Городская электричка - метро на Троещину?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Первоисточник? Это тот, где идет неумелый закос под плагиат на Обитаемый остров?gogi03 писал(а):Не читал, наверное...tov_tob писал(а):Вы первоисточник вобще читали?KIM писал(а):Неужто хоть кто-то из тех людей, кто действительно принимает решения о каком-то строительстве, хоть что-то о нем знает? Я даже не говорю - поддерживает![]()
Это еще Витя про развязку заметил: "...Люди делятся на две категории - ярых сторонников развязки (кто ЧИТАЛ записку), и ярых ненавистников - кто НЕ ЧИТАЛ..."


Метро это капитальное строительство, а не времянка абы быстрее. Не думаю что оболонцы потдержали бы перенос метро с Оболонского проспекта на Героев Сталинграда(по аналогии Маковского - Бальзака).
1)ПВЛ - однозначно по Маяковского. И это не 5 лет. Начать уже сегодня и за 2-2.5 года можно закончить Пока не буду утверждать, но если по планам сдадут все что запланировали на ККЛ за 1.5 года то и тут это не проблема по аналогии. Да и на Маковского уже есть отвод под метро, если конечно частникам не продали.
2) СТ - по бльзака как и планировали. Отличный скоростной вид транспорта. Главное делать тоже с умом а не на "тяп-лять" как сейчас. И продлить его до Левобережки. Троещенцы получат 2-й гейт с СБЛ на трамвай.
3) Электричка на Трошещину по бальзака очень заманчиво, но зачем? Там уже есть СТ почти готов вот и подвоз к станции метро Огородная(Радужная), а там готовый City Trayn. При такой электрички по Петровскому мосту будет ходить 2-а маршрута, один с дарницы другой с Троещени а это уменьшение интервала для поездов что с едут Троещени на петровку (не говоря о возможной Троещена ж/д Дарница).
4) Про ЛЛ скажу 2 слова.Троещина (маяковского) - ж/д Дарница.
1)ПВЛ - однозначно по Маяковского. И это не 5 лет. Начать уже сегодня и за 2-2.5 года можно закончить Пока не буду утверждать, но если по планам сдадут все что запланировали на ККЛ за 1.5 года то и тут это не проблема по аналогии. Да и на Маковского уже есть отвод под метро, если конечно частникам не продали.
2) СТ - по бльзака как и планировали. Отличный скоростной вид транспорта. Главное делать тоже с умом а не на "тяп-лять" как сейчас. И продлить его до Левобережки. Троещенцы получат 2-й гейт с СБЛ на трамвай.
3) Электричка на Трошещину по бальзака очень заманчиво, но зачем? Там уже есть СТ почти готов вот и подвоз к станции метро Огородная(Радужная), а там готовый City Trayn. При такой электрички по Петровскому мосту будет ходить 2-а маршрута, один с дарницы другой с Троещени а это уменьшение интервала для поездов что с едут Троещени на петровку (не говоря о возможной Троещена ж/д Дарница).
4) Про ЛЛ скажу 2 слова.Троещина (маяковского) - ж/д Дарница.
Последний раз редактировалось Гость 08 фев 2011, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
2KIM
" -- Жалкие, ничтожные люди! - сердито забормотал Паниковский.
-- Вот как! -- сказал Остап. -- А себя вы считаете, очевидно, врачом-общественником? Джентльменом? Тогда вот что:
если вам, как истому джентльмену, взбредет на мысль делать записи на манжетах, вам придется - писать мелом.
-- Почему? - раздраженно спросил новый пассажир.
-- Потому что они у вас совершенно черные. Не от грязи ли?
-- Вы жалкий, ничтожный человек! -- быстро заявил Паниковский.
...
-- Студент, идите назад, в Арбатов, - сухо сказал Остап, -- там вас с нетерпением ожидают хозяева гуся. А нам грубиянов не надо. Мы сами грубияны. Едем..."
Да и еще: "п...деть - не кули ворочать" - это такая народная фашистская поговорка... Вы, очевидно, у Главного архитектора днюете и ночуете, а тоннели метро и аэропорты строят не то что по вашим проектам, а просто по мановению руки... Не позорились бы)))
" -- Жалкие, ничтожные люди! - сердито забормотал Паниковский.
-- Вот как! -- сказал Остап. -- А себя вы считаете, очевидно, врачом-общественником? Джентльменом? Тогда вот что:
если вам, как истому джентльмену, взбредет на мысль делать записи на манжетах, вам придется - писать мелом.
-- Почему? - раздраженно спросил новый пассажир.
-- Потому что они у вас совершенно черные. Не от грязи ли?
-- Вы жалкий, ничтожный человек! -- быстро заявил Паниковский.
...
-- Студент, идите назад, в Арбатов, - сухо сказал Остап, -- там вас с нетерпением ожидают хозяева гуся. А нам грубиянов не надо. Мы сами грубияны. Едем..."
Да и еще: "п...деть - не кули ворочать" - это такая народная фашистская поговорка... Вы, очевидно, у Главного архитектора днюете и ночуете, а тоннели метро и аэропорты строят не то что по вашим проектам, а просто по мановению руки... Не позорились бы)))
Жаль только что наши "вельможи" не читают этот форум. Тогда и общественных слушание не надо было бы проводить.
И последние касательно ПВЛ СТ ГЭ - надо определить приоритеты для оптимального выбора, пока этого не сделано то и все слова в мимо:
1) Стоимость
2) Строки строительства
3) Готовность
4) Необходимость и тп. и тд в плоть до Эстетической составляющей
Вот для меня как для человека редко бывающего на троещени и не знающего всех тонкостей утреней поездки на работу по Московскому мосту. Я бы хотел приезжая на Троещену ехать в подземном, закрытом метро, с красивыми станциями типа Голосиевская Бориспольская Вырлица КХ с выходами в центральной части массива (то есть На проспекте Маяковского). А про строки строительства я уже сказал что как и на ККЛ это можно сделать за 2.5 года. Просто строить надо сразу с двух сторон.
Тоже относительно СТ.
И последние касательно ПВЛ СТ ГЭ - надо определить приоритеты для оптимального выбора, пока этого не сделано то и все слова в мимо:
1) Стоимость
2) Строки строительства
3) Готовность
4) Необходимость и тп. и тд в плоть до Эстетической составляющей
Вот для меня как для человека редко бывающего на троещени и не знающего всех тонкостей утреней поездки на работу по Московскому мосту. Я бы хотел приезжая на Троещену ехать в подземном, закрытом метро, с красивыми станциями типа Голосиевская Бориспольская Вырлица КХ с выходами в центральной части массива (то есть На проспекте Маяковского). А про строки строительства я уже сказал что как и на ККЛ это можно сделать за 2.5 года. Просто строить надо сразу с двух сторон.
Тоже относительно СТ.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Для этого существуют соответствующие нормы. Если они не будут выполнены, то электричка невозможна даже теоретически.Dream_On писал(а):А как насчет уровня шума от электрички?
P.S. 2All: Народ, судить о трассировке ПВЛ исключительно по географии Бальзака и Маяковского - это первое и главное заблуждение в этом вопросе. Я уже где-то об этом писал.
А может быть и к счастьюDemianenko писал(а):Жаль только что наши "вельможи" не читают этот форум.

Здесь могла быть моя подпись...
Я не вижу смысла строить ГЭТ, если уже есть годная к эксплуатации трамвайная ветка.
http://maps.yandex.ru/?text=%D0%B1%D0%B ... 0%B0%D1%8F
Дома не жилые, до жилых более 110м.
Бальзака
http://maps.yandex.ru/?text=%D0%B1%D0%B ... 1%80%D0%B5
От жилих домов 87м.
Березняковская.На Березняковской или Политехе, например, расстоянме сравнимоеи - только она идет не в яме а по насыпи...
http://maps.yandex.ru/?text=%D0%B1%D0%B ... 0%B0%D1%8F
Дома не жилые, до жилых более 110м.
Бальзака
http://maps.yandex.ru/?text=%D0%B1%D0%B ... 1%80%D0%B5
От жилих домов 87м.