Страница 3 из 151
Добавлено: 08 ноя 2010, 23:51
Rodion
А, всё я понял, нашел вот это
http://format-maket.com.ua/foto-d/d-0233.jpg
Я предлагал:
При постройке дороги от моста Кирпы до Дарницкого вокзала можно поступить таким же образом, разметив направление к мосту с северной стороны относительно ЖД путей
Это когда-нибудь реально переделать ?
Добавлено: 09 ноя 2010, 00:08
tov_tob
Можно все. Вопрос в том, кто будет оплачивать этот банкет.
Добавлено: 09 ноя 2010, 00:15
Rodion
Поэтому-то я и предлагаю всё сразу строить и ещё на мосту вроде бы по три полосы в каждую сторону, а тут
http://format-maket.com.ua/foto-d/d-0233.jpg видно на переднем плане, что перед мостом по две? Это ошибка мастера по макетам или так и будет?
Добавлено: 09 ноя 2010, 00:19
tov_tob
"Все сразу строить" в том варианте, в котором вы предлагаете - на это тоже нужны средства, т.к. надо каким-то образом преодолеть ж-д пути (это как минимум).
Добавлено: 09 ноя 2010, 01:38
Rodion
Ну, дык их то и преодолевали под ЖД путями, идущими на новый мост. А я предлагал сразу преодолевать над ЖД путями идущими на старый ЖД мост. И не нужно было бы преодолевать ЖД пути идущие на оба моста для въезда на мост Кирпы с пересечения ул. Березняковской и ул. Шумского
Добавлено: 09 ноя 2010, 01:47
DFAW
Rodion - этот форум посвящён метро, а не проектированию дорог в Киеве, хватит уже, уймитесь.
Добавлено: 09 ноя 2010, 01:52
tov_tob
Rodion писал(а):Ну, дык их то и преодолевали под ЖД путями
Там их никто не "преодолевал". К тому же те 2 пути не идут ни в какое сравнение с тем, что нужно пересечь для попадания на северную часть ж-д. Google Maps хотя бы посмотрите.
Добавлено: 08 июн 2011, 14:30
Анатолий
Сам живу на левом берегу, а работаю - на правом. Отсюда первая проблема - много спальных районов, а мало рабочих мест.
Если бы не было 2-ой проблемы (а именно - отсутствие достаточного количества мостов через Днепр), то это было бы ерундой.
Следующая проблема - наземный участок СБЛ, который разрезал левобережье Киева с запада на восток. Я считаю, что этот участок от Левобережной до Лесной надо закопать, а на поверхности сделать много автодорог...
Добавлено: 08 июн 2011, 16:10
Rodion
Развитие, как государства в целом, так и отдельного города определяется его коммуникациями. И тут есть два смысла:
1-й - Это развитие на текущий момент, насколько эти коммуникации обеспечивают существующие потребности города;
2-й - Это на сколько эти коммуникации обеспечивают развитие на перспективу.
Отсутствует сбалансированность дорог на левом берегу. Отсюда и отсутствие достаточного количества рабочих мест, если настроить кучу офисных центров представьте что будет на дорогах левого берега. Всё это доказывает только один тот факт, насколько удобнее ехать с юга левого берега на север и обратно через Набережную на правом берегу.
Следующая проблема - наземный участок СБЛ, который разрезал левобережье Киева с запада на восток. Я считаю, что этот участок от Левобережной до Лесной надо закопать, а на поверхности сделать много автодорог...
Ну, может если снести Бессарабский рынок и на его месте сделать въезд в тоннель который соединил бы Броварской проспект и бульвар Тараса Шевченка, хотя не знаю, на сколько это возможно и целесообразно и как это изменит транспортные потоки.
Добавлено: 08 июн 2011, 16:13
TANK
ОФФ - Бессарабка пережила 3 войны и реконструкцию Крещатика, думаю и нынешних реформаторов переживет. Это не ларек на пионерской.
Добавлено: 08 июн 2011, 16:21
Rodion
Да я не спорю. Это была шутка.
Но вообще, кто-нибудь, где-нибудь видел проекты тоннелей, которые обещали построить к ЕВРО2012, а то так и не понятно как они будут проходить, где будут въезды ???
Добавлено: 08 июн 2011, 16:28
Анатолий
Под Бессарабкой бывшее лютеранское кладбище. Как там сделать портал?
Добавлено: 08 июн 2011, 23:12
Sasha_OKM

Начали делать основу под продолжение Урловской, вместо времянки, деревья мешают.
Добавлено: 09 июн 2011, 16:08
Rodion
Начали делать основу под продолжение Урловской, вместо времянки, деревья мешают.
Это для того чтобы автомобилям облегчить путь на мост "Кирпы" ???
Добавлено: 09 июн 2011, 18:00
dimentiy
В том числе. Сам часто пользуюсь, проезжая с Позняков на Березняки.