Городская электричка - метро на Троещину?

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Очевидно, что ПВЛ нужно строить по Бальзака)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

А мне не очевидно. И кому-то еще не очевидно. А кому-то тоже очевидно.
И что теперь делать будем? ;)
Здесь могла быть моя подпись...

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Я уточню.


Очевидно, что ПВЛ нужно строить по Бальзака (если желать, чтобы она была построена в этом веке).

А так можно и по Маяковского, и по Закревского, и по Драйзера, Сабурова и Цветаевой.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

RVR писал(а):Очевидно, что ПВЛ нужно строить по Бальзака (если желать, чтобы она была построена в этом веке).
Очевидно, что вы сильно преувеличиваете.
"Лишь бы построить" - спасибо, но лучше не надо. Такого добра в Киеве и без ПВЛ хватает.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

:offtopic: Согласен с оратором выше.
Получиться старая "совковая" правда жизни - "сначало построим, а потом будем думать что исправить".
Уже трамвай неполноценный Сан Саныч открыл, может метро так же построить, вдоль троещины?

KIM
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 23:35

Сообщение KIM »

gogi03 писал(а):
tov_tob писал(а):
KIM писал(а):Неужто хоть кто-то из тех людей, кто действительно принимает решения о каком-то строительстве, хоть что-то о нем знает? Я даже не говорю - поддерживает :lol:
Вы первоисточник вобще читали?
Не читал, наверное...
Это еще Витя про развязку заметил: "...Люди делятся на две категории - ярых сторонников развязки (кто ЧИТАЛ записку), и ярых ненавистников - кто НЕ ЧИТАЛ..." :)
Первоисточник? Это тот, где идет неумелый закос под плагиат на Обитаемый остров? :lol: Мне почему-то казалось, что проект линии метро должен выглядеть несколько иначе. Неудивительно, что результатом был "снисходительный пофигизм". Один только главный архитерктор не смог удержаться и громко смеялся, что было принято за бурный восторг :wink:

Гость

Сообщение Гость »

Метро это капитальное строительство, а не времянка абы быстрее. Не думаю что оболонцы потдержали бы перенос метро с Оболонского проспекта на Героев Сталинграда(по аналогии Маковского - Бальзака).

1)ПВЛ - однозначно по Маяковского. И это не 5 лет. Начать уже сегодня и за 2-2.5 года можно закончить Пока не буду утверждать, но если по планам сдадут все что запланировали на ККЛ за 1.5 года то и тут это не проблема по аналогии. Да и на Маковского уже есть отвод под метро, если конечно частникам не продали.
2) СТ - по бльзака как и планировали. Отличный скоростной вид транспорта. Главное делать тоже с умом а не на "тяп-лять" как сейчас. И продлить его до Левобережки. Троещенцы получат 2-й гейт с СБЛ на трамвай.
3) Электричка на Трошещину по бальзака очень заманчиво, но зачем? Там уже есть СТ почти готов вот и подвоз к станции метро Огородная(Радужная), а там готовый City Trayn. При такой электрички по Петровскому мосту будет ходить 2-а маршрута, один с дарницы другой с Троещени а это уменьшение интервала для поездов что с едут Троещени на петровку (не говоря о возможной Троещена ж/д Дарница).
4) Про ЛЛ скажу 2 слова.Троещина (маяковского) - ж/д Дарница.
Последний раз редактировалось Гость 08 фев 2011, 11:27, всего редактировалось 1 раз.

gogi03
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 01:55
Контактная информация:

Сообщение gogi03 »

2KIM

" -- Жалкие, ничтожные люди! - сердито забормотал Паниковский.

-- Вот как! -- сказал Остап. -- А себя вы считаете, очевидно, врачом-общественником? Джентльменом? Тогда вот что:

если вам, как истому джентльмену, взбредет на мысль делать записи на манжетах, вам придется - писать мелом.

-- Почему? - раздраженно спросил новый пассажир.

-- Потому что они у вас совершенно черные. Не от грязи ли?

-- Вы жалкий, ничтожный человек! -- быстро заявил Паниковский.

...

-- Студент, идите назад, в Арбатов, - сухо сказал Остап, -- там вас с нетерпением ожидают хозяева гуся. А нам грубиянов не надо. Мы сами грубияны. Едем..."

Да и еще: "п...деть - не кули ворочать" - это такая народная фашистская поговорка... Вы, очевидно, у Главного архитектора днюете и ночуете, а тоннели метро и аэропорты строят не то что по вашим проектам, а просто по мановению руки... Не позорились бы)))

Гость

Сообщение Гость »

gogi03 - вам от меня лично большое спасибо за кольцевую станцию Лысогорская. А в принципе ваш проект очень даже ничего. Жаль только что из области фантастики в Нашем государстве. Это вам не германия где Cyti Train не уступает метрополитену.

gogi03
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 01:55
Контактная информация:

Сообщение gogi03 »

2Demianenko
Спасибо!
А насчет фантастики - если вообще ничего не делать, то ничего и не будет сделано;)

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

А как насчет уровня шума от электрички?
Я бы не хотел что б у меня подоконники тряслись и уши закладывало от проходящего состава.

Гость

Сообщение Гость »

Жаль только что наши "вельможи" не читают этот форум. Тогда и общественных слушание не надо было бы проводить.

И последние касательно ПВЛ СТ ГЭ - надо определить приоритеты для оптимального выбора, пока этого не сделано то и все слова в мимо:
1) Стоимость
2) Строки строительства
3) Готовность
4) Необходимость и тп. и тд в плоть до Эстетической составляющей
Вот для меня как для человека редко бывающего на троещени и не знающего всех тонкостей утреней поездки на работу по Московскому мосту. Я бы хотел приезжая на Троещену ехать в подземном, закрытом метро, с красивыми станциями типа Голосиевская Бориспольская Вырлица КХ с выходами в центральной части массива (то есть На проспекте Маяковского). А про строки строительства я уже сказал что как и на ККЛ это можно сделать за 2.5 года. Просто строить надо сразу с двух сторон.
Тоже относительно СТ.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Dream_On писал(а):А как насчет уровня шума от электрички?
Для этого существуют соответствующие нормы. Если они не будут выполнены, то электричка невозможна даже теоретически.

P.S. 2All: Народ, судить о трассировке ПВЛ исключительно по географии Бальзака и Маяковского - это первое и главное заблуждение в этом вопросе. Я уже где-то об этом писал.
Demianenko писал(а):Жаль только что наши "вельможи" не читают этот форум.
А может быть и к счастью :roll:
Здесь могла быть моя подпись...

gogi03
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 01:55
Контактная информация:

Сообщение gogi03 »

2Dream_On
На Березняковской или Политехе, например, расстоянме сравнимоеи - только она идет не в яме а по насыпи...

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Я не вижу смысла строить ГЭТ, если уже есть годная к эксплуатации трамвайная ветка.
На Березняковской или Политехе, например, расстоянме сравнимоеи - только она идет не в яме а по насыпи...
Березняковская.

http://maps.yandex.ru/?text=%D0%B1%D0%B ... 0%B0%D1%8F

Дома не жилые, до жилых более 110м.


Бальзака

http://maps.yandex.ru/?text=%D0%B1%D0%B ... 1%80%D0%B5


От жилих домов 87м.

Ответить