не проще ли новую дорогу сделать.]
Так ведь постройка нормальной дороги под ПДСы и ремонт подъездных путей пот полтора вагона с тепловозом - разные вещи.

Добавлено: 04 окт 2010, 22:07
Dream_On
возможно я ошибаюсь.
я думаю там автомотрисы хватило бы, по типу Песы которая во Львове ходила, но пути там реально убитые.
Кажется что эта идея по типу электрички с Бориспольского Аэропорта. Пиар и вранье.

Добавлено: 04 окт 2010, 22:38
AMY
Ремонт дело тонкое... стоимость 1км жд путей добрые 200-400 тыс $.
Не проще ли новую дорогу сделать.

Опасаюсь говорить. Но возможно кое-кому просто нужно освободить автодорогу
[hr]
Изображение
В Вышгороде строится платформа возле ост. "Кинотеатр Мир".