Страница 3 из 22

Добавлено: 06 фев 2012, 05:47
San-ch
Линия на Триполье изначально строилась для подвоза угля на Трипольскою ТЕС, о чём можно понять даже по хронологии строительства.
Это понятно, речь идёт об участке Триполье-Киев, который был построен только в начале 80-х. И сначала, НЯЗ, по нему ходили только электрички. Если бы проэктировщики рассчитывали на что-то большее, сделали бы линию 2-путной.

UPD
Ссылка по теме: http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... fm=0&lm=-1

UPD2
Расписание за 2008 год, 9 пар (Вот оно, расписание моей мечты!!!!!)

UPD3
И что характерно, когда было много пар, практически все электрички хотили полностью заполненными. А когда количество пар уменьшили, то и пассажиров в каждой электричке стало меньше. Видимо, большинство пассажиров пересело на альтернативные виды транспорта с более удобным расписанием.

Добавлено: 06 фев 2012, 08:45
DFAW
ЮЗЖД постепенно хочет там строить двухпутку.

Добавлено: 06 фев 2012, 09:06
dimentiy
Только что это меняет...

Добавлено: 06 фев 2012, 09:22
DJVLAD
San-ch писал(а):Если бы проэктировщики рассчитывали на что-то большее, сделали бы линию 2-путной.
это не больше чем предположение

Добавлено: 06 фев 2012, 09:29
dimentiy
Это планы ЮЗЖД. Путь через БЦ сильно загружен.

Добавлено: 06 фев 2012, 09:34
DJVLAD
там в планах ещё и южный грузовой объезд, от Василькова до Новых Безрадычей вроде
И что характерно, когда было много пар, практически все электрички хотили полностью заполненными. А когда количество пар уменьшили, то и пассажиров в каждой электричке стало меньше. Видимо, большинство пассажиров пересело на альтернативные виды транспорта с более удобным расписанием.
только в том случае если пары сдвинули по рассписанию

Добавлено: 06 фев 2012, 15:02
XAN
Ну думаю южного грузового обхода Киева нам не дождаться при жизни, учитывая электрификацию/одвухпучивание Полтавы и развязку на Дарницком мосту.

Добавлено: 06 фев 2012, 15:27
DJVLAD
надежда умирает последней
новая эстакада на Выдубычах, намекает что не так уж всё и безнадёжно

Добавлено: 06 фев 2012, 17:43
Vyacheslav
XAN писал(а):Ну думаю южного грузового обхода Киева нам не дождаться при жизни
А навіщо він потрібен? Відновили б залізницю Миронівка-Канів-Ліплява, електрифікували б там усе - і було б практично повноцінне кільце навколо Києва

Добавлено: 06 фев 2012, 17:52
DJVLAD
+1 мост?
имхо дороже

Добавлено: 06 фев 2012, 17:55
dimentiy
Землеотвод не потерян, НЯЗ. Земля дороже.

Добавлено: 06 фев 2012, 18:52
nik
DJVLAD писал(а):+1 мост?
имхо дороже
можна і без мосту: через ГЕС проходить залізнична гілка

Добавлено: 06 фев 2012, 19:31
XAN
DJVLAD писал(а):+1 мост?
имхо дороже
Так ведь Южный ж/д обход Киева тоже предполагает мост или тоннель. Это еще вопрос где будет дешевле.

Добавлено: 06 фев 2012, 19:32
DJVLAD
нее, на карте был только кусок от фастовского направления до мироновского

Добавлено: 07 мар 2012, 01:12
metro80
Вроде не было в этой ветке...

Убоявшись гнева древлянского, ЮЗЖД уж месяц, как вернула традиционную остановку по К.-Волынскому для большинства электричек тетеревского направления. В сообщении пресс-службы это скромно названо впровадженням додаткової зупинки :lol: